Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, slavyan76 сказал:

А может А5/В5 0в40 или 5в30 на ПАО и ЭСТЕРах? Но тогда сальники (резинки) могут течь

 

Забудьте эти байки... они могут течь и без ПАО-эстеров, по разным причинам

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, slavyan76 сказал:

На заливной крышке нового Honda Civic Type R написано 0W20. Я не думаю что в Хонде не думая это писали. 


Все мы знаем , зачем в наше время существуют такие рекомендации...

Ссылка на сообщение
В 22.11.2018 в 10:41, Barboos сказал:


Все мы знаем , зачем в наше время существуют такие рекомендации...

не все так однозначно... если вы о заговоре)))

Ссылка на сообщение

Машина 2018 года. По мануалу рекомендованные категории по разным классификациям:

По АСЕА: А3/В3; А3/В4; А5/В5. 

По SAE: 0W20, 0W30, 5W30, 0W40, 5W40.

По ILSAC: не ниже GF-4.

По АРI: SM - SN.

Подскажите, можно ли использовать в этом варианте указаний мануала масло Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil (Pure Plus Technology) 0W20, имеющее стандарт по АСЕА: A1/В1 (при этом по ILSAC - GF-5, по API - SN).   И если нет.., то почему? Приравнена ли категория A5/B5 к A1/В1? Будут ли претензии у дилера при использовании этого масла и смогут ли они их обоснованно предъявить в случае чего...? Обязан ли я выполнять требования всех стандартов классификаций, указанных в техпаспорте авто?

 

Изменено пользователем Медведь51
Ссылка на сообщение

Медведь51 машин какой?

3 часа назад, Медведь51 сказал:

Приравнена ли категория A5/B5 к A1/В1?

По вязкости, емнип, да

3 часа назад, Медведь51 сказал:

имеющее стандарт по АСЕА: A1/В1 (при этом по ILSAC - GF-5, по API - SN)

Это не взаимоисключающие стандарты, есть большое количество масел, имеющих такие же спецификации, так что вполне возможно заливать такое масло

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Медведь51 сказал:

Обязан ли я выполнять требования всех стандартов классификаций, указанных в техпаспорте авто?

Нет, конечно, их следует читать как простое перечисление, т.к. не бывает масел а5/в5 или ilsac с вязкостью 0w-40, но бывает api sn)) вы можете залить или а3 или а5 или ilsac.

Надеюсь я вас не запутал))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

 0w-40,

Это я написал ошибочно.. Только 5W40!

Машин - Паджерик.

Что такое "емнип"?

Если А1=А5, почему тогда япы не указывают в мануале дополнительно категорию А1? Или америкосы не добавляют у себя на масле А5?

Изменено пользователем Медведь51
Ссылка на сообщение
Только что, Медведь51 сказал:

Это я написал ошибочно.. Только 5W40!

5w-40 тоже не может быть ни а1, ни а5 ни ilsac gf-5

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Skif_tlt сказал:

5w-40 тоже не может быть ни а1, ни а5 ни ilsac gf-5

Да вроде может...:unknw:

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_7_5)1_19_2111)1_6_2103)1_2136_23033)

И потом в мануале есть варианты.. Для 5W40 всегда найдется A3, а для 0W20 - А5... А вот А1 точно не к чему приклеить, потому как его нет.  Если в фильтрах маслоподборов масло-сайтов набрать например 0W20 и А5, то выползает ряд одних масел... Если же поставить А1, то это уже будут совсем другие масла. Как так?

Изменено пользователем Медведь51
Ссылка на сообщение

Медведь51 эт гонево в описании.

У АСЕА А5 HTHS от 2.9 до 3.5.

Масла 5в40 априори имеют HTHS > 3.5 в соответствии с SAE J300:

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Медведь51 сказал:

Я такие масла стороной обхожу))) еще фанфару какую-нибудь бы вспомнили:crazy:

Двадцадки в а5 не вписываются:pardon:

А1 из АСЕА исключили в 2016 году.

Машина какая, какой мотор?

2 минуты назад, a-ha сказал:

Медведь51 эт гонево в описании.

У АСЕА А5 HTHS от 2.9 до 3.5.

Масла 5в40 априори имеют HTHS > 3.5 в соответствии с SAE J300:

 

А двадцатки HTHS менее 2.9, емнип

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я такие масла стороной обхожу))) еще фанфару какую-нибудь бы вспомнили:crazy:

Двадцадки в а5 не вписываются:pardon:

А двадцатки HTHS менее 2.9, емнип

+100500! :good3:

sae-j300-engine-viscosity-table.thumb.jpg.233c0bf12fc1c871a1d74530e39098b7.jpg

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Медведь51 сказал:

Что такое "емнип"?

 

Спойлер

 

http://lurkmore.to/ЕМНИП

ЕМНИП — «Если мне не изменяет память». Английские варианты — AFAIK, AFAIR, IIRC. Используется в русской транскрипции АФАИК, АФАИР.

 

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Skif_tlt сказал:

А1 из АСЕА исключили в 2016 году.

https://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/pennzoil-platinum/_jcr_content/par/productDetails.stream/1525707084067/a19aee6a8b0efdf972e4a5eba4c9b8316cde3f3b2cb66e155c6a1f4fd2c86ca8/PNZ_API_Plat_0W20.pdf

Почему пиндосы у себя в спецификации масла 2018 года тогда пишут А1/В1?

Цитата

Машина какая, какой мотор?

 

Я ж на писал..)) паджерик. 3,0, бензин, v-6.

Изменено пользователем Медведь51
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Медведь51 сказал:

Почему пиндосы у себя в спецификации масла 2018 года тогда пишут А1/В1?

Потому что масло может соответсвовать АСЕА 2012, например))

1 час назад, Медведь51 сказал:

Если А1=А5, почему тогда япы не указывают в мануале дополнительно категорию А1? Или америкосы не добавляют у себя на масле А5?

Потому что АСЕА это европейская спецификация, и японские/американские производители могут его не указывать, так же как некотрые, чисто европейские производители, не указывают API, например так делает английская Comma

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...