Перейти к публикации

Новые допуски VAG VW 508 / 509


Рекомендованные сообщения

Кто обладает подробной информацией/спецификациями относительно новых допусков VAG VW 508.88/509.99. В инете пока только одни предположения и догадки. Но, масла с соответствием этим допускам уже имеются: TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY RQ 5W-40 и Pentosin Pentosynth R 5W-40 (не путайте с обычным Pentosynth HC 5w-40, который тестили).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@КириллМ, ,

 

Оффтоп
в РФ нет понятия бензинов евро4,5. Есть классы топлива 4,5. Которые отличаются содержанием массовой доли серы в топливе. 4 Класс - 50 мг/кг; 5 класс - 10 мг/кг...

 

 

Топливо должно соответствовать техрегламенту "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту".

 

Ну а делают конечно по ГОСТУ(-ам)... например наш ГОСТ Р 51866-2002 соответствует европейской нормали ЕН 228—2004.

 

Так что наш бензин вполне хорошего качества делают сейчас

Изменено пользователем Kin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему 508.88, а 509.99...

Вот тут проскакивает для латиносов. Сдается мне, это ваговский аналог 229.5, т.к. у Тотала они соседствуют.

и здесь же перечень аналогов

 

Масла, по сути, конкретно для бразильского рынка и прочих стран с топливом низкого качества. Думаю, что дело вовсе не в угаре, 5W-40 вряд ли поможет чем-то в этом вопросе, это скорее гарантия от просадки вязкости.

Полагаю, что масла с данным допуском хорошо зарекомендуют себя в моторах CFNA (Polo, Jetta, Rapid, Fabia, Octavia).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моторах CFNA (Polo, Jetta, Rapid, Fabia, Octavia)

Этого двигателя на Октавиях не было. И конечно зарекомендуют хорошо, так как мотор достаточно не требовательный к маслу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого двигателя на Октавиях не было. И конечно зарекомендуют хорошо, так как мотор достаточно не требовательный к маслу.

Вы правы, перепутал с Roomster.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, MPI это не конкретный двигатель, а обозначение атмосферников по системе впрыска. Большинство атмосферников вага (в том числе и CFNА) сейчас MPI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто обладает подробной информацией/спецификациями относительно новых допусков VAG VW 508.88/509.99.

 

 

Не такие они и новые. Дата ввода в действие 2013-04. Тестировали их сначала в Бразилии, потом в Китае. До нас официально так и не дошло. Видимо решили, что у нас топливо лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас любезныц большой пробел в базовых знаниях в области производства См и нормативных документах.Вы еще скажите тысячам что прочитают этот пост что надпись на колонке Евро5 означает что бензин качества как в Париже. С таким скверным характером Хорошо быть миллионером в Америке. Снимите американские розовые очки. Вы о чем? Евро сколько? Евро это что, 4,5 решение собрания депутатов еврейской автономной республики? Езжайте в Биробиджан вещайте там, там вам научат родину любить.

Уровень знаний о предмете ГСМ юнных продаванов, которые нам рассказывают о преимуществах "консервативных" французских масел не всегда правда попадающих в SAE просто удручает

Посмотрите какое топливо производится у вас под боком в Нижнем Новгороде :)

Транснефть принимает в 2015 году в свою систему только Евро-4

 

DT_SPB.jpg

 

P.S До Роснефти не доехал, там как правило солярка с Ярославля лучше - и серы 7 ppm и температура фильтруемости - 44С а не -32С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
, Вы уверены, что топливо, подаваемое колонкой в бак Вашего авто, то же самое, что и указано в паспорте/сертификате? Лично я нет.
Или, к примеру, на брендированной АЗС, топливо именно этого бренда? Знаю немало АЗС, на которых льется все что попало (что было в наличии на нефтебазах и подешевле). Также наверняка Вам знакомы случаи, когда по ошибке операторов в емкость с топливом могут залить совершенно другой продукт (например, в бенз ливануть ДТ)?
Возможно, что в Питере и Москве (и других городах миллионниках) соответствующие органы еще как-то контролируют "происходящее" на АЗС, да и "активистов" много, но в провинции...
А что топливо имеет классы (прежде всего содержание серы)? Например на АЗС ГАЗПРОМ в моей округе 92-й имеет класс К3, ТНК - К4 (опять же, это то, что указано на колонках/в чеках), причем это самые лучшие АЗС, за остальные я вообще молчу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожелание к авторам, обсуждение топлива перенести в соответствующую тему. Здесь обсуждаем допуски VAG VW 508 / 509 и иже с ними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, все понятно. Если нужен полнозольник, то лить 229.5 и все будет пучком.

Чего-то иного я в 508/509 допуске не увидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...