Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Andrei38

Ford formula f 5w-30

Recommended Posts

Форд фокус 2 2006г. Левый пробег 176т.км.

1,8 бензин дюратек не

Липецк морозы редко бывает -30 летом +30

80%город остальное трасса

Меняю через 7т.км.

Катализатор

Наверно все

По мануалу формула ф 5-30 асеа а1/5

 

Заливаю масло формула, по отзывам не понятно с этим маслом, лить дальше и не париться? или же перейти на другое более высокого качества.

Edited by Andrei38

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Никто не подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы посоветовал перейти на любое масло 5W30 группы качества по ACEA A/3 B/4. Они чуть более вязкие лучше защищают и у них больше щелочное число, следовательно меньше отложений будут давать в моторе. И от вязкости 30ки вы не уйдете и защита мотора будет лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы посоветовал перейти на любое масло 5W30 группы качества по ACEA A/3 B/4. Они чуть более вязкие лучше защищают и у них больше щелочное число, следовательно меньше отложений будут давать в моторе. И от вязкости 30ки вы не уйдете и защита мотора будет лучше.

Спасибо,что хоть кто то откликнулся, я согласен с Вами, вот только есть ли эти масла, они ведь наверное сейчас все а5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы и не парился.Интервалы нормальные, масло за свои деньги отрабатывает отлично- раньше форды на нем с сервисным интервалом 15 тысяч ходили и ничего.А отложения в фордовских моторах можно встретит разве что в фантазиях)).Я лил и формулу и моторкрафт и пензоил- на всем ходит одинаково неплохо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы и не парился.Интервалы нормальные, масло за свои деньги отрабатывает отлично- раньше форды на нем с сервисным интервалом 15 тысяч ходили и ничего.А отложения в фордовских моторах можно встретит разве что в фантазиях)).Я лил и формулу и моторкрафт и пензоил- на всем ходит одинаково неплохо

спасибо и Вам, да вот сказали якобы засирает кольца....

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо и Вам, да вот сказали якобы засирает кольца....

Ну если по пробкам тошнить и менять раз в 15 тысяч- любое засрет.крутить мотор надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,что хоть кто то откликнулся, я согласен с Вами, вот только есть ли эти масла, они ведь наверное сейчас все а5

Есть, по шерстите раздел лабораторные анализы свежее. Можете еще посмотреть на масла C3. Они по вязкости как а3/в4 только малозольники.У них мало присадок, зато более хорошая база.Мотор будет легче крутиться и тише работать. Но с ними в плане интервалов надо быть осторожнее. Они не любят наш высокосернистый бенз как впрочем и а1 а5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы посоветовал перейти на любое масло 5W30 группы качества по ACEA A/3 B/4. Они чуть более вязкие лучше защищают и у них больше щелочное число, следовательно меньше отложений будут давать в моторе

Вывод некорректный...

Масла А5 имеют щелочное не меньше и защищают не хуже. Про отложения ещё большой вопрос - их может быть больше на более греющемся моторе на более вязком масле...

 

Есть, по шерстите раздел лабораторные анализы свежее. Можете еще посмотреть на масла C3. Они по вязкости как а3/в4 только малозольники.У них мало присадок, зато более хорошая база.Мотор будет легче крутиться и тише работать. Но с ними в плане интервалов надо быть осторожнее. Они не любят наш высокосернистый бенз как впрочем и а1 а5

:facepalm:

Может всё же матчасть подучить???

А Ford и не знает, что на C3 мотор легче крутится, и потому установил в свои допуски M913-C лимит по TBN ;)

 

@Andrei38, по теме: у нас тут был форумчанин, который 600 тыс. проехал на Формуле Ф на Форде.

Как вариант - 5W-30 Valvoline SynPower FE круглогодично...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Castrol Magnatec A5

Share this post


Link to post
Share on other sites
лить дальше и не париться

 

Хим анализ отработки Форд-формулы-ф

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод некорректный...

Масла А5 имеют щелочное не меньше и защищают не хуже. Про отложения ещё большой вопрос - их может быть больше на более греющемся моторе на более вязком масле...

 

 

:facepalm:

Может всё же матчасть подучить???

А Ford и не знает, что на C3 мотор легче крутится, и потому установил в свои допуски M913-C лимит по TBN ;)

 

@Andrei38, по теме: у нас тут был форумчанин, который 600 тыс. проехал на Формуле Ф на Форде.

Как вариант - 5W-30 Valvoline SynPower FE круглогодично...

вариант отличный, даже лучше формулы но снято с производства.

Ладно буду лить дальше формулу,все жалуются что угорает,я авто год назад взял,колечки поменял уже,вот и боюсь чтоб опять не закоксовало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод некорректный...

Масла А5 имеют щелочное не меньше и защищают не хуже. Про отложения ещё большой вопрос - их может быть больше на более греющемся моторе на более вязком масле...

 

 

:facepalm:

Может всё же матчасть подучить???

А Ford и не знает, что на C3 мотор легче крутится, и потому установил в свои допуски M913-C лимит по TBN ;)

 

@Andrei38, по теме: у нас тут был форумчанин, который 600 тыс. проехал на Формуле Ф на Форде.

Как вариант - 5W-30 Valvoline SynPower FE круглогодично...

Причиной появления масел Типа А5 ILSAC GF 5, а так же масел 5W20( сейчас уже 0W16 и ниже) - топливная экономичность.Cпорить о том что они защищают мотор от износа так же как и обычные масла типа А3 - Глупо. С3-чтобы современные авто не засоряли сажевые фильтры и катализаторы.

Ссылаться на анализ отработки тоже не стоит. Все моторы разные как и их владельцы. Зависит о стиля езды..............ну не мен вам гвоорить ........при прочих равных масла с более вязкой базой защищают лучше.Другое дело что не о все моторы можно густель, но я и не советовал их. Мотор Форд запросто переварит 30ку A3

Edited by Дьяк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы лил и не парился формулу, тем более с заменой в 7тыс. и допуск подходит, вот был анализ с аута хл http://www.oil-club.ru/forum/topic/14340-ford-formula-f-5w-30-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-7000km/page__p__342178__hl__formula__fromsearch__1#entry342178

Edited by Smart_ua

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня три форда- фиеста, с-макс и коннект. Все три ездили в свое время на родном FordFormulaF. Мне не нравилось. Движки работали шумно и как-то сухо, особенно при прогреве- тарахтели конкретно. Потом на глаза попалась небезызвестная статья о предпочтениях для дюратеков масел АСЕА А3. Перешел на XADO 0W-30 A3/B4 с эстерами. Машины на этом масле уже прошли по 50 тыс., а рабочий коннект- больше 100. Очень нравится, движки работают тихо, при этом экономичность не ухудшилась. Все хорошо, только с нынешними курсами валют это масло стало стоить дурных денег. Сейчас подумываю хотя бы коннект и фиесту перевести на минералку XADO 10W-30 A3/B4, которого у меня целая бочка стоит. На масло ACEA A1 возвращаться не хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...