Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане перелопатил весь форум так и нашол ответа на вопрос авто Subaru Legasi b4 bl5 2003 мотор Ej20X 280л.с мотор встал колом((( жду новый и вот хотелось бы узнать какое масло лить до этого лил мотюлб 300v плохого не чего за него не скажу давление почти всегода стабильное от замены до замены(5000т.км)но Очень дорого перешол на 8100 давление держалось первые 1500т.км потом заметно падало стоят датчики! стиль езды как в последний раз жгу почти всегда! вот щас придет новый мотор а с маслом определится не могу((( Прошу помощи ув форумчане

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mobil 1 0W-40 все стерпит :-)

мобил стерпит если не поленый а поленый купить у нас на раз два

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SubaruLegasi, они все должны выдержать, не измеряй масло манометром, его нужно измерять лаб анализом отработки :)

Если тебе Motul дорог то Redline наверное не имеет смысла советовать.

 

Есть например Татнефть Синтетик 5W-40 масло на ПАО, с мощным моющим и противоизносным пакетом (но трудно достать).

Есть Shell Helix Ultra 5W-40 на новой технологии базовых масел GTL синтезированных из газа.

Есть NGN Nord 5W-30 пао масло с эстерами только дешевле Мотюль понятно.

Есть Mobil1 0W-40 - универсальный солдат в любом бою.

 

Все что в списке должно выдерживать. Смены у тебя раньше 5000км - это очень хороший выбор интервала. Любое должно работать.

Что скажете про это масло Liqui moly НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054) такое пойдет мне ??? или конкретные какие марки рассмотреть? мобил шел и прочие знаменитые масла оч лекго нарватся на подделку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайди на официальный сайт любого производителя из списка масел выше. Там найди свой город,покупай масло в указанных сервис/магазинах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SubaruLegasi, знаешь почему красивых девушек всегда тянет на говно-парней? Тебе предложен список масел которые мы лично проверяли лаб анализами, в которых мы разобрались немного. Нет ты начинаешь молигены искать, зачем? :) Если я тебе сейчас скажу - хорошо молиген пойдет, ты пойдешь покупать Xenum с микрокерамикой? :)

 

Я свою точку зрения высказал, привел список масел которые я бы залил будь на твоем месте. Не знаю что еще сказать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вязкость какую все таки посоветуете 0w на зиму понятно хорошо на лето 5w буду лить а вот со второй цифрой не могу определится если давления нет при w40 на горячую может стоит w50 залить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понял, давление на W40 проседало перед тем как мотор стуканул, так? почему Вы уверены, что на новом ( ещё и необкатанном) давка также будет проседать? ..обкатать его на 0W40 Mobil 1 и потом юзать летом 10W40 , а зимой 5W40. ну это мне так думается :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вязкость какую все таки посоветуете 0w на зиму понятно хорошо на лето 5w буду лить а вот со второй цифрой не могу определится если давления нет при w40 на горячую может стоит w50 залить?

 

У меня такой же бэчер, только рестайл 2006г, движка ej20x с турбиной IHI VF45 от MT, прошитый до 320+ л.с... Перепробовал кучу масел, шишек еще на BE5 твинтурбо кузове набил.

Итог таков: льешь максимум в этот двигатель w40. О масле w50 - забудь и не вспоминай никогда.(у тебя же ни ковка и 450-500 сил). Наши движки разработаны под w30 (с HTHS >3,5) из-за системы фаз AVCS. От масла w50 муфта клапана AVCS начинает клинить и в дальнейшем может вообще перестать работать. По логам это уже не раз смотрелось: на одной стороне 20 градусов, а на другой 50. Расхождение фаз - от этого машина с низов вообще ни едет и сам клапан начинает течь со временем, потом только замена.

Я лично все лето 2013г. откатал на motul 300v 5w30, бывало жарил и до 230км\ч. Давление масла на холостых при 100С- ровно 1,2 кг и это нормально, при 107С на холостых было 1 кг. Открой мануал и посмотри что нормальное давление на холостых, это 0,8кг, так что не паникуй. При прожарке давление должно быть ни меньше 5,5кг при 100С.(датчики надеюсь у тебя не китай!?)

