Турал 5 Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Когда начал читать этот форум, думал, напишу "меняю каждые 5000 км, могу лить все что угодно, верно?", но перечитав, понял, что не все так легко. И так о машине: 1) SEAT, LEON, 2012,левый. 2) 1.8TSI CDAA бензиновый ДСГ 3) город Баку морозов нет, зато летом +40 градусов 4) по городу 90%, из них 50% пробки и короткие поездки (6км до работы, при минусовой температуре вредно, а при плюсовой??),иногда кручу до отсечки 5) Интервал 5000км или 6 месяцев (что наступит раньше) 6) Есть ли на машине кат? Скорее всего-ДА 7) из масел доступно Castrol, Shell, Mobil, Liqui-Moly если поискать можно найти Aral, Euroil, Mannol, Repsol 8) Что знаете из рекомендаций мануала ооо... а вот в этом вся загвоздка 502 или 504 и вся проблема. о проблеме: проехал первые 5000км на том что было залито с завода, все было шикарно, получал свои 250НМ с самых низов, стоило лишь погладить педальку, даже при малейшем нажатии машина ускорялась. Так как в Баку пробки и плохой бензин, плюс привычка после КИА Церато, решил раньше заявленных 7500км порадовать свого железного коня новым маслецом. Приехал к ОД (машина была куплена с 0км и была на гарантии) и там залили Shell HELIX Ultra 5w40 из бочки. Через 1000км я вернулся с жалобами: машина не тянула на низах, как будто задыхалась (как если на механике выбрать неверную передачу), чтоб разгонятся или получить пиковый момент нужно было раскручивать двигатель. ОД я ничего доказать не смог, за свой счет поменял воздушный фильтр (он был весь черный и грязный) и бензиновый (чистая стекляшка с трубочками). На первое время эти меры помогли, но потом все повторилось заново и продолжается по сей день. "История болезни" 0-5000- Родное масло 5000-10000-15000-20000 Shell HELIX Ultra 5w40 за это время долил 1 литр Mannol Classic 5w40 502/505, т. е жора масла как бы нет 20000-25000 Shell HELIX Ultra 5w40 а вот к концу этого периода залил пол банки какого-то Total, на котором было написано 5w40 502/505. мотор начал хуже звучать. как стало ясно потом в Эрвине этого масла не было. Ошибочка вышла. к 25000 км гарантия закончилась, и я начал читать этот форум и сходить с ума. Залил Liqui-Moly ТопТек 4200, потому что он был в списке Эрвина, плюс у ОД АУДИ была акция на это масло. Как я понял, я опять ошибся, на форуме утверждают, что нельзя лить гидрокряк в горячие ТСИ. к стати после Liqui-Moly двиг опять звучит шумнее чем на Shell. Но давайте перейдем к делу и к моим вопросам. у меня есть догадки, Вы их опровергните или подтвердите. 1.После каждой замены первые 300-500 км машина ездит так же хорошо, как целые 5000км с заводским маслом, а дальше начинает тупить как прежде. Происходит ли это из-за просто несоответсвия масла или более густое 5в40 реально что-то испортило в двигателе, изза чего масло так скоро срабатывается??? 2. На заводском масле при отжигах машина пахла тухлыми яйцами, это горела сера из бензина или иэ масла???? На Shell этого запаха нет, (но и толку от масла тоже нет). Отсутствие запаха означает что катализатор сдох и уже ничего не дожигает или клапаны покрыты толстым слоем горелолго масла?? 3. На заводском масле даже на низких оборотах был слышен свист трубины и булькание байпаса. Теперь нифига нет. т.е как я понял трубина не выходит на избыточное давление. Означает ли это, что из-за неправильного масла испортился маслоотделитель, заляпал впуск и трубину??? 4.Подведя итоги, учитывая все вышесказанное, Уничтожело ли масло А3\В3 двигатель созданный под масло С3?? и какого черта разрешая заливать допуск 502 в свои двигатели, не уточняют, что нужно С3??? Все. Заранее благодарю всех кто успел прочесть и смог ответить. Набралось так много вопросов по мере изучения форума. Я ни в коем случае не стараюсь очернить качества Shell HELIX Ultra 5w40. Воэможно даже оно было поддельное. Я просто хочу знать это тот случай когда Боржоми больше не поможет или всетаки есть надежда на спасение со стороны Mobil 1 ESP formula 5w30 и оно будет меня радовать как заводское?? Жду от Вас ваших предположений по всем пунктам плюс ткныте носом в то, чего я пока не узнал из этого форума иэ тогог что может быть важно в моем случае. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Турал 5 Опубликовано: 27 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2015 Всё верно, замена байпаса и маслоотделителя есть в рекомендациях АПР, и не просто так. Это косяк ВАГа с комплектующими. На счет патрубка, он ничего не подсасывает, а наоборот, через него выдавливает воздух с маслом, которое не отделилось в маслоотделителе. Как я понял, проблема не в том, больше воздуха или меньше, а в том, что выдавливает масло через бракованный патрубок, что ведёт падению его уровня. Но там не так много его уйдет, тут больше это является индикатором, что маслоотделитель не справляется со своей задачей и всё это масло, помимо выдавленного, летит в итоге в турбину и приведет к её выходу из строя. Где патрубок можно посмотреть здесь: http://www.drive2.ru/l/5741624/ ООО Спасибо, Только сейчас заметил этот пост. Пойду грызть дальше гранит машиностроения 0 Цитата Ссылка на сообщение
