Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@NeonKIR, не всё определяется вязкостью! В масле ещё много зависит от качества базового масла, его вязкости, крепости загустителя, пакета присадок наконец... Есть 0W-20 гораздо сильнее, чем 5W-20. Есть 0W-20 и более вязкие, чем 5W-20...

Ссылка на сообщение

@NeonKIR, не всё определяется вязкостью! В масле ещё много зависит от качества базового масла, его вязкости, крепости загустителя, пакета присадок наконец... Есть 0W-20 гораздо сильнее, чем 5W-20. Есть 0W-20 и более вязкие, чем 5W-20...

 

например Idemitsu 0W20 Zepro ? 

Ссылка на сообщение

@NeonKIR, более вязкие?

Все масла 0W-20 ACEA A1/B1 или C2 с допуском Volvo RBSO-2AE. Там HTHS 2.8-2.9. 

0W-20 Neste City Pro

0W-20 Ravenol EFS

0W-20 Motul Specific

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@NeonKIR, более вязкие?

 

 

что б можно было иногда наваливать без риска встретить кулак дружбы... =)  всё, вроде определился с маслами, можно спать спокойно  :lazy:  благодарю Вадим_69 

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение

Не совсем правильно понял... ;) 5W-30 A5/B5 в японские моторы за глаза в любых режимах... Масла A3/B4 - в основном для европейских моторов. Двадцатки A5 не бывают (за оч. редким исключением). Зимой лучше лить нулёвки 0W-20/30 (особенно по городу)...

Почему А3/В4 для европейских моторов? Читал в разной литературе что эти масла для тяжёлых условий эксплуатации, с высоким HTHS> 3.5,  а также там лучше  противоизносные  присадки,те.эти масла более крепкие?

Что будет если 5w30 А3/В4 заливать в японские моторы, вместо А5/В5 которых за глаза,?

Изменено пользователем Виктор 40
Ссылка на сообщение

Почему А3/В4 для европейских моторов? Читал в разной литературе что эти масла для тяжёлых условий эксплуатации, с высоким HTHS> 3.5,  а также там лучше  противоизносные  присадки,те.эти масла более крепкие?

Что будет если 5w30 А3/В4 заливать в японские моторы, вместо А5/В5 которых за глаза,?

Ничегоне будет. У меня куча друзей катают А3 на хондах и лексусах. А вот наоборот чтобы - никого не знаю.

Ссылка на сообщение

Почему А3/В4 для европейских моторов? Читал в разной литературе что эти масла для тяжёлых условий эксплуатации, с высоким HTHS> 3.5, а также там лучше противоизносные присадки,те.эти масла более крепкие?

Что будет если 5w30 А3/В4 заливать в японские моторы, вместо А5/В5 которых за глаза,?

Да, они более крепкие. Лью в скайактив 5w30 A3/B4, знакомый в салярис 1.6 тож его льет не первый год, всё отлично!
Ссылка на сообщение

а также там лучше  противоизносные  присадки,те.эти масла более крепкие?

 

Какие там лучше присадки, чем в A5/B5? Чем более крепкие?

 

Да, они более крепкие. Лью в скайактив 5w30 A3/B4, знакомый в салярис 1.6 тож его льет не первый год, всё отлично!

 

А тут куча народу льёт много лет в те же авто xW-20 и xW-30 A5. И делает, кстати, анализы отработки. И тоже всё отлично. :)

Ссылка на сообщение

Почему А3/В4 для европейских моторов?

 

Потому что рабочие температуры в азиатских атмосферниках заметно ниже, чем в европейских турбозадигалках

Ссылка на сообщение

Читал в разной литературе что эти масла для тяжёлых условий эксплуатации, с высоким HTHS> 3.5

 

Тему то читали?

 

И в таких условиях японские моторы только греются больше на сороковках А3, в итоге никакой "толстой" плёнки  :)

Там вполне нормально отработают качественные синтетики 10W-30 А5 типа Pennzoil Ultra, Mobil1 EP, Castrol EP, Amsoil SS. В описаниях этих масел так и пишут: для экстремальных условий вождения, для работы в экстремальных условиях, когда традиционные масла не обеспечивают требующиеся эксплуатационные свойства

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Потому что рабочие температуры в азиатских атмосферниках заметно ниже, чем в европейских турбозадигалках

а в отечественном атмосфернике? У меня в гранте рабочая температура мотора 80 градусов, вот все думаю а5 залить)))
Ссылка на сообщение

Что будет если 5w30 А3/В4 заливать в японские моторы, вместо А5/В5 которых за глаза,?

 

Некоторые моторы начинают "тупить" и сильнее греться на таких маслах, растёт расход топлива. Плюс при высоких оборотах повышаются шансы на угар (и, как следствие, закоксовку колец). Подробнее здесь. А вот и примеры с нашего форума (угар на Mobil1 ESP)

Ещё о возможных минусах писал здесь

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

а в отечественном атмосфернике? У меня в гранте рабочая температура мотора 80 градусов, вот все думаю а5 залить)))

 

Там ещё и зазоры надо смотреть :) И условия эксплуатации...

Хотя вроде в Гранту были рекомендации 5W-30 Лукойл Люкс A5/B5  :unknw:

Но выбор не в этой теме...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Какие там лучше присадки, чем в A5/B5? Чем более крепкие?

 

 

А тут куча народу льёт много лет в те же авто xW-20 и xW-30 A5. И делает, кстати, анализы отработки. И тоже всё отлично. :)

А3 не энергосберегающе масло, этим оно и крепче чем А5, особенно в предельных режимах, если у вас их нет, норм и А5.

Анализ отработки может показать только умерло масло или еще походит, износ НЕ покажет, он весь на бумаге маслофильтра.

Что бы увидеть разницу износа на маслах, нужно ездить без фильтра и потом сверять анализы...

Ссылка на сообщение

А3 не энергосберегающе масло, этим оно и крепче чем А5..

 

А ещё есть моторы, сделанные под энергосберегающие масла ;)

Про износ, анализы и маслофильтр даже комментировать не буду...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...