Перейти к публикации

Подбор Американского масла для Subaru EJ255


Рекомендованные сообщения

Знатоки Oil club'a, какое из Американских масел можете порекомендовать похожее по характеристикам Motul 300V 5w40?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

RedLine я рассматривал, но цена 1500 рублей за кварту... Это перебор.

Shell T6 вообще нигде найти нельзя, экзотика прям какая-то... И смущает, что для дизеля масло.

 

Квакер, Пензоил, Мобил.

Вот из этих, какое посоветуете? 0/5W40.

Что-бы хорошая защита при высоких нагрузках (пленку хорошую и т.п), пробки, хорошо мыло двигатель.

Что про Mobil 1 Racing 0W-50 Скажете? Почему не рекомендует производитель использовать в городе? Быстро теряет своё свойство?

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение

Самый грамотный совет для Субару турбо появился недавно от lionhad пост #23 http://www.oil-club.ru/forum/topic/14430-maslo-dlja-subaru-legacy-b4/page__st__15

Пеннзойл, то бишь Шелл он упоминает. В семье турбофорь ездит на Идемитсу Зепро 5W-40

Судя по количеству анализов, в Америке многие ездят на 5/10W-30 на турбо. Насколько помню, и Sasha_A80 упоминал о некорректной работе AVCS при высокой вязкости масла.

Все имхо

Ссылка на сообщение

Самый грамотный совет для Субару турбо появился недавно от lionhad пост #23 http://www.oil-club.ru/forum/topic/14430-maslo-dlja-subaru-legacy-b4/page__st__15

Пеннзойл, то бишь Шелл он упоминает. В семье турбофорь ездит на Идемитсу Зепро 5W-40

Судя по количеству анализов, в Америке многие ездят на 5/10W-30 на турбо. Насколько помню, и Sasha_A80 упоминал о некорректной работе AVCS при высокой вязкости масла.

Все имхо

Да, тему эту читал.

5W30 на турбо конечно можно, (его и рекомендует завод для турбо) я до 80 ткм и катался на 30ке, но все таки пробег уже 100 и вязкость посоветовали ( в уважаемом субару-сервисе) повыше. Можно и на 0W20 ездить, вопрос сколько проходит движок...

Idemitsu Zepro Racing масло хорошее, да, как вариант. Если ничего не подберу, то наверное его и залью.

"Sasha_A80 упоминал о некорректной работе AVCS при высокой вязкости масла"

Вот почему и не рассматриваю очень вязкое масло, хотя рекомендует много кто...

lionhad говорить, что давление на холостых 1,2 кг на 5w30, и 5,5 кг при отжиге, но у него 320+, и вряд ли он оставил маслонасос сток, скорее всего поставил от STI 12мм, а там само собой тогда давление больше будет.

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение

Да, тему эту читал.

5W30 на турбо конечно можно, (его и рекомендует завод для турбо) я до 80 ткм и катался на 30ке, но все таки пробег уже 100 и вязкость посоветовали ( в уважаемом субару-сервисе) повыше. Можно и на 0W20 ездить, вопрос сколько проходит движок...

Idemitsu Zepro Racing масло хорошее, да, как вариант. Если ничего не подберу, то наверное его и залью.

"Sasha_A80 упоминал о некорректной работе AVCS при высокой вязкости масла"

Вот почему и не рассматриваю очень вязкое масло, хотя рекомендует много кто...

lionhad говорить, что давление на холостых 1,2 кг на 5w30, и 5,5 кг при отжиге, но у него 320+, и вряд ли он оставил маслонасос сток, скорее всего поставил от STI 12мм, а там само собой тогда давление больше будет.

Если выбросить этот не имеющий никакого отношения к реальности штамп то всё встанет на место. Я про связку "уважаемый сервис" и рекомендации гуталина при магической для гаражных гуру цифре 100 ткм. Следуя этой логике к 200+ ткм когда исправный мотор ещё в расцвете сил надо 10W60 уже лить и тем самым его добить на радость этим гуру.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Redline если не редлайн то переходи на более простые масла по базе - вариантов нет. Эстеры дешево не купишь.

Ссылка на сообщение

Если выбросить этот не имеющий никакого отношения к реальности штамп то всё встанет на место. Я про связку "уважаемый сервис" и рекомендации гуталина при магической для гаражных гуру цифре 100 ткм. Следуя этой логике к 200+ ткм когда исправный мотор ещё в расцвете сил надо 10W60 уже лить и тем самым его добить на радость этим гуру.

