Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А сам то веришь этому? На Американском форуме встречал инфу о выходе моторов из строя в связи с провышенным износом, и при этом ссылались на использование лов-сапса. Пока в полном объеме комплект присадок не заменят беззольными, о равенстве по износу с полнозольниками говорить преждевременно.

Нептун, мнение специалистофф американского форума для меня очень авторитетно и важно, но я склонен верить Лубризол 8-)

Ссылка на сообщение

Нептун, мнение специалистофф американского форума для меня очень авторитетно и важно, но я склонен верить Лубризол 8-)

 

В этом посту http://www.oil-club.ru/forum/topic/2120-recepturi-i-sostav-masla/page__view__findpost__p__50856

таблица с содержание присадок и их влияние на износ. Веришь нет? Или свист.

И вот, если мы всего лишь частично заменим ZDDP на BNO, :wacko: у нас полностью востанавливаются свойства?

 

Вывод - не верь ни кому, и себе тоже. :D

Ссылка на сообщение

В этом посту http://www.oil-club.ru/forum/topic/2120-recepturi-i-sostav-masla/page__view__findpost__p__50856

таблица с содержание присадок и их влияние на износ. Веришь нет? Или свист.

И вот, если мы всего лишь частично заменим ZDDP на BNO, :wacko: у нас полностью востанавливаются свойства?

Вывод - не верь ни кому, и себе тоже. :D

Это похоже на параною :D

 

А дисульфат молибдена к чему относится? Или в современной маслоиндустрии больше нет противоизносных присадок?

Ссылка на сообщение

@Dimka, Вы упорно не желате читать тему о рецептуре. :laugh:

Вот здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/2120-recepturi-i-sostav-masla/page__view__findpost__p__51878 ответ на ваш вопрос, ни какого MoS2 там нету-ти.

 

ЗЫ. Путаешь божий дар, с яичницей. :D :D :D

Ссылка на сообщение

@Нептун, все эти химические домыслы не для меня.

Я упорно не могу понять, почему при заявленном маслопроизводителем соотвествии масел С3 ещё и А3/В3/В4 их нельзя заливать в двигатели без сажевого фильтра или многоступенчатого катализатора. Низкое щелочное не показатель, важно его падение в процессе эксплуатации, а маслопроизводители уверют, что оно долго держится и даже советуют эти масла в Long Life :unknw: (понятно, что не у нас но всё-же).

Кстати, для системы EGR тоже должны быть положительные моменты, как я понял из описания: ссылка

Ссылка на сообщение

Димка. :D Ну все же обмусолено уже http://www.oil-club.ru/forum/topic/1481-obsuzhdaem-acea-c3/page__view__findpost__p__56474 ну почитай, ты хоть сначала тему всю.

Ссылка на сообщение

Нашел интересный материал по падению щелочного числа в зависимости от моющих.... :rolleyes:

Так ли плохи некоторые лов-сапсы до 300 часов работы?

И это на нормальном бензине!!!

Не исключена возможность, что на высокосернистом топливе кривые могут пересечся, причем дважды в районе 250-300 часов работы. :wacko:

 

Полностью текст здесь: http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.machinerylubrication.com/Read/354/reserve-alkalinity-oil&ei=BTa9TdHeCM2ZOpW_8PcF&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=2&sqi=2&ved=0CDUQ7gEwAQ&prev=/search%3Fq%3D%25D0%259C%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25B0%2B%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B5%2B%2B%2B%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B3%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%258B%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26biw%3D1036%26bih%3D726%26prmd%3Divns

Нептун, при средней скорости 40 км/ч за 250 ч мы пройдём 10 тыс.км. Большинство форумчан меняют масло раньше. :D

Ссылка на сообщение

Димка. :D :D :D

Там тестировалось на бензе с содержанием серы 30 миллипромилей, а у те бенз до 500. Вот и считай теперь. :)))

Ссылка на сообщение

@Нептун, не всё так плохо :acute: Стараюсь заправляться на брэндовых заправках топливом в основном литовского, беларусского, румынского и украинского производства.

Пока всем доволен, чего и Вам желаю :D

Плавно переходим в оффтоп :p

Ссылка на сообщение

Гляньте тут: http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html

По-моему, С3 намного лучше чем требованиям, например, к моей машине (не ниже SJ...)

Ссылка на сообщение

Собственно, вопрос, при эксплуатации авто на сжиженом газе, использование масел с допуском С3

а) желательно

б) обязательно

в) недопустимо?

Ссылка на сообщение

@martinn, я думаю вариант - г) возможно ;)

думаю даже, что желательно, хотя личного опыта нет и рекомендаций таких не слышал. газовый двигатель предъявляет повышенные требования к антиокислительным свойствам и не такие высокие к нейтрализующим (серы в газе д.б. меньше). Это как раз о С3.

Ссылка на сообщение

Самое главное запомните температура сгорания газа намного выше, и по уму нужно специальное масло. Некоторые производители такие масла держат у себя в линейке например ZIC Motul. Некоторые к своим универсальным маслам подписывают "возможно применение в двигателях работающих на газе" как у Petro-Canada. Поэтому С3 тут как бы не причем. Двигателю работающему на газе не нужен богатый пакет моющих присадок, поэтому щелочное у них может быть низкое, но масла все равно должны обладать определенными свойствами.

Ссылка на сообщение

Собственно, вопрос, при эксплуатации авто на сжиженом газе, использование масел с допуском С3

а) желательно

б) обязательно

в) недопустимо?

Ответ: - рекомендовано.

Многое конечно зависит от конструктива и древности мотора. ИМХО.

В описании продукта конкретно указано, что он рекомендован для сжиженного газа (правда, что такое LPG я пока не знаю :laugh: )

MV_0530_LL_03-2010_ru.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...