Перейти к публикации

Стабилизатор вязкости масла iMAGNET P14


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Стабилизатор вязкости масла iMAGNET P14

 

post-2-0-34210300-1455968327_thumb.jpg

 

Описание производителя:

 

iMagnet P14 — инновационный продукт, стабилизатор HTHS-вязкости моторного масла.

iMagnet P14 имеет не только российскую, но и мировую новизну. Введение всего 5% позволяет восстановить штатные характеристики современных масел. iMagnet P14 не содержит никаких частиц, он способен подарить маслу автомобиля вторую жизнь в условиях некачественного топлива и в тех случаях, когда производитель экономит на пакете присадок.

  • Выравнивает толщину масляной плёнки в парах трения двигателя, обеспечивая его защиту

  • Действие «iMagnet P14» сопоставимо с чип-тюнингом, цель которого — увеличение мощности и снижение расхода топлива

  • Не содержит частиц, способных навредить точно исполненным деталям современных двигателей.

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500км.

Ссылка на сообщение

В связи с этим, ближайшими шагами будет изменение упаковки, точнее отражающей суть продукта. Чтобы продукт сделать доступнее, мы перейдем на пластиковый флакон - от этого и снизится цена продукта, но не качество=)

 

Кстати, для тех, кто интересовался что за антифрикционные компоненты содержатся в iMagnet P14, то это ZDDP и MoDTP. По сути, превращающие любое масло в победитель трения. При этом влияния на катализаторы и сажевики не наблюдается (многие поймут о чем я говорю). Это одна сторона вопроса, другая - стабилизация HTHS и повышения прочности масляной пленки - там уже наше ноу-хау и секрет фирмы.


@VMPAUTO, а можно протокол испытаний?

Конечно. Сейчас прикреплю. 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я бы наверно тоже вписался в анализ лайт, в свежем масле + присадка в количестве по инструкции

Ссылка на сообщение

Перед заливкой, заливаемым маслом хотя бы 0,5 л.не проливал?

RS: чиркни Даниилу в личку, он то же, вроде, данной темой интересуется.

что ты имеешь ввиду под "проливал"?

Ссылка на сообщение

что ты имеешь ввиду под "проливал"?

Ну после слива отработки в маслозаливную горловину + масляный стакан (если есть) плеснуть чуток заливаемого масла, чтоб "разбавить" несливаемый остаток.

RS: я проливаю 1,5 л. обычно.

Ссылка на сообщение

Друзья, рады сообщить, что мы получили стендовые испытания iMagnet P14. Проводил их Шабанов Александр Юрьевич, кандидат технических наук, доцент, профессор кафедры "Инжиниринг силовых установок и транспортных средств", автор многих статей журнала "За рулем" в Политехническом университете Петра Великого (Спб). 

 

Испытания проводились на двух двигателях ВАЗ (их возможно разобрать, взвесить детали, измерить износ, да и других стендовых двигателей в России просто нет) на маслах W20 и W30. Помимо ценности материала в отношении самой присадки, были получены данные относительно надежности низковязких масел. Возможно, многим на Оил-клабе было бы интересно изучить отчет. 

Коротко о результатах:

 

Моторное масло Castrol EDGE 0W-20 + iMagnet P14 в рекомендованной концентрации 2,5%:

·    Доказано снижение износа деталей двигателя и количества железных частиц в масле в 4,6 раз

·    Расход топлива снизился на 11,9%

·    Эффективный КПД увеличился на 11,4%

·    Отложения за 120 моточасов (~12 000 км пробега) значительно уменьшились, по сравнению с базовым маслом

·    Повысился индекс вязкости — холодный пуск двигателя стал легче, вязкость стабильнее во всем диапазоне рабочих температур

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение

Я не имею никаких оснований сомневаться в высокой эффективности присадки (но тоже хочется посмотреть детальные протоколы и условия испытаний), но два вопроса:

 

1) Как изменяется действие смеси MoDTC и MoDTP по сравнению с чистым модификатором трения (только MoDTC или только MoDTP)? Делались ли такие испытания? Или испытания проводились только с маслом без молибдена +MoDTP? Проскакивало ранее, например, что димер и тример лучше не мешать.

2) Как изменяется действие смеси разных ZDDP (как известно, это целый ряд соединений) по сравнению с одним видом?

Ссылка на сообщение

Я не имею никаких оснований сомневаться в высокой эффективности присадки (но тоже хочется посмотреть детальные протоколы и условия испытаний), но два вопроса:

 

1) Как изменяется действие смеси MoDTC и MoDTP по сравнению с чистым модификатором трения (только MoDTC или только MoDTP)? Делались ли такие испытания? Или испытания проводились только с маслом без молибдена +MoDTP? Проскакивало ранее, например, что димер и тример лучше не мешать.

2) Как изменяется действие смеси разных ZDDP (как известно, это целый ряд соединений) по сравнению с одним видом?

 

Ссылка на отчет http://smazka.ru/imagnet/iMagnet_P14_resursnye_ispytanya.pdf

 

Нынешняя страница по продукту http://imagnet-p14.ru/ (будет перерабатываться в соответствии с отчетом).

 

1) У нас в составе только MoDTP. Конфликтов с компонентами масла обнаружено не было (есть в отчете).

2) Хороший вопрос. Проконсультируюсь с научным отделом и дам ответ позже.

 

Друзья, этот продукт у на самый сложный в плане выхода на рынок - бабульки на семечках зарабатывают больше, чем мы на iMagnet P14. Его продажи не тысячи и даже не сотни штук в месяц. Во многом, это обусловленно нашей стратегией - мы не смогли в должной мере объяснить зачем нужен этот продукт. И даже бесплатная рассылка пользователям Drive2 не дала эффекта - люди просто не понимали, что они получали, а у нас не было 100%-х доказательств. Было решено провести такие испытания. Наверное, это первая присадка в России, прошедшая реальный стенд. 