Вот-вот, просто субароводы (не все, но многие) считают, что турбомотор и 150 тысяч без капиталки не проходит, хотя есть субари (турбо) которые уже 225 ткм прошли (лично знаю) и до сих пор еще ого-го как бегают.

Хотя и есть кто на 5W50 уже 200 ткм прошли...

Ссылка на сообщение

Redline если не редлайн то переходи на более простые масла по базе - вариантов нет. Эстеры дешево не купишь.

А Zepro Racing на эстерах ?

Ссылка на сообщение

но все таки пробег уже 100 и вязкость посоветовали ( в уважаемом субару-сервисе) повыше

Случайно не в этом сервисе? )) пост #2313 http://www.oil-club.ru/forum/topic/58-prikoli/page__st__2310

Ссылка на сообщение

@Goodyear, там есть естеры но оно не как редлайн на эстерах. Это ПАО + Эстеры - масло хорошее можешь лить если оно дешевле. Только вот боюсь что не сильно дешевле перечисленных выше.

Ссылка на сообщение

Случайно не в этом сервисе? )) пост #2313 http://www.oil-club.ru/forum/topic/58-prikoli/page__st__2310

:))) :))) :))) :))) Улыбнуло в атомо форь 14 года 5W-50 )))

Нет, не в этом. Хотя там я тоже обслуживаюсь, и там мне тоже рекомендовали 5W-50 ))) Просто они его продают это масло, им выгодно советовать его )

Ссылка на сообщение

Да, тему эту читал.

5W30 на турбо конечно можно, (его и рекомендует завод для турбо) я до 80 ткм и катался на 30ке, но все таки пробег уже 100 и вязкость посоветовали ( в уважаемом субару-сервисе) повыше. Можно и на 0W20 ездить, вопрос сколько проходит движок...

Idemitsu Zepro Racing масло хорошее, да, как вариант. Если ничего не подберу, то наверное его и залью.

"Sasha_A80 упоминал о некорректной работе AVCS при высокой вязкости масла"

Вот почему и не рассматриваю очень вязкое масло, хотя рекомендует много кто...

lionhad говорить, что давление на холостых 1,2 кг на 5w30, и 5,5 кг при отжиге, но у него 320+, и вряд ли он оставил маслонасос сток, скорее всего поставил от STI 12мм, а там само собой тогда давление больше будет.

 

При отжиге у меня 5,9-6.0кг. Про 5,5 писал - это минимум чтобы было.:) Насос сток на BL5 12мм ни чего не менял...и Вам не советую менять, у Вас 11мм. Очень хороший насос, так сказать золотая середина. Большой насос кстати ни всегда хорошо... (по "гуглите" на досуге про это).

Про этот бред субару-сервисов забудьте. Они постоянно всем 5w50 льют (от этого кстати и пошла мода в субари гудрон лить).

 

Подписываюсь под каждым словом поста №7 от ZMS

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Вот-вот, просто субароводы (не все, но многие) считают, что турбомотор и 150 тысяч без капиталки не проходит, хотя есть субари (турбо) которые уже 225 ткм прошли (лично знаю) и до сих пор еще ого-го как бегают.

Хотя и есть кто на 5W50 уже 200 ткм прошли...

 

Оффтоп
А знаете почему у них более 150тыс. км не отхаживает?

1. Потому что льют гудрон 5w50 или 10w60, а не то что советует мануал.

2. Катают на неисправных машинах с постоянно горящим "джеки чаном"(check engine) - очень много таких наездников знаю. Для них главное что бы машина тронулась.:) В итоге ездят на "мертвом" мафе и полу живой лямбде... А это основные датчики от которых зависит топливо-воздушная смесь...

3. А самое главное, большинство льют в турбо 95 бензин, вместо положенного... (типа он чище и без присадок:) А положенный это 100й, под него зашиты все JDM турбо-субари. В наших реалиях надо заливать, хотя бы с 98 октаном или корректировкой в прошивке топливных карт под "наш" бензин. ( Японцы любят очень беднить середину 3-4,5 тыс оборотов и заливать мотор на верхах 5000+об/мин, из-за бедной середины мотор "звенит" - со всеми вытекающими, а это самые ходовые обороты)

4. Давят тапок страшно и греют, масло до 120С+, исправного субаря при таких температурах хватает на десяток отжигов с последующим провернутым вкладышем, или если 95 октан, то дырка в поршне.

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...