Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

выбор масла для MAZDa BT- 50


Recommended Posts

добрый день,уважаемые форумчане, посоветуйте пожалуйста.

мазда бт 50 2007г,дизель турбо 2500см" пробег 160 тыс, диз. топливо ЛУКОЙЛ, юг России, замена масла в 9- 10 тыс.

использовал масло как учили в мануале -Mazda Dexelia(Original)Uitra 5w-30. но толи санкции, толи глухая провинция, - нет в продаже.

может ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-30 API SL/CF,???? (на заправке есть) по допускам подходит.(требование mazda 5W-30 API CF или ACEA B1/B3/B5) как оно поведёт себя в дизеле?

спасибо.

Edited by gribsan
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

@gribsan, смотри грузовуху 228,51 5w30 что-нить типа chevron delo 400le

спасибо канешна, но по штуке за литр не осилить, объём почти семь литров...если только менять реже, в 15-20тыс????

Edited by gribsan
Link to post
Share on other sites

@gribsan, тотал 9200 должен быть 7-7.5 тыс за 20 литров, на 3 замены канистра

у нас цены примерно сравнимы с exsist -ом. может даже выше, дыра ещё та!!!(г.прохладный). да и курс нынче.... а почему с классификацией E? авто почти не нагружается, или можно сроки замены увеличить.

Edited by gribsan
Link to post
Share on other sites

у нас цены примерно сравнимы с exsist -ом. может даже выше, дыра ещё та!!!(г.прохладный). да и курс нынче.... а почему с классификацией E? авто почти не нагружается, или можно сроки замены увеличить.

 

Почти земляки с вами! :) Попробуйте Лукойл авангард профессионал 5в30 найти. Дизельное масло с нужной вязкостью, CI-4. Тара только у них от 18 литров начинается.

Link to post
Share on other sites

Почти земляки с вами! :) Попробуйте Лукойл авангард профессионал 5в30 найти. Дизельное масло с нужной вязкостью, CI-4. Тара только у них от 18 литров начинается.

у лукойла только одно масло с нужной вязкостью ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-30 API SL/CF.

Link to post
Share on other sites

Почти земляки с вами! :) Попробуйте Лукойл авангард профессионал 5в30 найти. Дизельное масло с нужной вязкостью, CI-4. Тара только у них от 18 литров начинается.

авангард с данной вязкостью не встретил, так что залил пока ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-30 API SL/CF, кстати если подбирать масло на сайте лукойл, то он именно это рекомендует. но проехал мало, только в гудаури и обратно, (сцепа запросила замены, жду з/ч...). так почему авангард с CI-4? и в мануале требования CF-4/CH или В1/В3/В5.

Link to post
Share on other sites

Потому что требование CI-4 перекрывают требования CF/CH.

Я Лукойл Профессионал 5w30 в Москве так и не нашел. Видимо расходится полностью на крупнооптовом рынке и до розницы пока не подходит.

Менять масло реже, чем указано в мануале, без предварительного теста я вам не советую. Зайдите в раздел анализов отработок дизельных двигателей, там очень интересные результаты есть.

Link to post
Share on other sites

Потому что требование CI-4 перекрывают требования CF/CH.

Я Лукойл Профессионал 5w30 в Москве так и не нашел. Видимо расходится полностью на крупнооптовом рынке и до розницы пока не подходит.

Менять масло реже, чем указано в мануале, без предварительного теста я вам не советую. Зайдите в раздел анализов отработок дизельных двигателей, там очень интересные результаты есть.

так всё таки, что лучше из двух лукойлов для данного дизеля?

Link to post
Share on other sites

Лично мое мнение, что в выборе между Лукойл Люкс 5w30 и Лукойл Авангард Профессионал 5w30, профессионал предпочтительнее, т.к. он имеет более сильный допуск (CI-4).

Link to post
Share on other sites

Лично мое мнение, что в выборе между Лукойл Люкс 5w30 и Лукойл Авангард Профессионал 5w30, профессионал предпочтительнее, т.к. он имеет более сильный допуск (CI-4).

мне казалось, что СI-4 больше экологический "гост"

Link to post
Share on other sites

у нас лето жаркое...справится ли лукойл?

Link to post
Share on other sites
мне казалось, что СI-4 больше экологический "гост"

CI-4 рассчитан на то же содержание серы в топливе, что и CF-4.

Экологический гост это CJ-4.

 

Не знаю. Тестов отработки с вашим двигателем нету. Могу только свои размышления дать о том, что дизель не горячий двигатель и ему особо крутая, стойкая к высоким температурам база ни к чему.

Лично у меня производитель рекомендует лить 5w30 при любой плюсовой температуре (хоть и +40), не смотря на то, что разрешает лить и 15w40. Вопрос просто в том, что 5w30 проще запустить в мороз и меньше будет жрать топливо зимой, когда дизельный двигатель постоянно работает в режиме "недогрева". Но это все размышления.

По практике можете пообщаться с коллегами, если в вашем регионе на этом моторе люди ездят на любой гидрокрекинговой 5w30 без потерь масла, то Лукойл ничем отличаться не будет. Либо просто откатайте разок и сделайте тест в лаб анализе на содержание металлов в отработке.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...