Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И ещё подскажите, п-та, если переходить с глайдтек на армортек или норд нужно ли делать промывку? Посоветуйте какое масло норд 5в-30 выбрать в ДВС 1.6 форд фокус 2? И в автомат -норд универсальное или дексрон 3 или другого производителя, например лукойл?  

Ссылка на сообщение

@Vanok, Глайдек вполне себе нормально в Фокус. У Армортека TBN (щелочное число) выше, чтобы выдерживать длительные интервалы замены. Если менять до 7 тыс. в городе и до 12 тыс. по трассе, то разницы не будет, разве что Глайдтек из-за наличия молибдена будет помягче работать.

По поводу АКПП, лейте Motorcraft Mercon LV, он не так и дорог. А если хочется сэкономить, то можно любой аналог Dexron III,  и Лукойл в этом случае не самый плохой вариант.

Ссылка на сообщение

Спасибо большое)Хотя Торкон порекомендовал всё-таки перейти на армортек почему-то, доездив на глайдтек.

На счёт ЛУКойла в АКПП его и не найти сейчас нигде...

Ссылка на сообщение

@Vanok, Как Глайдтек тебе нормально? Армортек хорошее масло переходи смело, заодно сравнишь и нам расскажешь почувствовал какую разницу. Промывки никакие не нужны, если перекатов нет.

Ссылка на сообщение

можно ли лить А5 в двигатель 2111, если летом бывает до +36, а зимой я буду лить 0-40, а может попробую и 0-30. Читаю тему и прихожу к выводу, что можно, но настораживает что оно жиже и в жару могут быть проблемы с этим (ввиде лампы давления, а может что еще).

Ссылка на сообщение

можно ли лить А5 в двигатель 2111, если летом бывает до +36, а зимой я буду лить 0-40, а может попробую и 0-30. Читаю тему и прихожу к выводу, что можно, но настораживает что оно жиже и в жару могут быть проблемы с этим (ввиде лампы давления, а может что еще).

 

Масло для ВАЗ

Цитаты:

--------

........

Если вы хотите обеспечить уверенный пуск и эксплуатацию двигателя без ущерба последнему, то:
 
При -30 (возможен пуск до -35) выбираем масло 0w-40.
При -25 (возможен пуск до -30) выбираем масло 5w-40.
При -20 (возможен пуск до -25) выбираем масло 10w-40.
..........
Вот каким требованиям должны отвечать масла для двигателей ВАЗ по ACEA:
ACEA A3\B3 и ACEA A3\B4. Остальные оставим владельцам иномарок.
...........
Попытки считать себя умнее конструкторов двигателя и лить не рекомендуемое масло по вязкости, например: 0w-20, 5w-20 или 10w-60 вам же боком и выйдет!
...........
-------------------
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемые форумчане!

Прочитав темы про масла, не понял главного.

 

У меня двигатель G4NA (спортаж рестайл). В мануале рекомендация по маслу ACEA A5 (рекомендаций по ACEA A3 нет).

ОД льет A3 (Shell Helix Ultra Extra 5w-30)

 

Как скажется на износе двигателя разработанного для А5 применение масла А3 (кроме экономичности) ?

Ссылка на сообщение

Как раз экономичность и пострадает на А3.

судя по анализам отработок, на моторах, которые разработаны под более "текучие" масла износа на них может быть меньше, чем на более густом, если это будет гражданская езда без оффроуда и стартов до отсечки со светофоров.

 

кстати в Пензе дилера сами покупатели "заставили" перейти с Кастрола Магнатек А3 на Шелл, который ранее был в мануале указан как основное масло, т.е. приходили и ругались, что в мануале написано шелл, а вы  льете нам кастрол, а потом шелл сменили на тотал, но тут уже есть спецпродукт для киа и тут спорить уже сложно.

Ссылка на сообщение

@pododugas, вот еще раз по допускам!