Турал 5 Опубликовано: 27 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2015 А что мешает перекинуть байпасный клапан с другой мащины???подсос воздуха легко определяется обыкновеннейшим шприцом с сольвентом или водой,в крайнем случае собрать бедолаг-жертв вашего дебильного ваговского сервиса.скинутся и выписать на неделю спеца?оплатить парню дорогу,гостиницу,нормально заплатить.Думаю,люди подтянутся.Проще и быстрее,чем разводить войну и мир на два года с прицелом на пятилетку!....хотя.если скучно и совсем нехрен делать...не пойму,если человек знает ,что бензин по качеству ,как в Афганистане,на кой брать турбомотор??? Ну вы меня пристыдили. ну что скажешь, против правды не попрешь, не поспоришь, мнение не выразишь. А без ответа оставлять тоже не хорошо. По теме скажу что сам не суюсь в мотор потому-что боюсь что то еще больше подпортить ибо не обладаю инженерно-техническим образование, а исправить потом будет некому. Поповоду "вызвать специалиста", похоже такая проблема толбко у меня 0 Цитата Ссылка на сообщение
Турал 5 Опубликовано: 27 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2015 Почитал ссылки чуть выше про маслоотделитель. Реально помогает от ужора? Сам факт литра за период от смены до смены меня смущает.... Все оседает в катализаторе:( А еще хорошая тема про патрубок, надо будет в светло время заценить как мой поживает Отпишьсь после устранения что беспокоило авто! Обязательно отпишусь, но боюсь не скоро будет. Насчет масла и в катализаторе оседает и помоему еще и на клапанах и трубинеподгорает 0 Цитата Ссылка на сообщение
Православный 78 Опубликовано: 7 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) Месье Турал!Недавно был в ваговском техцентре и задал вопрос по поводу вашего авто,после пары минут непечатных слов я точно знал ,что ВАГ создал еще один технический геморроидальный шедевр.Пересказывать содержание беседы не буду.ибо много текста и сложных технических терминов.Буду краток:продайте к чертям собачьим ЭТО,купите какой нибудь КИАХУНДАЙМИЦУБИСИЛЕКСУС ,счастливо отъездите 300 тысяч,купите красный ПОРШЕ кайман и продолжайте наслаждатся жизнью!!!Этот совет со спокойной совестью можете передать детям.... В противном случае вы можете проникнутся техической одержимостью,начать конструировать маслоотделительные бачки,вместо сисек треьего размера в ночных виденьях начнут появлятся турбоямы.катколлекторы.байпасные клапаны и (прости господи)мастера ВАГа с косой или бензопилой в руках!Потеряете много времени и денех.Оно вам надо???...Лучше слетайте с блондинкой в Хорватию или в Саратов без блондинки,поверьте.оно того стоит...При выборе современного авто ориентируйтесь Первое-мотор без прямого впрыска,без цепи,компрессора,турбины и желательно без фазовращателей.второе-оно вам должно нравится и не быть китайским,французско-албанским или вазом....УДАЧИ!!! Изменено 7 марта 2015 пользователем Православный 2 Цитата Ссылка на сообщение
MAN Diesel 606 Опубликовано: 7 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) @Православный, Десятки тысяч, а может и сотни тысяч подобных автомобилей колесит по планете и только в нескольких сервисных центрах в восточном полушарии дают такие идиотские советы. Изменено 7 марта 2015 пользователем MAN Diesel 1 Цитата Ссылка на сообщение
DJ Kill 173 Опубликовано: 7 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2015 подсос воздуха легко определяется обыкновеннейшим шприцом с сольвентом или водой Зачем нести чушь на тему, в которых не разбираетесь? Там не подсос, а избыток. И не шприц с водой, а опрессовка всей системы. И это танец с бубном с приличными трудозатратами. И танцевать его стоит только после того, как есть уверенность что дело в дыре или неплотном клапане. Уже чтобы точно спозиционировать виновника. А до этого надо дойти путём диагностики. Но гадать на кофейной гуще в интернете проще чем купить шнурок, программу и почитать SSP. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Humble-Bee 15 Опубликовано: 8 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) Турал, на счет тянет или не тянет с низов мне подсказали аж внедорожный клуб Ниссан патрол, вдруг и тебе поможет. Открути крышку горловины справа кнопка, нажми ее, выпусти давление, и при заправке: отстрельнул пистолет, потом упираешь его в эту кнопку, и заливаешь горловину, машина едет как потерпевшая Сам езжу на ESP Formula 5W30, меняю каждые 7-8 тысяч, полет отличный Изменено 8 марта 2015 пользователем Humble-Bee 1 Цитата Ссылка на сообщение
