Перейти к публикации

Вопросы к представителям официальных дистрибьюторов масляной продукции "Лукойл"


komandirada

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Когда-то сам черпал много информации с данного портала, теперь постараюсь помочь по возникающим вопросам у участников форума по автомаслам "Лукойл". Возможно смогу ответить на некоторые вопросы.

Являюсь представителем официального дистрибьютора компании "Лукойл" на территории Белгородской и Курской областей (только моторные масла). Создание данной темы, является сугубо моим личным желанием помочь людям, и высказанные мною мнения не являются официальной позицией компании. Рекламных целей тоже не преследую.

Есть правда небольшая моя личная корысть в создание данной темы, это - опрос в начале этой темы, он поможет мне более качественно изучить потребителя, и возможно завтра сделать для ВАС предложения на полке - максимально выгодным.

 

1. Официальный ответ о маркировке канистр от компании Лукойл:

2. Официальный ответ о датах производства масла и канистр:

3. Различия масел Лукойл, ответ представителя

4. Затертые коды на канистрах масел Лукойл

5. Странный горизонтальный шов на канистре

6. Ответ представителей про подделки

7. Изменение цвета канистр линейки Genesis

8. Канистры масла Лукойл с китайскими иероглифами (ответ с горячей линии Лукойл) 

9. Вплавляемые этикетки (ответ с горячей линии Лукойл)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


все обратили внимание, что я отвечаю на вопросы практически из любой отрасли, от технических моментов до политических?

 

 Да да все видели , что порой вопросы просто игнорируются , несколько месяцев назад задавал вопрос , ответа не было 

Ссылка на сообщение

Сейчас был на сайте лукойл  из списка одобрений пропал фордовский допуск Ford WSS-M2C-913-D, это маркетинговая забава такая?, сначала написать одобрение, чтоб люди, купили затем убрать мол и так покупать будут никто смотреть не будет уже. 

Ссылка на сообщение

У меня вопрос. Почему на литровых канистрах Лукойл Люкс SN 5w40 есть одобрение VW 502/505, а на 4-х литровых канистрах точно такого же масла этого одобрения нет, а есть только "соответствует требованиям VW 502/505"? Купил в Ленте по акции 4+1, упакованы обе канистры в один лукойловский пакет, дата производства 16 и 28 января 2016 года соответственно. В чём подвох? Масло в литровых канистрах отличается от масла в 4-литровых? Зачем тогда их продают в одном пакете?

Ссылка на сообщение

Veronika, вопрос такой: на сайте одобрений МВ в листе 229.5 есть два Лукойла Luxe Synthetic http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html С чем это связано? Причем на оф.сайте Лукойла одобрение на Люкс висит просроченное (2010-2015 гг.) :unknw:

Ссылка на сообщение

А какой смысл встречи в офисе?

 

вот например

сразу после вашего сообщения вопрос:

 

"Скажите пожалуйста, когда в РФ появится ваша продукция в 20-ой вязкости (0w20 и 5w20)"

 

и такие вопросы задаются стабильно, одни и те же. и каждый раз нужно ответить, ведь человек не может полистать несколько страниц назад, он вообще не знает, отвечали или нет на подобный вопрос. а на него уже отвечала я. и долго тут это мусолилось. если ответить при встрече 15 людям на такой вопрос, есть надежда, что кто-то ответит на него и здесь)

 

такая продукция появится в РФ, когда будет в ней достаточная потребность согласно данным из регионов. масла такие разработаны. например, есть продукт LUKOIL GENESIS SPECIAL FD 5W-20, который является маслом первой заливки для завода Ford.

http://www.lukoil-masla.ru/press/releases/00214/

такие вопросы задаются стабильно, одни и те же. и каждый раз нужно ответить, ведь человек не может полистать несколько страниц назад, он вообще не знает, отвечали или нет на подобный вопрос. если ответить при встрече 15 людям на такой вопрос, есть надежда, что кто-то ответит на него и здесь)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Подскажите в чем разница масла произведенного в Румынии и России?

принципиально ни в чем. в Европе просто линейка другая, канистры другого вида. наименования также отличаются. 

Ссылка на сообщение

А это что за маслице??

это отдельная линейка масел GENESIS SPECIAL для АСТО. 