 

Как правильно читать спецификацию AСEA: Пример: АСЕА А1/В1,A5/B5-масло классификации А5/В5 и может использоваться в двигателях, где предписано А1/В1, но не наоборот; Пример: АСЕА С2,С3-масло классификации С3 и может использоваться в двигателях, где предписано С2, но не наоборот.

Классификация АСЕА Ах/Вх (2012) бензиновые и дизельные двигатели
Категория A1/B1. High Saps — Топливоэкономичная. Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены в бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и с HTHS от 2,6 мПа*с (для масел xW-20) и от 2,6 до 3,5 мПа*с для остальных классов вязкости SAE. Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации.

Категория A3/B3. High Saps – Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей для круглогодичного использования, стандартных и продленных интервалов замены, при тяжелых/экстримальных условиях эксплуатации (HTHS>3.5ьПа*с)

Категория A3/B4. High Saps – Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных с непосредственным впрыском двигателей. Подходят для применения, где рекомендованы масла категории ACEA A3/B3 (HTHS>3.5ьПа*с).

Категория A5/B5. High Saps – Топливоэкономичная. Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены, в высокофорсированных бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и с HTHS от 2,9 до 3,5 мПа*с. Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации.
*HTHS= вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига.

Ссылка на сообщение

надо сделать поправку на год ACEA, а то было Mobil 1 X1 5W-30 c допуском A5\B5, а потом оно не пролезло по требованиям 2012г. и стало оно только A1\B1...

Ссылка на сообщение

@pododugas, вот еще раз по допускам!

 

Как правильно читать спецификацию AСEA: Пример: АСЕА А1/В1,A5/B5-масло классификации А5/В5 и может использоваться в двигателях, где предписано А1/В1, но не наоборот; Пример: АСЕА С2,С3-масло классификации С3 и может использоваться в двигателях, где предписано С2, но не наоборот.

Классификация АСЕА Ах/Вх (2012) бензиновые и дизельные двигатели

Категория A1/B1. High Saps — Топливоэкономичная. Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены в бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и с HTHS от 2,6 мПа*с (для масел xW-20) и от 2,6 до 3,5 мПа*с для остальных классов вязкости SAE. Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации.

Категория A3/B3. High Saps – Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей для круглогодичного использования, стандартных и продленных интервалов замены, при тяжелых/экстримальных условиях эксплуатации (HTHS>3.5ьПа*с)

Категория A3/B4. High Saps – Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных с непосредственным впрыском двигателей. Подходят для применения, где рекомендованы масла категории ACEA A3/B3 (HTHS>3.5ьПа*с).

Категория A5/B5. High Saps – Топливоэкономичная. Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены, в высокофорсированных бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и с HTHS от 2,9 до 3,5 мПа*с. Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации.

*HTHS= вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига.

Эту теорию я знаю. Изучал.

Как эту информацию использовать в практических целях?

Я вот не могу понять, как повлияет масло А3 на износ двигателя, который разработан для масел А5 (при условии что масло А3 тоже 5W30) ?

Ссылка на сообщение

судя по анализам отработок, на моторах, которые разработаны под более "текучие" масла износа на них может быть меньше, чем на более густом, если это будет гражданская езда без оффроуда и стартов до отсечки со светофоров.

 

кстати в Пензе дилера сами покупатели "заставили" перейти с Кастрола Магнатек А3 на Шелл, который ранее был в мануале указан как основное масло, т.е. приходили и ругались, что в мануале написано шелл, а вы  льете нам кастрол, а потом шелл сменили на тотал, но тут уже есть спецпродукт для киа и тут спорить уже сложно.

 

 

Эту теорию я знаю. Изучал.

Как эту информацию использовать в практических целях?

Я вот не могу понять, как повлияет масло А3 на износ двигателя, который разработан для масел А5 (при условии что масло А3 тоже 5W30) ?

 

почитать выше на 2 поста религия не позволяет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...