Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день

Автомобиль Lexus RX270 2012

двигатель 1AR-fFE

Эксплуатация спокойная,100 % город

Климат -35 до +35

 

Вопрос следующий:почти все российские и штатовские подборы масел рекомендуют 0w20,а японские 5w30.Связанно ли это особенностями конструкции мотора или просто борьба за экологию? Есть ли смысл придерживаться рекомендации дилера и лить 0w20 или можно заливать 5w30 gf-5 зимой и летом и все будет нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На такой машине, если застрянешь, то не о масле думать надо, а о пыльниках всяких шарниров. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такой машине, если застрянешь, то не о масле думать надо, а о пыльниках всяких шарниров. :)

Еще вариант Mobil EP 5-20. Прошу совета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil EP 5-20. Прошу совета.

NSK

Это отличное масло для внутреннего рынка США. Заявлен лонг-лайф, но для этого потребуется фирменный маслофильтр.

Если есть возможность \ желание его использовать - прочь сомнения.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NSK

Это отличное масло для внутреннего рынка США. Заявлен лонг-лайф, но для этого потребуется фирменный маслофильтр.

Если есть возможность \ желание его использовать - прочь сомнения.

Что за фильтр? Кнехт- мале, манн не пойдет?

У меня пробеги небольшие, ок. 10тыков в год.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за фильтр? Кнехт- мале, манн не пойдет?

У меня пробеги небольшие, ок. 10тыков в год.

Имеются ввиду Мобиловские фирменные фильтры, в России их нет. Себе я брал с Амазона или Ебэй. Марка фильтра выдается при подборе масла https://mobiloil.com/en/product-selector

На таком фильтре имеется соответствующая наклейка Mobil 1 Extended Performance.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NSK

Это отличное масло для внутреннего рынка США. Заявлен лонг-лайф, но для этого потребуется фирменный маслофильтр.

Если есть возможность \ желание его использовать - прочь сомнения.

Не убежден, что именно фирменный маслофильтр обеспечивает лонг-лайф. Сейчас у меня используется Mobil 1 M1-212 Extended Performance, через месяц-полтора могу отдать его на растерзание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не убежден, что именно фирменный маслофильтр обеспечивает лонг-лайф.

В этом убеждён Mobil, этого более чем достаточно. У него для этого есть всё - лаборатории, специалисты, оборудование, средства.

 

 

Что есть у Вас, для таких убеждений?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом убеждён Mobil, этого более чем достаточно. У него для этого есть всё - лаборатории, специалисты, оборудование, средства.

 

 

Что есть у Вас, для таких убеждений?

 

Вдобавок заправляться нужно только на exxon mobil fuel stations, что там еще должно быть от Mobil: ATF, gear lubricants ..., как же иначе можно обеспечить лонг-лайф, не так ли?

На ваш же вопрос я отвечу так: у меня есть жизненный опыт, чтобы критически относится к таким маркетинговым уловкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил петру 0-20, тойоту 5-30, идемитсу 0-20. Разницу в приемистости как то не почуствовал

А там разницы между ILSAC-маслами нету. Хоть двадцатка, хоть тридцатка. Вот разница с АСЕА А3 сразу чувствуется :)

На лето советую ещё присмотреться к 5W-30 Valvoline SynPower FE - в плане экономичности на Lancer X хорошие отзывы были здесь на форуме...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так 0-30 пожиже по сравнению с 5-30. Для 4в11 лучше и экономичнее будет. Или я неправильно мыслю?

У вальволин 5-20 FE вязкость при 100гр. немного больше 7. Как бы движок с него не крякнул.

Стоит ли подбирать GF-4,5, или не стоит овчинка выделки?

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеются ввиду Мобиловские фирменные фильтры, в России их нет. Себе я брал с Амазона или Ебэй. Марка фильтра выдается при подборе масла https://mobiloil.com/en/product-selector

На таком фильтре имеется соответствующая наклейка Mobil 1 Extended Performance.

 

Поясните кто в курсе, а в чём изюминка то этих фильтров под масло EP ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вальволин 5-20 FE вязкость при 100гр. немного больше 7. Как бы движок с него не крякнул.

Вязкость 7, конечно, перебор - она ведь ещё "просядет".

 

Так 0-30 пожиже по сравнению с 5-30. Для 4в11 лучше и экономичнее будет. Или я неправильно мыслю?

Экономичность зависит не только от вязкости, но и от наличия модификаторов трения (как правило, на основе соединений органического молибдена).

Конкретно в 0W-30 Valvoline SynPower FE молибдена нет - мы его тестировали. А вот в 5W-30 Valvoline SynPower FE, возможно и есть, т.к. это масло с фордовским допуском M913-C. А пакет таких масел обычно молибден содержит (см. 5W-30 Ford Formula)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё неплохой вариант - 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономичность зависит не только от вязкости, но и от наличия модификаторов трения (как правило, на основе соединений органического молибдена).

Конкретно в 0W-30 Valvoline SynPower FE молибдена нет - мы его тестировали. А вот в 5W-30 Valvoline SynPower FE, возможно и есть, т.к. это масло с фордовским допуском M913-C. А пакет таких масел обычно молибден содержит (см. 5W-30 Ford Formula)...

Что же тогда получится: в картере останется несливаемый остаток идемитсу, в котором молибдена совсем немало (не знаю только сколько-ядерного)...

Если залить масло почти без молибдена... Интересная смесь.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните кто в курсе, а в чём изюминка то этих фильтров под масло EP ?

 

Нет в этих фильтрах никакой изюминки - http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3397063/Mobil_1__M1-108_Cutopen

Да и быть не может...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...