Перейти к публикации

Подбор Американского масла для Subaru EJ255


Рекомендованные сообщения

Знатоки Oil club'a, какое из Американских масел можете порекомендовать похожее по характеристикам Motul 300V 5w40?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот ЭТО АНАЛИЗ, Вот это МАСЛО!!!(http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-svezhee/) " У меня аж с глаз кровь пошла от такого состава"!!! Amsoil это не масло, это божья роса! Все, теперь я на нем http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/z-rod-10w-30-synthetic-motor-oil/?code=ZRTQT-EA

Спокойно, эмоции в сторону. Спору нет-масло :up: ,но обратите внимание на зольность, ZDDP меньше, чем у PENNZOIL Ultra Class Synthetic SAE 10W-30, и на счет допусков - есть мнение, что у AMSOIL они "нарисованные", меня эти три фактора насторожили в свое время.

Ссылка на сообщение

@lionhad, Обратите внимание у нас анализ Аmsoil Signature Series, а Вы пишите про AMSOIL Z-Rod Synthetic Motor Oil, это разные масла, по последниму у нас нет анализа... :unknw:

Ссылка на сообщение

@lionhad, Обратите внимание у нас анализ Аmsoil Signature Series, а Вы пишите про AMSOIL Z-Rod Synthetic Motor Oil, это разные масла, по последниму у нас нет анализа... :unknw:

 

Оффтоп
Ну по спекам оно даже лучше(для субаря), ноак вообще сказка, возможно конечно CCS чутка повыше...(щелочное еще бы знать), но Молибден и бор там однозначно... Для меня важно чтобы ACEA A3! Это одно из не многих синтетик 10W30 и HTHS>3,5

 

 

Нашел анализ http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2426045 TBN 10.1 TAN 4.8

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

@lionhad, вот тоже неплохая 10w30 HTHS-3.5 и вязкость повыше!

http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/NAXXENPVLMOMobil_1_High_Mileage_Oil.aspx

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Если учесть, что Вам предпочтительно А3, то для Вас :yahoo: , действительно праздник.

Ссылка на сообщение

Вот ЭТО АНАЛИЗ, Вот это МАСЛО!!!(http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-svezhee/) " У меня аж с глаз кровь пошла от такого состава"!!! Amsoil это не масло, это божья роса! Все, теперь я на нем http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/z-rod-10w-30-synthetic-motor-oil/?code=ZRTQT-EA

 

Давно не заходил сюда.

 

Выбрал все таки PENNZOIL ULTRA PLATINUM FULL SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-30 (PURE PLUS TECHNOLOGY).

Прошел на нем около 2000 тысяч, жора нет вообще. Раньше такого не было 300V чуть подъедала, X-cess тоже, но чуть чуть. Вообщем пока доволен.

 

Как Amsoil попробовал?

Ссылка на сообщение

судя по CCS Amsoil очень жидкая база от души разбавленная полимеркой что при вваливании может и поплыть..Перефразируя фразу из Собаки Басскервилей - "И умоляю вас, никогда лейте в нагруженные моторы масла с низким CCS и высоким индексом вязкости!" :)

Как бывший владелец немецкого турбомотора могу сказать что температура 110С не является чем то необычным;) и масла 5 W-30 504 507 с дилерской бочки с CCS 5 600 - 6 200 спокойно ходили по 15 000 км без каких либо последствий ддя двигателя :)

Японскому VAG -пламенный привет! :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

судя по CCS Amsoil очень жидкая база от души разбавленная полимеркой что при вваливании может и поплыть..

Судя по CCS, PP и окислению, база - ПАО, щедро приправленная эстерами (частично берущими на себя функции модификатора вязкости) и потому с не очень большим содержанием загустителя. Что там может поплыть? А учитывая отличную термостабильность (низкий NOACK и высокую вспышку), для турбомотора самое то :D

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=25227

 

P.S. Vadim_Mk, сам же хвалишь 5W-30 504/507 - а они именно на такой базе (ПАО + эстеры) ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

С одной стороны поддержу Vadim_MK, где позволяет климат и теплая зима не гоняйтесь за низким CCS. Просто нет смысла, даже если не навредите как Вадим пугает, лучше возьмите CCS 5000-6000. Во первых будет меньше угорать и этим срать в движок, во вторых меньше полимерного - меньше срет в движок, в третьих меньше полимерного меньше просадка при экстремальных нагрузках, в четвертых меньше просадка вообще вязкости.

 

С другой стороны не поддержу Vadim_MK, во первых не разу не видел проблем от масел с низким CCS реально по факту в лаб аназиах, так что это все в теории. Во вторых Amsoil это не просто коммерческий кряк 504 507 с лонглайв задумками - это пао, эстеры, богатый пакет - для ценителей своих авто и тех кто нормально меняет масло в автомобиле, а не жопится по 25000 на одной смене. В третьих как быть в Сибири - на сгущенке ездить? В четвертых азиаты ездят на 0W-20 5W-20 5W-30 низких вязкостей Ilsac с высокими индексами вязкости - никто не имеет никаких проблем поэтому не пугайте детей простыней - они уже пуганные :)

 

В моей серии отработок есть масла с низким ССS 3500-4000

Duron 0W-30

Ravenol VSi5W-40

NGN Nord 5W-30

 

и есть с высоким ССS - 5000-6000

Тотек 5W-40

Лукойл Авангард 5W-40

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-testi-torcona-na-toyota-curren-94-goda-3s-fe/page__view__findpost__p__121421

Видите какие то проблемы с просадкой, износом? Нет ничего и таких примеров у нас море. Недавний анализ отработки на низковязком ПАО + Эстеры - NGN Nord 5W-30 на LR Discovery это отлично показал. Поэтому проверяйте теории на себе прежде чем разносить страшилки.

Ссылка на сообщение

Было бы интересно посмотреть каким стало бы это масло в ЛР Диско хотя бы через 10 тыс км, если за 5 тыс км вязклсть просела на 2 cSt при официальном интервале в 12 тыс км :)

А так я всегда обеими руками за то, что бы алгебру гармонией проверять :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

, я тебе два раза уже сказал что до NGN Nord 5W-30 было низковязкое масло Castrol EDGE С1 5W-30 с вязкостью 9.56. И Nord может просесть по нескольким причинам, не считая полимерного загустителя и низковязкой базы - но тебе видимо все по барабану, главное заявлять везде "NGN Nord 5W-30 просел посмотрите моя теория верна!"

 

Это третий раз уже.

Ссылка на сообщение

У меня пока есть только гипотеза что при реальной эксплуатации некоторым легковым дизелям и турбобензинкам 30 тестов Shear Stability в допуске A3/B4 явно не достаточно - пока это видно на LR D4 с легендарным маслом и М1 0W-40 на дизельном прадике Карела..При тошнилове в городе на трассе по барабану, а вот если начать отжигатб и heavy duty - к чему это приведет - ХЗ..

Ссылка на сообщение

, там ничего не видно, абсолютно! В этот двигатель Карел лазил, анализов ДО на других маслах нет, вообще ничего нет кроме этого анализа - ты опять пестришь фейками. Ладно проехали - надоело...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...