Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Форд фокус 2 2006г. Левый пробег 176т.км.

1,8 бензин дюратек не

Липецк морозы редко бывает -30 летом +30

80%город остальное трасса

Меняю через 7т.км.

Катализатор

Наверно все

По мануалу формула ф 5-30 асеа а1/5

 

Заливаю масло формула, по отзывам не понятно с этим маслом, лить дальше и не париться? или же перейти на другое более высокого качества.

Изменено пользователем Andrei38
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я бы посоветовал перейти на любое масло 5W30 группы качества по ACEA A/3 B/4. Они чуть более вязкие лучше защищают и у них больше щелочное число, следовательно меньше отложений будут давать в моторе. И от вязкости 30ки вы не уйдете и защита мотора будет лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал перейти на любое масло 5W30 группы качества по ACEA A/3 B/4. Они чуть более вязкие лучше защищают и у них больше щелочное число, следовательно меньше отложений будут давать в моторе. И от вязкости 30ки вы не уйдете и защита мотора будет лучше.

Спасибо,что хоть кто то откликнулся, я согласен с Вами, вот только есть ли эти масла, они ведь наверное сейчас все а5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы и не парился.Интервалы нормальные, масло за свои деньги отрабатывает отлично- раньше форды на нем с сервисным интервалом 15 тысяч ходили и ничего.А отложения в фордовских моторах можно встретит разве что в фантазиях)).Я лил и формулу и моторкрафт и пензоил- на всем ходит одинаково неплохо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы и не парился.Интервалы нормальные, масло за свои деньги отрабатывает отлично- раньше форды на нем с сервисным интервалом 15 тысяч ходили и ничего.А отложения в фордовских моторах можно встретит разве что в фантазиях)).Я лил и формулу и моторкрафт и пензоил- на всем ходит одинаково неплохо

спасибо и Вам, да вот сказали якобы засирает кольца....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо и Вам, да вот сказали якобы засирает кольца....

Ну если по пробкам тошнить и менять раз в 15 тысяч- любое засрет.крутить мотор надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,что хоть кто то откликнулся, я согласен с Вами, вот только есть ли эти масла, они ведь наверное сейчас все а5

Есть, по шерстите раздел лабораторные анализы свежее. Можете еще посмотреть на масла C3. Они по вязкости как а3/в4 только малозольники.У них мало присадок, зато более хорошая база.Мотор будет легче крутиться и тише работать. Но с ними в плане интервалов надо быть осторожнее. Они не любят наш высокосернистый бенз как впрочем и а1 а5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал перейти на любое масло 5W30 группы качества по ACEA A/3 B/4. Они чуть более вязкие лучше защищают и у них больше щелочное число, следовательно меньше отложений будут давать в моторе

Вывод некорректный...

Масла А5 имеют щелочное не меньше и защищают не хуже. Про отложения ещё большой вопрос - их может быть больше на более греющемся моторе на более вязком масле...

 

Есть, по шерстите раздел лабораторные анализы свежее. Можете еще посмотреть на масла C3. Они по вязкости как а3/в4 только малозольники.У них мало присадок, зато более хорошая база.Мотор будет легче крутиться и тише работать. Но с ними в плане интервалов надо быть осторожнее. Они не любят наш высокосернистый бенз как впрочем и а1 а5

:facepalm:

Может всё же матчасть подучить???

А Ford и не знает, что на C3 мотор легче крутится, и потому установил в свои допуски M913-C лимит по TBN ;)

 

@Andrei38, по теме: у нас тут был форумчанин, который 600 тыс. проехал на Формуле Ф на Форде.

Как вариант - 5W-30 Valvoline SynPower FE круглогодично...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лить дальше и не париться

 

Хим анализ отработки Форд-формулы-ф

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод некорректный...

Масла А5 имеют щелочное не меньше и защищают не хуже. Про отложения ещё большой вопрос - их может быть больше на более греющемся моторе на более вязком масле...

 

 

:facepalm:

Может всё же матчасть подучить???

А Ford и не знает, что на C3 мотор легче крутится, и потому установил в свои допуски M913-C лимит по TBN ;)

 

@Andrei38, по теме: у нас тут был форумчанин, который 600 тыс. проехал на Формуле Ф на Форде.

Как вариант - 5W-30 Valvoline SynPower FE круглогодично...

вариант отличный, даже лучше формулы но снято с производства.

Ладно буду лить дальше формулу,все жалуются что угорает,я авто год назад взял,колечки поменял уже,вот и боюсь чтоб опять не закоксовало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод некорректный...

Масла А5 имеют щелочное не меньше и защищают не хуже. Про отложения ещё большой вопрос - их может быть больше на более греющемся моторе на более вязком масле...

 

 

:facepalm:

Может всё же матчасть подучить???

А Ford и не знает, что на C3 мотор легче крутится, и потому установил в свои допуски M913-C лимит по TBN ;)

 

@Andrei38, по теме: у нас тут был форумчанин, который 600 тыс. проехал на Формуле Ф на Форде.

Как вариант - 5W-30 Valvoline SynPower FE круглогодично...

Причиной появления масел Типа А5 ILSAC GF 5, а так же масел 5W20( сейчас уже 0W16 и ниже) - топливная экономичность.Cпорить о том что они защищают мотор от износа так же как и обычные масла типа А3 - Глупо. С3-чтобы современные авто не засоряли сажевые фильтры и катализаторы.

Ссылаться на анализ отработки тоже не стоит. Все моторы разные как и их владельцы. Зависит о стиля езды..............ну не мен вам гвоорить ........при прочих равных масла с более вязкой базой защищают лучше.Другое дело что не о все моторы можно густель, но я и не советовал их. Мотор Форд запросто переварит 30ку A3

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил и не парился формулу, тем более с заменой в 7тыс. и допуск подходит, вот был анализ с аута хл http://www.oil-club.ru/forum/topic/14340-ford-formula-f-5w-30-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-7000km/page__p__342178__hl__formula__fromsearch__1#entry342178

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня три форда- фиеста, с-макс и коннект. Все три ездили в свое время на родном FordFormulaF. Мне не нравилось. Движки работали шумно и как-то сухо, особенно при прогреве- тарахтели конкретно. Потом на глаза попалась небезызвестная статья о предпочтениях для дюратеков масел АСЕА А3. Перешел на XADO 0W-30 A3/B4 с эстерами. Машины на этом масле уже прошли по 50 тыс., а рабочий коннект- больше 100. Очень нравится, движки работают тихо, при этом экономичность не ухудшилась. Все хорошо, только с нынешними курсами валют это масло стало стоить дурных денег. Сейчас подумываю хотя бы коннект и фиесту перевести на минералку XADO 10W-30 A3/B4, которого у меня целая бочка стоит. На масло ACEA A1 возвращаться не хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...