Ссылка на сообщение

У меня вопрос. Почему на литровых канистрах Лукойл Люкс SN 5w40 есть одобрение VW 502/505, а на 4-х литровых канистрах точно такого же масла этого одобрения нет, а есть только "соответствует требованиям VW 502/505"? Купил в Ленте по акции 4+1, упакованы обе канистры в один лукойловский пакет, дата производства 16 и 28 января 2016 года соответственно. В чём подвох? Масло в литровых канистрах отличается от масла в 4-литровых? Зачем тогда их продают в одном пакете?

Добрый день! думаю, дело в выработке этикеток. этикетки печатаются большими партиями, для 4 л канистр и 1 л канистр вырабатываются они с разной скоростью. одобрение VW  у Люкса 5W-40 закончило свой срок действия и пока не может быть продлено из-за задержек при коммуникации с VW. если помните, у них случился скандал "дизельгейт"       

 

и после этого возникли проблемы поддержания связи с компанией.  

 

после просрочки одобрения этикетки меняются, дабы не вводить потребителя в заблуждение, печатается новая партия. но видимо старые этикетки по одной позиции еще остались в ходу. масло в 4 л и 1 л  ни в коем случае не отличается, да и вывод одобрения в соответствие тоже не сказывается на составе продукта, как вы поняли из истории выше. только лишь бумажные проволочки.

Изменено пользователем Veronika
Ссылка на сообщение

Veronika, вопрос такой: на сайте одобрений МВ в листе 229.5 есть два Лукойла Luxe Synthetic http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html С чем это связано? Причем на оф.сайте Лукойла одобрение на Люкс висит просроченное (2010-2015 гг.) :unknw:

думаю, не стоит так глубоко копать) названия же разные (без грейда вязкости одно), может была отдельная разработка. причин может быть много, гадать не буду, это вопрос к другим спецам. главное же, что масло есть в списке и значит, одобрено?)

а на счет одобрения на сайте, спасибо что подсказали, к сожалению менеджер не всегда вовремя выкладывает свежие документы. исправим в ближайшее время. 

Ссылка на сообщение

 

 


Так, нам нужно подготовить вопросы, все-таки серьезные люди и серьезная комания. Давайте люди, загадывайте желания!

 

вот как странно разные люди воспринимают одну и ту же информацию) смотрите. "вопросы" это одно, "пожелания" это другое! у вас все вместе) но эти понятия разные, исполнить желания никто обещать не может.  

 

спасибо за ваши предложения, поверьте, они все на поверхности и по каждому есть наработки. 

все выводы новых продуктов, повторюсь в который раз, должны быть экономически выгодны. как только есть достаточный спрос, сразу поступает предложение. 

 

вопросы по АЗС закрываем сразу, ибо АЗС подчиняются отдельным организациям, они перепродают наши масла, ценник там не регулируется производителем, то есть ЛЛК.

 

про LSPI вопросы к научному блоку, если моя идея встречи получится - постараемся привлечь!

Ссылка на сообщение

такая продукция появится в РФ, когда будет в ней достаточная потребность согласно данным из регионов.

А не могли бы вы озвучить механизм извлечения "данных из регионов"?

Оффтоп
У меня сформировалось стойкое мнение, что ЛЛК Интернешнл не имеет чёткой политики развития.

Делает чего-то там потихоньку, по вяло текущему течению.

Есть в компании кто-то, кто персонально занимается мониторингом рынка, а точнее парка автомобилей, колесящих по стране (а не в отдельных субъектах типа Москвы и С-Петербурга), отслеживает возраст автомобилей, тип топлива, какой сегмент парка имеет рост?

На кого ориентируется компания? На фафаген, с отсылкой к нашему ай какому плохому топливу и рекомендацией 502 вместо 504? Или на продаванов периферийных?

Головная компания что, выпускает отвратительное топливо?! Поэтому нет ни 504/507, ни 505.01, ни нормально представленных вязкостей 229.51?

Ссылка на сообщение

Уважаемый представитель Лукойла, проясните пожалуйста ситуацию с использованием вашего масла в гарантийных автомобилях Ниссан. Почему Ниссан-моторс-рус фактически налагает запрет на использование "неоригинальных" моторных масел, пугая владельцев машин слетом с гарантии, несмотря на имеющиеся необходимые допуски, в частности rn0700/0710 для Ниссан Хтрейл с двигателем M9R?

Лукойл никак не может договориться с Ниссан-рус по вопросу легального использования их масел в автомобилях Ниссан?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...