Перейти к публикации

выбор масла для MAZDa BT- 50


Рекомендованные сообщения

добрый день,уважаемые форумчане, посоветуйте пожалуйста.

мазда бт 50 2007г,дизель турбо 2500см" пробег 160 тыс, диз. топливо ЛУКОЙЛ, юг России, замена масла в 9- 10 тыс.

использовал масло как учили в мануале -Mazda Dexelia(Original)Uitra 5w-30. но толи санкции, толи глухая провинция, - нет в продаже.

может ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-30 API SL/CF,???? (на заправке есть) по допускам подходит.(требование mazda 5W-30 API CF или ACEA B1/B3/B5) как оно поведёт себя в дизеле?

спасибо.

Изменено пользователем gribsan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@gribsan, смотри грузовуху 228,51 5w30 что-нить типа chevron delo 400le

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gribsan, смотри грузовуху 228,51 5w30 что-нить типа chevron delo 400le

спасибо канешна, но по штуке за литр не осилить, объём почти семь литров...если только менять реже, в 15-20тыс????

Изменено пользователем gribsan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gribsan, нифига у вас цены )) рублей 400 за литр должно быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gribsan, тотал 9200 должен быть 7-7.5 тыс за 20 литров, на 3 замены канистра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gribsan, тотал 9200 должен быть 7-7.5 тыс за 20 литров, на 3 замены канистра

у нас цены примерно сравнимы с exsist -ом. может даже выше, дыра ещё та!!!(г.прохладный). да и курс нынче.... а почему с классификацией E? авто почти не нагружается, или можно сроки замены увеличить.

Изменено пользователем gribsan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас цены примерно сравнимы с exsist -ом. может даже выше, дыра ещё та!!!(г.прохладный). да и курс нынче.... а почему с классификацией E? авто почти не нагружается, или можно сроки замены увеличить.

 

Почти земляки с вами! :) Попробуйте Лукойл авангард профессионал 5в30 найти. Дизельное масло с нужной вязкостью, CI-4. Тара только у них от 18 литров начинается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти земляки с вами! :) Попробуйте Лукойл авангард профессионал 5в30 найти. Дизельное масло с нужной вязкостью, CI-4. Тара только у них от 18 литров начинается.

у лукойла только одно масло с нужной вязкостью ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-30 API SL/CF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти земляки с вами! :) Попробуйте Лукойл авангард профессионал 5в30 найти. Дизельное масло с нужной вязкостью, CI-4. Тара только у них от 18 литров начинается.

авангард с данной вязкостью не встретил, так что залил пока ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-30 API SL/CF, кстати если подбирать масло на сайте лукойл, то он именно это рекомендует. но проехал мало, только в гудаури и обратно, (сцепа запросила замены, жду з/ч...). так почему авангард с CI-4? и в мануале требования CF-4/CH или В1/В3/В5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что требование CI-4 перекрывают требования CF/CH.

Я Лукойл Профессионал 5w30 в Москве так и не нашел. Видимо расходится полностью на крупнооптовом рынке и до розницы пока не подходит.

Менять масло реже, чем указано в мануале, без предварительного теста я вам не советую. Зайдите в раздел анализов отработок дизельных двигателей, там очень интересные результаты есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что требование CI-4 перекрывают требования CF/CH.

Я Лукойл Профессионал 5w30 в Москве так и не нашел. Видимо расходится полностью на крупнооптовом рынке и до розницы пока не подходит.

Менять масло реже, чем указано в мануале, без предварительного теста я вам не советую. Зайдите в раздел анализов отработок дизельных двигателей, там очень интересные результаты есть.

так всё таки, что лучше из двух лукойлов для данного дизеля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мое мнение, что в выборе между Лукойл Люкс 5w30 и Лукойл Авангард Профессионал 5w30, профессионал предпочтительнее, т.к. он имеет более сильный допуск (CI-4).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мое мнение, что в выборе между Лукойл Люкс 5w30 и Лукойл Авангард Профессионал 5w30, профессионал предпочтительнее, т.к. он имеет более сильный допуск (CI-4).

мне казалось, что СI-4 больше экологический "гост"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас лето жаркое...справится ли лукойл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне казалось, что СI-4 больше экологический "гост"

CI-4 рассчитан на то же содержание серы в топливе, что и CF-4.

Экологический гост это CJ-4.

 

Не знаю. Тестов отработки с вашим двигателем нету. Могу только свои размышления дать о том, что дизель не горячий двигатель и ему особо крутая, стойкая к высоким температурам база ни к чему.

Лично у меня производитель рекомендует лить 5w30 при любой плюсовой температуре (хоть и +40), не смотря на то, что разрешает лить и 15w40. Вопрос просто в том, что 5w30 проще запустить в мороз и меньше будет жрать топливо зимой, когда дизельный двигатель постоянно работает в режиме "недогрева". Но это все размышления.

По практике можете пообщаться с коллегами, если в вашем регионе на этом моторе люди ездят на любой гидрокрекинговой 5w30 без потерь масла, то Лукойл ничем отличаться не будет. Либо просто откатайте разок и сделайте тест в лаб анализе на содержание металлов в отработке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...