Перейти к публикации

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км


Рекомендованные сообщения

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км

Масло: Gulf GMX 5w-30
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, 2009г.в. АКПП,левый руль.
Общий пробег на одометре: 95.000км
Пробег на масле: 6-6.500км.
Моточасы: 180- 200 м.часов
Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая..
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Осень-Зима +10- 15*С
Срок эксплуатации: 2.5 месяца.
Топливо: Д.Т.Лукойл Евро5,редко Шелл,зимнее.
Режимы: примерно 40% город (без пробок), 60% трасса.
Фильтр масляный: Purflux LS 359
Фильтр воздушный:Filtron AP 143/2
Объем заливаемого масла:6.5 литра
Чип-тюнинг: Стоит чип ОЕМ "родной" Тойотовский + 31 л.с. к мотору.
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.
Что было до этого масла: Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Промывка промывочным маслом: не делал.
В картере остался не сливаемый остаток старого масла.

Gulf Formula GMX 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 6000km Arsenal _UAO BASE_.pdf
post-2-0-24251000-1422587454_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Arsenal, да теперь у тебя обкатка по новой, после капиталки. :) Не разоряйся на базовый лайта хватит 1300р. Кстати можно и промониторить как после капиталки металлы выглядят и уменьшаются со временем... Ну и вообще как она сделана. Делать допустим через 5000-7000км лайты да и все.

Вот эт для меня самое интересное ))

Клубень,что ремонтировал двигун,дал 100 тыс гарантию....,а эт уже хорошо.

В принципе стоит усе новое,блок гильзовали все четыре цилиндра в "родной" размер,поршни новые,кольца,форсунки,коленвал точили в первый ремонтный размер (вкладыши новые) клапана притирали....короче ВСЕ что можно и необходимо было заменить,заменили,надеюсь все будет хорошо. Разобраться бы ТОЧНО,от чего трещат поршня,вон у нас на Прадо форуме еще у одного клубня треснул походу поршень на стописятом,пробег 110 тыс,ваще пипец (пост 346)

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.340

Слили саляру,а там вода (пост 362)

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.360

А ведь кто то писал,что поршни могут трещать от гидроудара типо. Ну если вода в топливе,то тогда бы топливный насос стружку гнал,верно?

Мне снимали топливный бак смотрели и фильтр топливный резали,ни какой стружки не обнаружили.

Я своей салярки тоже отлил литров 5 на всяк случай,поеду в Москву,отвезу на экспертизу для истории.

А по отработке тогда перед зимой отошлю на анализ,как раз думаю проеду тыс 5-7,заодно посмотрим КАК собрали двигатель ))

Ссылка на сообщение

@Arsenal, я склонен верить тойоте и инфе в тойота сервис бюллетени - это заклинившая форсунка ссущая и производственный просчет отливки поршня. Почему и меняют форсунку да поршень.

Ссылка на сообщение

Давно не заходил, а тут много интересного, возникло 2 вопроса к Арсеналу:

1. Что подвигло вообще на создание темы и анализы тут изначально?

2. Сколько примерно цена такого ремонта?

Ссылка на сообщение

@Arsenal, я склонен верить тойоте и инфе в тойота сервис бюллетени - это заклинившая форсунка ссущая и производственный просчет отливки поршня. Почему и меняют форсунку да поршень.

Нее,форсунки проверяли на стенде,все Ок. И не только у меня ведь такая "басня",на 150 ых Прадо эта фигня чаще чем на 120 ых,то бишь с увеличением мощности двигла,эта проблема становиться более актуальной. Еще раз повторяю,от ссущей форсунки,поршень плавиться,а у меня трещина, а вот производственный просчет отливки поршня,это "Да".

Возможно материал из которого поршень изготовлен, не имеет необходимых свойств для беспроблемной работы на весь срок службы...

Возможно этот материал попросту теряет эти свойства, заложенные в нем изначально, под воздействием температур, нагрузок и других воздействий.

Поршни разрушаться не должны ни при каких обстоятельствах имхо при нормальной работе остальных систем автомобиля.

