Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@vasco, следую Вашей логике маслопроизводители на разных континентах никак не пересекаются, не следят за разработками конкурентов и каждый в отдельности, затрачивая огромные средства, разрабатывают свои чудо-пакеты присадок, базовые масла и их вариации :nea: И тут-же сами обмолвились в некотором соответствии спецификаций. Не настораживает?

Ссылка на сообщение

@vasco, следую Вашей логике маслопроизводители на разных континентах никак не пересекаются, не следят за разработками конкурентов и каждый в отдельности, затрачивая огромные средства, разрабатывают свои чудо-пакеты присадок, базовые масла и их вариации :nea: И тут-же сами обмолвились в некотором соответствии спецификаций. Не настораживает?

Причем тут моя логика? :rolleyes: крупные маслопроизводители делают продукты и для Европы,и для Америки с Японией(а уж основные рецептуры наиболее ходовых продуктов распостраняют как компании присадочники,так и производители базовых масел - так что все это "секрет Полишинеля")
Ссылка на сообщение

Ну так вот: из англоязычных сайтов мне удалось узнать, что допуск GM dexos2 разрабатывался на основе ACEA C3-04, при этом превосходя его по защите от износа, топ. экономичности и чистоте цилиндров при одновременном соответсвии ILSAC GF-4. Эти - же масла соответствуют API SM. Отсюда вывод - всё в этом мире взаимосвязано и глобализированно (ну это так, лирика ;) )

Ссылка на сообщение

Ну так вот: из англоязычных сайтов мне удалось узнать, что допуск GM dexos2 разрабатывался на основе ACEA C3, при этом превосходя его по защите от износа, топ. экономичности и чистоте цилиндров при одновременном соответсвии ILSAC GF-4. Эти - же масла соответствуют API SM. Отсюда вывод - всё в этом мире взаимосвязано и глобализированно (ну это так, лирика ;) )

допуск дексос 2 не для америки. GM - это еще и опель и vauxhall - европейцы, требующие асеа, да еще дизельные сплошь и рядом в европе, чего в штатах даже в требованиях апи не осталось. вот и зародили дексос 2 для остального мира. а если асеа соответствует, то апи не проблема. а вот наоборот - фигушки. это как форд 913с - для всего мира за пределами сша для бензина и дизеля вместе.

Ссылка на сообщение

допуск дексос 2 не для америки. GM - это еще и опель и vauxhall - европейцы, требующие асеа, да еще дизельные сплошь и рядом в европе, чего в штатах даже в требованиях апи не осталось. вот и зародили дексос 2 для остального мира. а если асеа соответствует, то апи не проблема. а вот наоборот - фигушки. это как форд 913с - для всего мира за пределами сша для бензина и дизеля вместе.

Да спору нет! Я к чему: неужели американские и японские малозольники так-уж сильно отличаются от европейских?

Ссылка на сообщение

Ну так стоит ли лить малозольные масла в наших условиях, или предпочесть полнозольники, даже если производителем рекомендован ACEA C3 ?

Раз рекомендовано - лей; и нефиг стрематся по этому поводу.

При этом заправляйся нормальным топливом ;)

Ссылка на сообщение

, лить, определяя свой интервал. Купив канистру для дальних выездов.

Ссылка на сообщение

Мне кажется, если рекомендавно С3 в мануале то и лить С3, и учитывать специфику этого масло (низкое щелочное => хорошие заправки рулят).

Ссылка на сообщение

Ну так вот: из англоязычных сайтов мне удалось узнать, что допуск GM dexos2 разрабатывался на основе ACEA C3-04, при этом превосходя его по защите от износа, топ. экономичности и чистоте цилиндров при одновременном соответсвии ILSAC GF-4. Эти - же масла соответствуют API SM. Отсюда вывод - всё в этом мире взаимосвязано и глобализированно (ну это так, лирика ;) )

 

Особо ни какого превосходства по износоустойчивости от полнозольников нет, в частности для Дексос-2 основа кряковая база, оч. незначительно укрепленная ПАО и один из стандартных беззольных пакетов присадок, отличается от MB229.51, LL-04 и тем более VW504.00 исключительно базой, стандарты GF-4, SM, С3/2 отношение к базе ни какого не имеют, ибо требования, по сравненению с допусками автопрозводителей- ни о чем (отсутствие полевых испытаний и пр.).

Любое масло с допусками MB229.51, LL-04, VW504.00 можно лить вместо Дексос-2, ибо более высокие требования к ним, с лихвой перекрывают Дексос-2.

Ссылка на сообщение

Потихоньку создается впечатление, что супер-пупер допуска - это удел тех кто моторы делать не умеет :laugh:

Ссылка на сообщение

А кто моторы делать не умеет?

Пока на слышан, что Опелевский дизель (БУ) лучше не брать - замучит. Про остальное не в курсе. :wacko:

Ссылка на сообщение

Особо ни какого превосходства по износоустойчивости от полнозольников нет, в частности для Дексос-2 основа кряковая база, оч. незначительно укрепленная ПАО и один из стандартных беззольных пакетов присадок, отличается от MB229.51, LL-04 и тем более VW504.00 исключительно базой, стандарты GF-4, SM, С3/2 отношение к базе ни какого не имеют

Нептун, ты внимательно читал мой пост #138? Там говорится о превосходстве по износу GM dexos2 над ACEA C3-04!

Откуда инфа о ПАО, когда ACEA C3 недвусмысленно указывает:

ACEA C3 oils are typically SAE 5W-30 or SAE 5W-40 based on API Group III base oils.
Или ты имел ввиду "нулёвки"???

 

И потом:

...требования, по сравненению с допусками автопрозводителей- ни о чем (отсутствие полевых испытаний и пр.)...

Об отсутствии каких испытаний речь??? Погугли в инете и узнаеш, какие испытания масел проводят ACEA и API!!!

Любое масло с допусками MB229.51, LL-04, VW504.00 можно лить вместо Дексос-2, ибо более высокие требования к ним, с лихвой перекрывают Дексос-2.

Да и желательно брать в 20-ти литровке, чтобы было дешевле ;)

 

Потихоньку создается впечатление, что супер-пупер допуска - это удел тех кто моторы делать не умеет :laugh:

Совет особо впечатлительным - больше опираться на знания, подкреплённые статистикой, а не на интуицию.
Ссылка на сообщение

@Dimka, Много ответа ни о чем.:D:D :D

Сравни полевые испытания к примеру Мерседеса, с последующей разборкой двига и сертификацию АСЕА, подписали док, значит обязуются соблюдать тех. условия, АСЕА - по максимуму - это лабораторные исследования.

Пока. Кури потихоньку Гугл.

И не обижайся :drinks: :drinks: :drinks:

 

P.S.

Откуда инфа о ПАО, когда ACEA C3 недвусмысленно указывает:

и кстати об источниках информации, информировать не собираюсь!!! :p

Ссылка на сообщение

АСЕА - максимум это лабораторные исследования.

:acute: А как же стендовые испытания с параллельными анализами,замерами...замерами и анализами и так до посинения.

Я не курю и тебе не советую, а обижаться мне неначто.

и кстати об источниках информации, информировать не собираюсь!!! :p

Твоё право! Тогда не пиши охинею 8P
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...