Перейти к публикации

выбор масла для MAZDa BT- 50


Рекомендованные сообщения

добрый день,уважаемые форумчане, посоветуйте пожалуйста.

мазда бт 50 2007г,дизель турбо 2500см" пробег 160 тыс, диз. топливо ЛУКОЙЛ, юг России, замена масла в 9- 10 тыс.

использовал масло как учили в мануале -Mazda Dexelia(Original)Uitra 5w-30. но толи санкции, толи глухая провинция, - нет в продаже.

может ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-30 API SL/CF,???? (на заправке есть) по допускам подходит.(требование mazda 5W-30 API CF или ACEA B1/B3/B5) как оно поведёт себя в дизеле?

спасибо.

Изменено пользователем gribsan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

CI-4 рассчитан на то же содержание серы в топливе, что и CF-4.

Экологический гост это CJ-4.

 

Не знаю. Тестов отработки с вашим двигателем нету. Могу только свои размышления дать о том, что дизель не горячий двигатель и ему особо крутая, стойкая к высоким температурам база ни к чему.

Лично у меня производитель рекомендует лить 5w30 при любой плюсовой температуре (хоть и +40), не смотря на то, что разрешает лить и 15w40. Вопрос просто в том, что 5w30 проще запустить в мороз и меньше будет жрать топливо зимой, когда дизельный двигатель постоянно работает в режиме "недогрева". Но это все размышления.

По практике можете пообщаться с коллегами, если в вашем регионе на этом моторе люди ездят на любой гидрокрекинговой 5w30 без потерь масла, то Лукойл ничем отличаться не будет. Либо просто откатайте разок и сделайте тест в лаб анализе на содержание металлов в отработке.

а где и куда обратиться для лаб. анализа. 5000 наездил, уже думаю можно тестировать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gribsan, смотри грузовуху 228,51 5w30 что-нить типа chevron delo 400le

 

а всё таки почему "грузавуха"?

Изменено пользователем gribsan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

На счет анализов напиши в личку torcon.

Грузавуха потому, как обычно при лучших доступах выходит дешевле за литр. Плюс есть возможность брать в больших тарах(20л) не переплачивая за упаковку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

На счет анализов напиши в личку torcon.

Грузавуха потому, как обычно при лучших доступах выходит дешевле за литр. Плюс есть возможность брать в больших тарах(20л) не переплачивая за упаковку.

 

Если Коммерц, испорльз -то плюс -имхо .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, добрый день. Не буду плодить новые темы, напишу тут. Всё та-же МАЗДА ВТ-50 и выбор масла. 

ЯНАО  Ноябрьск, у нас уже сейчас -30 кажет. После 40 стараюсь машиной не пользоваться, но всякое бывает.

Мазду приобрёл недавно, бывший хозяин говорит, что лил родное мазда 5/30??? Судя по тому, что было залито в остальные узлы и агрегаты у меня есть определённые сомнения, ну да ладно. Вот и не знаю что лить, дизелей никогда не было. Что скажете о Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 и SHELL Rimula R6LME 5W-30 , какое из них предпочтительнее. Или посоветуйте другое, но цену-качество тоже учитывать. Да, эксплуатация по городу  100% летом в отпуск трасса 100%, но это другая песня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крот, TOTAL RUBIA TIR - наше всё!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Палыч314 сказал:

Крот, TOTAL RUBIA TIR - наше всё!

Палыч314, спасибо, но  боюсь, что я ошибся с выбором и для нашей зимы эти масла не подойдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал на зиму Равенол фсд 5/30. +++ пао, эстеры,молиблен, температура замерзания, вязкость холодной прокрутки ну и сера с золой не большие, а Тоталь РУБИЮ, возможно, закажу для лета. В Тотале мне тоже всё нравится, ну для нашей зимы оно густовато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крот , в двигатель 2.5 TDCi Ford Duratorq - 2.5 MZR-CD Mazda (Ford Ranger/Mazda BT-50) на зиму можно выбрать любое масло из 0w-30 ACEA A5/B5 с допуском Volvo VCC 95200377. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WLAA - дизельный двигатель объемом 2.5 литра и мощностью 143 л.с. с турбонаддувом устанавливался на МАЗДА БТ-50

Я согласен, что А5/В5 можно любое выбрать. А допуск Вольво приччём здесь?

Изменено пользователем Крот
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 2.5 MZR-CD , помоему, с 6 по 8 год ставился. Или нумерация просто разная.

Изменено пользователем Крот
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Крот сказал:

Я согласен, что А5/В5 можно любое выбрать. А допуск Вольво приччём здесь?

Потому что масла с допуском Ford WSS M2C 913 - B, C, D все идут в вязкости 5w-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крот Равенол не обсуждаем здесь, читайте правила форума.

Небольшой ликбез.

Масло 5W-30 по показателям CCS (прокручиваемость) и MRV (прокачиваемость) уступает маслу 0W-30.

И совершенно неважно что оно на ПАО, это 5W и точка.

Разница в показателях при низких температурах (минус 30...35), чтобы Вы понимали, примерно в 2 раза. Про минус 40 я лучше промолчу.

Масло 0W-30 (даже гидрокрекинг) прокручивается и прокачивается по системе при температуре минус 30...35 град. лучше в 2 раза против масла 5W-30, это уже проверено и неоднократно.

И последнее, стандарт по классам вязкости SAE J300 вообще не оценивает температуру замерзания, если Вы вдруг решите на неё посмотреть.

Когда создают масло и присваивают ему класс вязкости (0W или 5W), оценивают CCS и MRV прежде всего. При этом горячая вязкость 30 у масел одинаковая  и КВ100 будет примерно одинаковым в классе АСЕА А5/В5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...