Форсунки не при делах. Переменные циклические напряжения... Изменение свойств материала, образование микротрещин,обычная усталость металла - вот причины трещины поршней (как следствие)

В моем двигатели стояли поршни Тойота через "Nural",вот щас выясняю фирму изготовителя поршней на других Прадиках с треснутыми поршнями,нас там уже целая группа собралась,но ведь явление НЕ массовое среди владельцев дизельных Прадиков,а значит есть ряд причин способствующих разрушению поршня. К примеру Чип (повышенные обороты) качество топлива,общий пробег,режимы эксплуатации и т.д

Я так понимаю,качество и свойства материала из которого изготовлены поршни,форма поршня и т.д сделаны БЕЗ запаса прочности и ЛЮБОЕ превышение каких либо параметров (температурный режим к примеру,небольшое превышение температуры сгорания в камере и т.д) ведут к микротрещинам,а в последствии к необратимому процессу разрушения поршня. Вот как то так имхо.

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

Давно не заходил, а тут много интересного, возникло 2 вопроса к Арсеналу:

1. Что подвигло вообще на создание темы и анализы тут изначально?

2. Сколько примерно цена такого ремонта?

Изначально искал масло для первого своего дизеля,решил узнать чем отличаются бензиновые масла от дизельных,ну и наткнулся на Ойл Клаб ))

По ценам в личку пишите кому ннада.

Ссылка на сообщение

а у всех владельцев пострадавших от этого явления чип был?

не зря видно тойота меньше сил с литража снимает в стоке по сравнению с конкурентами, даже и на новой линейке дизелей 2,4-2,8 л, страхуются...

Ссылка на сообщение

а у всех владельцев пострадавших от этого явления чип был?

да не связано это и без чипа втухали...

Ссылка на сообщение

да не связано это и без чипа втухали...

За последнюю неделю еще у двух клубней с Прадо форума треснули поршни на 150 ых Прадо. Чипов на моторах НЕТ.

пост 384,385

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.380

Думаю дело в производителе поршней.

Так как у стописятых поршни трещать чаще,чем у 120 ых Прадиков,может быть такое,что с 2009 года Тойота поменяла производителя поршней именно ПОД 150 ый Прадо. У меня 120 ый,но выпуск начало 2009 года (последний год выпуска 120 го )когда УЖЕ начали выпускать 150 ые Прадо. Первые 150 е как раз вышли с конвейера в 2009 году,а 120 ые уже заканчивали выпускать.

У меня и еще у одного клубня,поршни которые треснули,были от "NURAL". Артикул 09624К.

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

Вот такие. С другой стороны надпись Тойота

post-5298-0-70714100-1440708291_thumb.jpg

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

а у всех владельцев пострадавших от этого явления чип был?

не зря видно тойота меньше сил с литража снимает в стоке по сравнению с конкурентами, даже и на новой линейке дизелей 2,4-2,8 л, страхуются...

Просто япы не умеют делать современные дизеля.У них вся линейка дизельных моторов отстаёт по характеристикам от уропы на 10 лет.Ничего они не перестраховываются.Они пошли другим путём-гибридные установки.А дизеля только для рашки валят убогие-у нас типа "крутой машин" считается.Как Арсенал всё это выдерживает, одному ему это известно :facepalm:

Ссылка на сообщение

Арсеналу машина нравится поверь он не мучается, но вот тут конечно у тойоты старухи случилась проруха. Самый прикол я попытался найти подобные тойота сервис бюлетени с описаниями такой проблемы в европе, где этих машин полно. Не нашел. Такое ощущение сложилось что данная проблема только в России :) из за чего?

Ссылка на сообщение

Арсеналу машина нравится поверь он не мучается, но вот тут конечно у тойоты старухи случилась проруха. Самый прикол я попытался найти подобные тойота сервис бюлетени с описаниями такой проблемы в европе, где этих машин полно. Не нашел. Такое ощущение сложилось что данная проблема только в России :) из за чего?

Выходит только одно-соляра.У меня был знакомый патрулевод.Вот у них там тоже был массовый баг-поршень прогорал.Была эта машина у него в начале 2000-х и использовалась в основном для охоты и рыбалки.Два раза прогорал поршень и оба после заправки в 700-х км от Москвы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...