Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Для газонокосилки хонда производитель рекомендует "свое" масло 10w30 классификация API/SJ, позиционируется как минералка.

Вопрос в том, что постоянно имеется масло 10w30 SM от toyota, так может стоит заливать его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я так понимаю 4 тактная техника, в неё можно любую имеющуюся моторку, главное менять по чаще, обычно фильтра нет масляного, воздушник и карб пропускают мног пыли, вот её и сливаем с маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 4 такта, один горшок, хз есть там масл насос или нет, скорее нет. Фильтр воздушый имеется, качественный, похож на авто. Я почему спросил - сомневался ввиду воздушного охлаждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в культиватор заливаю весной и меняю следующей весной - три года все ок, лью моторку API СJ-4 15W-40 вместо 10W-40 или SAE30 как в мануале

Масляного фильтра нет, воздушник надо стирать перед сезоном

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю 4 тактная техника, в неё можно любую имеющуюся моторку, главное менять по чаще, обычно фильтра нет масляного, воздушник и карб пропускают мног пыли, вот её и сливаем с маслом.

У меня три культиватора и два подвесных лодочных мотора Хонда разной мощности, естественно все с четырехтактным двигателем Хонда, везде по мануалу 10w30, заливаю Platinum Full Synthetic SAE 10W-30, QUAKER STATE Ultimate Durability SAE 10W-30, то что остается от машины. Да, про пыль в садовой технике вы правы, но главное - этот тип техники, который продолжительное время работает на полном газу 5000-6000 тыс. об. в минуту плюс воздушное охлаждение, поэтому качество масла и минимум загустителя здесь очень важны и еще, я бы советовал менять масло в конце сезона, чтобы в зиму двигатель уходил со свежим маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я масла перед хранением меняю, весной всё вскопал, поменял на лето, осенью вскопал поменял, на зиму, в зависимости от объёма работ и пыльности почвы, пыли иногда много бывает, даже промывать приходится, масло тоже что и в машине использую, обычно у меня пол-литра уходит.. в карбе пару открытых жиклеров воздушных мимо фильтра проходит воздух зараза, и нече особо не сделаешь, разве что лейкопластырь бактерицидный клеить:crazy: Фильтр многоразовый, моющийся, бумагу пробовал забивается на раз и пыли в масле не меньше(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчет плм, я первые сезон залил квиксильвер 10w30,откатал 50мч из них наверно 20 полный газ. Слил темноватое. На второй сезон залил тойота sm 10w30, накатал теже 50мч, грубо теже 20 полный газ. К концу сезона масло практически не поменяло цвет... О чем это говорит? Плохо моет? Или же не горит? Масложора не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в газонокосилку лью Motul 300 5W40 вот уже 4 года, работает... Меняю раз в год, обычно черное сливается. Движок Хонда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчет плм, я первые сезон залил квиксильвер 10w30,откатал 50мч из них наверно 20 полный газ. Слил темноватое. На второй сезон залил тойота sm 10w30, накатал теже 50мч, грубо теже 20 полный газ. К концу сезона масло практически не поменяло цвет... О чем это говорит? Плохо моет? Или же не горит? Масложора не было.

Я в машину до PENNZOIL заливал MOTUL, MOTUL начинал темнеть через 500 км., становился черным через 1200-1500 км., PENNZOIL темнеть начинает через 1300-1500 км. и даже через 3000 км. остается коричневым, не чернеет. Что было мыть MOTUL на новом движке и что не может отмыть PENNZOIL на пробежавшем 40тыс. км., дело в разных базах и не о чем плохом или хорошем это не говорит, просто масла очень разные. Масложора не было ни на том, ни на этом, также и не горело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки пишут:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У воздушного масла SJ обычно ZDDP раза в два больше, чем у автомобильного SM/SN.

См., например, анализ B&S SAE30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки пишут:

:crazy:  Блондинка наверное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2015 в 13:27, ukusen сказал:

Я так понимаю 4 тактная техника, в неё можно любую имеющуюся моторку, главное менять по чаще

Все равно не стоит все подряд заливать, так и движок угробить не долго. Плюс, сейчас у многих производителей есть целые линейки масел для садовой техники. Вот, например, немецкие масла: https://liquimoly.ru/catalog/sadovaya-programma/ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trubachtolkan лучше б инсайд запостили:morning1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...