Arsenal 122 Опубликовано: 4 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500кмМасло: Gulf GMX 5w-30Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, 2009г.в. АКПП,левый руль.Общий пробег на одометре: 95.000кмПробег на масле: 6-6.500км.Моточасы: 180- 200 м.часовИзрасходованное топливо: За период на масле (не считал)Доливки масла: не доливал.Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая..Автозапуск: не использовалсяПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: Осень-Зима +10- 15*ССрок эксплуатации: 2.5 месяца.Топливо: Д.Т.Лукойл Евро5,редко Шелл,зимнее.Режимы: примерно 40% город (без пробок), 60% трасса.Фильтр масляный: Purflux LS 359Фильтр воздушный:Filtron AP 143/2Объем заливаемого масла:6.5 литраЧип-тюнинг: Стоит чип ОЕМ "родной" Тойотовский + 31 л.с. к мотору.Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.Что было до этого масла: Gulf Supreme Duty XLE 10W-30Промывка промывочным маслом: не делал.В картере остался не сливаемый остаток старого масла.Gulf Formula GMX 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 6000km Arsenal _UAO BASE_.pdf 4 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 324 Опубликовано: 30 января 2015 Поделиться Опубликовано: 30 января 2015 Прошлый анализ на той же машине, на масле Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 API CJ-4 http://www.oil-club.ru/forum/topic/12429-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6400-km/ Потроллю хоть Вадима немного простая банальная тридцаточка А3/B4 показала себя в несколько раз лучше чем CJ-4 10W-30 Шучу - на самом деле подтролливать тут надо Arsenal. Очень хотел показать анализ лучше - ну и показал его. Промыл картер со снятием, перед заливкой масла прокатился 2000км на свеженьком Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 - вот и износа меньше. Теперь главное больше не делать анализов отработки, что бы не расстраивать себя извините за дерзость... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Gubkin Опубликовано: 30 января 2015 Поделиться Опубликовано: 30 января 2015 Движок CR ? Сажи ещё более менее... ЕГР работает исправно и можно не глушить пока... А вот дизтопливо и металлы говорт о том, что колечки под форсунками потеряли герметичность. Газы идут в картер через них вместе с соляркой. Авто плохо заводится, троит при запуске, картерные газы повышенные ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
fonserg 748 Опубликовано: 30 января 2015 Поделиться Опубликовано: 30 января 2015 Подняли тему годовалую )) 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 324 Опубликовано: 30 января 2015 Поделиться Опубликовано: 30 января 2015 Это свежая тема, просто что бы от своего имени не постить, взял старый пост арсенала и туда вставил его анализ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 30 января 2015 Поделиться Опубликовано: 30 января 2015 Подняли тему годовалую )) это результаты только сейчас появились 0 Цитата Ссылка на сообщение
fonserg 748 Опубликовано: 30 января 2015 Поделиться Опубликовано: 30 января 2015 И что получили ? что-то уже почти до конца стерлось и металлы износа почти пропали ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 30 января 2015 Поделиться Опубликовано: 30 января 2015 И что получили ? что-то уже почти до конца стерлось и металлы износа почти пропали ? да не, пока всё еще трется если интересно, найди предыдущие анализы ТС. 0 Цитата Ссылка на сообщение
fonserg 748 Опубликовано: 30 января 2015 Поделиться Опубликовано: 30 января 2015 (изменено) Уже читал, чем то на мой анализ похоже) Фильтр воздушный:Filtron AP 143/2 - кремний 10 - врядле даст образив для износа цпг? Изменено 30 января 2015 пользователем fonserg 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 30 января 2015 Поделиться Опубликовано: 30 января 2015 Фильтр воздушный:Filtron AP 143/2 - кремний 10 - врядле даст образив для износа цпг? более дешевые фильтры, как правило, имеют более плотную бумагу. Если с размером косяков нет, то скорее всего дело не в фильтре. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Arsenal 122 Опубликовано: 30 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2015 Уже читал, чем то на мой анализ похоже) Фильтр воздушный:Filtron AP 143/2 - кремний 10 - врядле даст образив для износа цпг? Фильтр воздушный Filtron AP 143/2 на самом деле очень качественно сделан. Я писан про него на Прадо форуме и не ошибся: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140488.0 0 Цитата Ссылка на сообщение