 

Реальная же польза - это защита движка. Износ по железу сокращается почти в 5 раз, по алюминию в 2 раза. При этом, двигатель еще и чище становится (есть в отчете). Это удивительно! Мы искренне надеемся, что продукт найдет своего потребителя и независимое мнение Oil-club нам поможет.

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение

1) У нас в составе только MoDTP. Конфликтов с компонентами масла обнаружено не было (есть в отчете).

 

 

- MoDTC может быть в масле. Например, MoDTC есть в большинстве маловязких.

- Кстати, а почему остановились именно на MoDTP, а не MoDTC?

 

p.s. Вообще же, искренне радует открытый подход производителя к пользователям.

Думаю, наиболее правильное будет:

1) Выложить файл отчёта об испытаниях (это сделано)

2) Выложить состав (пусть не максимально точный, а хотя бы в диапазоне цифр)

3) Выложить файл анализа в лаборатории (хотя бы ICP за 1500 рублей). Или хотя бы свойства по такому образцу: http://www.mag1.com/ProductDetails.aspx?id=aac5052f-3897-4d81-be0a-7618dbc3c619

4) Есть ещё идеальное пожелание, но оно менее выполнимо: проводить подобные испытания в сравнении с подобными присадками, например Тотек МК-02, Eurol Engine Treat, Molygen Motor Protect и т.п.

 

 

Кстати, а с какой целью дали столь изысканное название "iMagnet P14"?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

И ещё традиционный вопрос (совершенно серьёзно, без издёвок, лишь для понимания терминов друг друга):

 

На странице http://imagnet-p14.ru/0w20.html вы говорите о "прочности масляной плёнки"

 

- ЧТо это такое?

- Где (API, ACEA, DIN, ISO, JASO, ГОСТ,) ... даётся определение термина?

- Как она измеряется и в каких единицах, по какому алгоритму?

 

 

А то без единых терминов получается как в видео:

 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Я его уже 3 раза заливал (добавляю при весенней замене).

Смущает только высокое коррмеди (год назад делал анализ).

Ссылка на сообщение

 

Долго читал отчёт, терпеливо разбирался.

Впечатления очень неоднозначные.

 

Вопрос 1. В испытаниях каждый раз замерялся HTHS в общепринятом смысле ( динамическая вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 по ASTM 4683) или такого оборудования (для замера HTHS) в лаборатории ДВС кафедры «Инжиниринг силовых установок и транспортных средств» ФГАОУ ВО «СПбПУ Петра Великого» всё таки нет и под  HTHS авторы не имели в виду общепринятый термин?

 

Вопрос 2.  Зачем для тестов взяли столь редкое масло Castrol Edge 0W-20 вместо любого распространённого на российском рынке (в сотни раз чаще) масла 0W-20? Хоть кто на форуме слышал о Castrol Edge 0W-20? 

 

Вопрос 3.  На этапе 1 (стр. 12-52) после добавления MoDTP (в составе imagnet) в оба масла (0W-20 и 5W-30, оба без MoDTC?) расход немного упал, мощность немного выросла. Но это был изначально прогнозируемо. Так что смысл остальных компонент (вязкостных полимерных улучшителей) в составе imagnet на Этапе 1 отчёта imho не подтверждён. 

 

Вопрос 4. Почему на Этапе 2 тесты (стр 53-92) на износ приведены только для масла 0W-20? Куда делись испытания для 5W-30 (которое было на Этапе 1) ? Причём даже авторами отчёта на стр. 87 отмечается, что вязкости 0W-20 недостаточно для двигателя ВАЗ. Разумеется, при повышении вязкости масла 0W-20 (после добавления imagnet), вкупе с добавлением MoDTP в сторону рекомендуемой вязкости SAE30 износ в двигателе ВАЗ упал. А чего ещё можно было ждать?

 

 

Одним словом, при правильной вязкости масла (SAE30 для ВАЗ) смысл добавки MoDTP в масло без Mo отчётом подтверждён (но это было прогнозируемо изначально), смысл полимерных вязкостных улучшителей отчётом (на обоих этапах) imho не подтверждён.

 

 

 

p.s. Более того, я так и не усмотрел смысл полимерных вязкостных улучшителей в масло с правильной вязкостью и стойкими вязкостными присадками (у которых не происходит заметного изменение вязкости в нормальный период пробега).

Например, летом используются 5W-20 или 10W-30 с минимальным количеством модификатора вязкости - так при этих вязкостях  и не нужны никакие полимерные вязкостные улучшители. А зимой используется недешёвое 0W-20 и все анализы отработок показывают отсутствие заметных изменений вязкости при нормальных пробегах у этого масла.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Я его уже 3 раза заливал (добавляю при весенней замене).

Смущает только высокое коррмеди (год назад делал анализ).

Как нам удалось вас убедить?)) или вы почувствовали какой то эффект? Или потому что он содержит антифрикционные компоненты?

Ссылка на сообщение

Как нам удалось вас убедить?)) или вы почувствовали какой то эффект? Или потому что он содержит антифрикционные компоненты?

А меня убеждать не надо, я дяденька взрослый. Принимаю только факты.

Делал анализы с движка отработки.

Продолжительно общался с Эльманом, Отправлял отработку с Р14 на трибологию и параллельно на спектральный.

И даже мой Аддик 030 с Р14 повёл себя "приличней" чем пустой.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...