Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А GTL это какое тогда получается по артикулу?

Не могу сказать - я покупал не в Интернет-магазине...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А GTL это какое тогда получается по артикулу?

Правильные коды для заказа в шапке топа.

550040754 Helix Ultra 5W-40 1л

550040755 Helix Ultra 5W-40 4л

Изменено пользователем PAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой отзыв о маслице. Залил в УАЗку перед поездкой на юга, первые впечатления - масло как масло, двигатель как работал так и работает, но дорога расставила все по местам. Итак, за первые три тык уровень масла почти не снизился, зато потом стал снижаться оченно быстро, в дороге, за 6 тык долил 1 литр, по приезду еще немного, итого, за пробег в 7 тык ушли все две канистры, т.е. 8 литров (6.5 - первоначальная заливка, 1.5 - доливки), при том, что на предыдущих маслах всегда чуток (0.5 - 1.0 литр) оставалось для разной бензотехники. Да, в прошлогоднее путешествие по примерно тому же маршруту, была залита минералка - ПетроКанада Дюрон XL 10W40, так долил не больше полулитра. Наверное больше не залью, есть варианты побюджетней, в дороге купил Татнефть Ультра, на днях поменяю, сравню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло то хорошее, но зачем shell советует лить его в Ferrari? Человек залил его в Ferrari 360 спайдер, мотор с сухим картером,в который входит 10 литров масла. Так вот,800 км езды хватает, чтобы масло ушаталось в ноль и загорелась лампочка давления масла на холостых. После этого льет 10w60 другого бренда, все отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло то хорошее, но зачем shell советует лить его в Ferrari? Человек залил его в Ferrari 360 спайдер, мотор с сухим картером,в который входит 10 литров масла. Так вот,800 км езды хватает, чтобы масло ушаталось в ноль и загорелась лампочка давления масла на холостых. После этого льет 10w60 другого бренда, все отлично.

Имхо это Феррари рекомендует его лить, а не наоборот.

 

Они его вместе разрабатывали под их мотор

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@raduga, @pickupчик, уверенны что в канистрах Шелл был? А то много в последнее время развелось шелл-нешелл..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо это Феррари рекомендует его лить, а не наоборот

Да верно. Неправильно я выразился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@raduga, @pickupчик, уверенны что в канистрах Шелл был? А то много в последнее время развелось шелл-нешелл..

В масле уверен. После первого раза появления проблемы масло слилось и залилось повторно. После того как опять упало давление в моторе, было обращение в российское представительство shell, изучали канистру, партию выпуска. Все в норме. Сказали обратиться в сервис по ремонту моторов. Вместо этого был залит Редлайн, ездит и по сей день.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло я так понимаю сугубо гражданское, зачем было делать его сервисным для таких машин непонятно.Ведь вроде есть же у Шелл в линейке 10w60 :unsure:

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло я так понимаю сугубо гражданское, зачем было делать его сервисным для таких машин непонятно.Ведь вроде есть же у Шелл в линейке 10w60 :unsure:

10w60 есть. Странно.

Изменено пользователем PAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@raduga, @pickupчик, уверенны что в канистрах Шелл был? А то много в последнее время развелось шелл-нешелл..

Уверен, канистра по фэн-шую (поршень сверкает, мембрана под крышкой белая), запах масла специфический ( больше напоминает запах краски), все аккуратно и красиво. Пы.сы. это масло и по старой рецептуре угарало больше других, с чем связано - не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло то хорошее, но зачем shell советует лить его в Ferrari? Человек залил его в Ferrari 360 спайдер, мотор с сухим картером,в который входит 10 литров масла. Так вот,800 км езды хватает, чтобы масло ушаталось в ноль и загорелась лампочка давления масла на холостых. После этого льет 10w60 другого бренда, все отлично.

 

Шелл не заливает промышленное масло в формулу 1. Надо звонить и договариваться о поставке из Германии именно того масла, которое они используют для формулы 1 феррари. Но и стоить это будет не тех денег...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю проблема с угаром масла у Shell нормальная тема?

Залил в свою машину, после 2,5 т.км пробега со щупа исчезло 1/5 деления масла, хотя до этого ни грамма не жрало Nissan'овского масла. Других жалоб нет. :rolleyes:

Думаю теперь какое лить, масло то в принципе не плохое. :unsure:

Может все дело в "цепкости" масла к металлу и поэтом угар идет или это совсем бред? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FiS, то есть OEM Nissan не ела, а Шелл ест? Шелл оригинальный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, Именно так, за OEM маслом угара не наблюдал. Сейчас долил, грамм 100-200. Поезжу еще, может норм будет. Был момент просто машине давал разгуляться (под 220 км/ч), хотя это никак повлиять не должно я думаю. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...