Arsenal 122 Опубликовано: 30 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2015 (изменено) Движок CR ? Сажи ещё более менее... ЕГР работает исправно и можно не глушить пока... А вот дизтопливо и металлы говорт о том, что колечки под форсунками потеряли герметичность. Газы идут в картер через них вместе с соляркой. Авто плохо заводится, троит при запуске, картерные газы повышенные ? Заводиться с полпинка,не троит......по содержанию дизтоплива в масле,в этом анализе его меньше всего. http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/12429-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6400-km/ Колечки под форсами заменю весной,когда буду глушить ЕГР. Куда делись 222 попугая железа,с предыдущего анализа......кто подскажет? ))) Изменено 30 января 2015 пользователем Arsenal 0 Цитата Ссылка на сообщение
Arsenal 122 Опубликовано: 30 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2015 (изменено) Прошлый анализ на той же машине, на масле Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 API CJ-4 http://www.oil-club.ru/forum/topic/12429-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6400-km/ Потроллю хоть Вадима немного простая банальная тридцаточка А3/B4 показала себя в несколько раз лучше чем CJ-4 10W-30 Шучу - на самом деле подтролливать тут надо Arsenal. Очень хотел показать анализ лучше - ну и показал его. Промыл картер со снятием, перед заливкой масла прокатился 2000км на свеженьком Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 - вот и износа меньше. Теперь главное больше не делать анализов отработки, что бы не расстраивать себя извините за дерзость... А если точнее,очень хотел показать РЕАЛЬНЫЙ анализ отработки,а по факту был сделан анализ масла после того,как оно отстоялось несколько дней в спокойном состоянии.....и затем я начерпал эти гребанные металлы со дна емкости шприцем. Я об этом писал здесь,но тока ни кто не обратил на это внимание (пост 20 ) http://www.oil-club.ru/forum/topic/12429-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6400-km/page__st__15 Кстати сравнение двух моих последних анализов говорит о том,что лаба Ойл клуба,довольно профессионально относиться к своей работе. Лабе Ойл форума отдельный респект !!! Поехали дальше.......поменял заправку,на Липецкую Топливную ни ногой,результат на лицо - щелочное число масла не "рухнуло" как в предыдущих двух анализах. Я тоже по этому поводу грешил на топливо и Mister Christmas меня поддержал. Грешу все таки на топливо..... Насчет топлива- мысль здравая, если не сказать единственно верная. И в этом, и прошлом анализе масло сильно окислено, а откуда взяться кислоте, как не от серы в топливе Сколько серы по паспорту на заправке- не смотрел? А кислота- это коррозионный износ, плюс к этому абразивный от сажи... Еще я заменил масляный фильтр,если кто не увидел......поставил Purflux LS 359 вместо Nitto 4TP 122,на котором был сделан предыдущий анализ........я конечно читал статью torconа "Фильтруются ли металлы износа масляным фильтром в лаб анализах" но я так же читал статью БМВСервис "Пробег на промывочном масле",так что здесь бабушка на двое сказала....)) А вот с сажей надо то то делать.....думаю надо почистить или заглушить клапан ЕГР(весной собрался это делать,заодно и колечки под форсунками поменяю). Мож от сажи идет и повышенный износ по металлам. Изменено 30 января 2015 пользователем Arsenal 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 30 января 2015 Поделиться Опубликовано: 30 января 2015 А вот с сажей надо то то делать.....думаю надо почистить или заглушить клапан ЕГР(весной собрался это делать). Мож от сажи идет и повышенный износ по металлам. из всего перечисленного, считаю, у тебя износ мог измениться от времени года (стало прохладнее, нагрузка на двигатель стала меньше + из-за погодных условий ускорения не те) и масляного фильтра. Падение щелочного летом, думаю, связано с бОльшей нагрузкой на двигатель. Я бы следующий слив масла не мониторил, а взял пробу после чисто летней эксплуатации. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 324 Опубликовано: 30 января 2015 Поделиться Опубликовано: 30 января 2015 @Arsenal, может хватит самого себя уговаривать? Мы все делаем анализы отработки не промывая картер и двигатель перед этим. То есть были какие то металлы износа в несливаемом остатке они смешались с испытуемым маслом и потом на анализ. Ты же снял картер промыл, потом залил как промывку масло на 2000км - конечно у тебя меньше износ покажет. Логично? Я тебе тоже сейчас могу промыть картер и промыть маслом двигатель и покажу за место 7ppm железа где нибудь 3ppm... Возможно был какой то косяк с двигателем, который дал износ, теперь постепенно эти "продукты притирки" уменьшаются и возможно станут меньше в будущем. Дело не в фильтре точно - что тот что другой нормальные фильтра. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.