Перейти к публикации

Перегрев масла


Рекомендованные сообщения

Посоны, такие дела... Менял антифриз в гараже у дядиваси, этот /+_ не докрутил нижний шланг, в итоге я остался без охлаждайки в один не прекрасный момент. Двигатель не перегревался (датчики все работают, проверено), но замигала лампа масла на ходу и тогда я понял что произошло страшное...Выбежав из машины ,плеснув пол литра антифриза как оказалось в бездну, я очканул... Такой вопрос- я подозреваю что масло было в шоке от такой хрени и разжижилось от температуры и не давало нужного давления... Я прав? Чем чревата такая хрень?Успокойте, а... :)

Изменено пользователем Guitarrr
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Будем Жить, Мать Россия!

Ссылка на сообщение

Показометры ожлаждайки ничего не значат, её то не было, они ни чем не омывались и вполне могли ничего не показывать. Мотор всё-таки перегрелся, если масленка мигала, масло лучше поменять, а за остальным наблюдать, надеюсь ничего не расплавилось)))

 

Т масла в двигателе в нормальном режиме 80-105 С, может иногда достигать 120 - 125С в форсажном режиме. Масло максимум должно работать 150С. Нагретое более 200С уже не является моторным - в нем происходят необратимые изменения хим. состава и характеристик.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Скорее оно не разжижилось, а наоборот полимеризоваться могло начать. Раз был перегрев менять масло и фильтр однозначно. В "за рулем" в одном из номеров 2013года была статья "масляная чума" вот там как раз про полимеризацию масла в моторах. И там была кажется подобная рекомендация если был перегрев менять однозначно масло и масляный фильтр.

Ссылка на сообщение

Достаточно посмотреть на шуп и принять превентивные меры (при надобности)

Ссылка на сообщение

в 99% случаев ничего не произошло, а остальное только анализ скажет. Надо сменить масло просто и не парится.

Ссылка на сообщение

Скорее оно не разжижилось, а наоборот полимеризоваться могло начать.

Масло гипотетически могло потерять вязкость (разжижиться) из-за полимеризации загустителя.

Надо сменить масло просто и не парится.

Если что-то и произошло (задиры и т.п.), то Вы уже все-равно ничего не исправите без капремонта. Имеет смысл заменить масло с промывкой. А дальше наблюдать.

Для пущей уверенности скинуть поддон и проверить состояние маслозаборной сетки.

Ссылка на сообщение

Скорее всего могло больше негатива оказать вплёскивание :laugh: холодной охлаждайки в горячий ДВС,тем более там почти не было жижи. :facepalm:

Ссылка на сообщение

У меня было похожее летом на предыдущей машине. Не было охлаждающей жидкости,поэтому датчики показывали,что температура в норме. Итог: поведенная гбц, и подпаленные кольца, поменял кольца и шлифанул гбц, всё в порядке. Сначала правда начал с ГБЦ,но начала хавать масло,поэтому после замены колец всё стало идеально. Но,если у тебя никаких изменений сейчас ни с температурой двигателя,ни с расходом масла, поменяй обязательно масло и катайся дальше,надеюсь на благоприятный исход.

Ссылка на сообщение

Да , закрутили, залили, уровень не падает вроде.Кстати, залил всего 2л с хвостиком,а когда менял полностью до этого- вошло 5,5...

Ну тогда это может быть лёгкий испуг и шланг слетел только с большого контура. А значит до открытия термостата вода в моторе была, да и после открытия мотор худо-бедно охлаждался.

Ссылка на сообщение

Ну тогда это может быть лёгкий испуг и шланг слетел только с большого контура. А значит до открытия термостата вода в моторе была, да и после открытия мотор худо-бедно охлаждался.

У меня слетел нижний, который с радиатора... Буду надеятся что все нормально

Ну если уже дымовуху видел, то однозначно перегрев был)) Современным движкам с их теплонагрузкой достаточно чтобы пробка радиатора или расширительного бачка не держала давление, для перегрева, а у тебя 2 литра небыло!!! Наблюдай пару дней, может ещё влезет)))

У меня не очень современный движок.. Его запилил vw еще в лихие 90е. А белый пар я не знаю, может приглючило всетаки...

Достаточно посмотреть на шуп и принять превентивные меры (при надобности)

На щупе вроде все хорошо,обычное масло ,не подозрительное...

 

Компрессию, может, померить стоит? Как думаете?

Ссылка на сообщение

У меня слетел нижний, который с радиатора... Буду надеятся что все нормально

Только и остаётся, так как нижний - всасывающий в мотор и с его течью при работе мотора не так сильно уходит. А вот при остановленном моторе - потери сильнее.

Ссылка на сообщение

@sig72, Сегодня не получилось. Завтра займусь. В понедельник компрессию ребята посмотрят...

А есть какие то особенности, на что нужно внимание обратить при замене, ну там запах может у масла должен быть перегретого какой, или что то еще, что может дать повод напрячься? Залит тотал кварц 5-40,6т проехал. Надо будет капельную пробу запилить..

Изменено пользователем Guitarrr
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...