Турал 5 Опубликовано: 8 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2015 Месье Турал!Недавно был в ваговском техцентре и задал вопрос по поводу вашего авто,после пары минут непечатных слов я точно знал ,что ВАГ создал еще один технический геморроидальный шедевр.Пересказывать содержание беседы не буду.ибо много текста и сложных технических терминов.Буду краток:продайте к чертям собачьим ЭТО,купите какой нибудь КИАХУНДАЙМИЦУБИСИЛЕКСУС ,счастливо отъездите 300 тысяч,купите красный ПОРШЕ кайман и продолжайте наслаждатся жизнью!!!Этот совет со спокойной совестью можете передать детям.... В противном случае вы можете проникнутся техической одержимостью,начать конструировать маслоотделительные бачки,вместо сисек треьего размера в ночных виденьях начнут появлятся турбоямы.катколлекторы.байпасные клапаны и (прости господи)мастера ВАГа с косой или бензопилой в руках!Потеряете много времени и денех.Оно вам надо???...Лучше слетайте с блондинкой в Хорватию или в Саратов без блондинки,поверьте.оно того стоит...При выборе современного авто ориентируйтесь Первое-мотор без прямого впрыска,без цепи,компрессора,турбины и желательно без фазовращателей.второе-оно вам должно нравится и не быть китайским,французско-албанским или вазом....УДАЧИ!!! Полностью Согласен. только вот что такое фазовращатели??? это системы типа "Ванос", "В-тек" 0 Цитата Ссылка на сообщение
Турал 5 Опубликовано: 8 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2015 @Православный, Десятки тысяч, а может и сотни тысяч подобных автомобилей колесит по планете и только в нескольких сервисных центрах в восточном полушарии дают такие идиотские советы. Первая машина была КИА Церато 1.6 атмосферник 4 ступка автомат 2009 года. Ехал всегда тапку в пол, менял масло каждые 5000 км и не о чем в жизни больше не думал. к сожалению из-за неопытности и отсутствия ЕСП разбил на 26000км пробега (1,5 года эксплуатации). Так к чему я это, все познается в сравнении и мне пришлось увидеть эту хорошую сторонк на продукции другого производителя. развившись, перейдя на новый уровень технологий я променял овощность на турбо+ДСГ=сила.мощь.экономичность, а по факту спокойствие и беззаботность на гемор))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Турал 5 Опубликовано: 8 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2015 Турал, на счет тянет или не тянет с низов мне подсказали аж внедорожный клуб Ниссан патрол, вдруг и тебе поможет. Открути крышку горловины справа кнопка, нажми ее, выпусти давление, и при заправке: отстрельнул пистолет, потом упираешь его в эту кнопку, и заливаешь горловину, машина едет как потерпевшая Сам езжу на ESP Formula 5W30, меняю каждые 7-8 тысяч, полет отличный так так, а можно попоподробней или ссылочку??? а пока поищу по этому поводу инфу на драйв2 0 Цитата Ссылка на сообщение
Humble-Bee 15 Опубликовано: 8 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2015 Ну открутил пробку бензобака внутри справа кнопка, посвети фонарем. Насколько я знаю, ставятся на все VAG со стандартом евро 4+ 1 Цитата Ссылка на сообщение
Турал 5 Опубликовано: 8 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2015 Ну открутил пробку бензобака внутри справа кнопка, посвети фонарем. Насколько я знаю, ставятся на все VAG со стандартом евро 4+ аа просто крышку заливной грловины. тюе разбирать ничего не надо. вот это меня запутало. Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение
Humble-Bee 15 Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 Еще почисти/замени воздушный фильтр! Его, по хорошему, в наших пыльных условиях, надо менять раз в 2 замены масла, или 15 тысяч. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Турал 5 Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Еще почисти/замени воздушный фильтр! Его, по хорошему, в наших пыльных условиях, надо менять раз в 2 замены масла, или 15 тысяч. воздушный я каждые 5000 вместе с маслом меняю. а насчет кнопочки, не смог найти)) там под крышкой только сеточка в которую палец еле-еле пролезает. ну как мог максимальновсе облапал там, но кнопки не нашел. но я не сдаюсь в следующий раз с фонариком буду атаковать 0 Цитата Ссылка на сообщение
Турал 5 Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Еще почисти/замени воздушный фильтр! Его, по хорошему, в наших пыльных условиях, надо менять раз в 2 замены масла, или 15 тысяч. воздушный я каждые 5000 вместе с маслом меняю. а насчет кнопочки, не смог найти)) там под крышкой только сеточка в которую палец еле-еле пролезает. ну как мог максимальновсе облапал там, но кнопки не нашел. но я не сдаюсь в следующий раз с фонариком буду атаковать 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.