Сейчас правда перешел на вязкость повыше: Shell Helix Ultra 5w40 GTL (зимы у нас очень теплые), т.к дунули в мотор еще больше и естественно масло сильнее разжижается топливом и вязкость проседает. На сток мотор можно лить как указанно в мануале, ну если конечно вообще тапок не опускаешь, то 10w30 или 5w40 за глаза. Сразу скажу, температура масла не должна быть больше 110С при отжиге. Если больше,то ставь маслокуллер, либо не жарь дальше и дай двигателю остыть.

На сти клабе любят лить и советовать 10w60 с давлением на холостых под 2,5кг с пуском в -30С и не дай бог давление до 2х упадет, уже паника.:), от этого они и моторы потом раз в 50 тыс меняют и уверяют себя что вкладыш от прожарки провернуло и надо еще погуще.:)))) А пиндосы льют Shell Rotella T6 5w40 и в сток и в ковку, горя не знают... А у нас в России приключения на 5 точку ищут заливая масла для ЛеМана 10w60 зимой, тошня по городу с последующими выкриками о ненадежности субару, стучащих цилиндрах и провернутых вкладышах.

 

 

Вот список ОТЛИЧНЫХ масел которым доверяю и проверил не однократно в бою(ИМХО):

 

Motul 300v Power Racing 5w30 - очень дорогой, держится 3000 км. потом начинает угорать, но масло выдержало высокие нагрузки и скоростя.(сейчас с таким ценником и новой рецептурой "Ester Core" не актуально,тем более motul 300v без допусков)

Idemitsu Zepro Racing 5w40 (движка на нем очень мягко и тихо работала,хотя молибдена нет, зато эстеров больше чем в 300v; это из серии погуще, вязкость при 100С под 15, с низов машина чутка вялая была)

Shell Helix Ultra 0w40 PurePlus (GTL) - зима

Shell Helix Ultra 5w40 PurePlus (GTL) (супер масло, очень понравилось, и вязкость при 100С не высокая 13,1; с низов на нем очень хорошо едет, почти как на w30 и клапанам AVCS хорошо.) - остановился на нем!

Mobil 0W40 - (нулевки использовать только зимой, на лето я бы не стал лить из-за того что в высоко нагруженных узлах трения, таких как вкладыш-коленвал, может кратковременно проседать вязкость при высоких температурах. В итоге хватит пары секунд чтобы намотать вкладыш на колено. Хотя это масло и рекомендовано Nissan для GTR, в турбо-субару не надо летом:)

Valvoline SynPower 0w40 - зима (много эстеров)

Valvoline SynPower 5w30/5w40 - отличное масло

 

Про это масло забудь(ИМХО):

Xenum

 

А вообще тебе хороший список написал Torcon, только из него исключи Mobil Super 3000 x1 5W-40 (один раз залил его- шумно на нем, угар страшный; в атмосферный 3л легась еще можно попробовать, но в турбо не надо)

Запомни 4 главных правила эксплуатации турбо субарей:

1. Использовать только масла вязкости 5/10W30; 0/5/10W40-зависит от условий эксплуатации.

2. Менять строго каждые 5000 км. Если сильно тапок давил то и раньше, хотя бы раз в 4000т.

3. Не греть выше 110С масло

4. Лить только 98 бензин - не ниже. (все турбо субары JDM зашиты под 100 октан, если есть возможность - лей 100)

И прослужит тебе субарь верой и правдой. Выбор за тобой!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.п. 3.1. Внешний маслорадиатор достаточной

производительности. Тогда требование Т масла не выше 110С будет выполнено даже на треке

или в горах).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.п. 3.1. Внешний маслорадиатор достаточной

производительности. Тогда требование Т масла не выше 110С будет выполнено даже на треке

или в горах).

 

Согласен, только есть небольшие минусы:

1. Бывает из под фитингов начинает давить масло, даже если кулек made in Japan. (на моих глазах у друга пол картера так выплюнулось, благо не ехали)

2. Зимой масло постоянно не догретое, в поддоне 70-75С... Помню выкладывали здесь скрин немецкой лабы, где было написано, что если масло не греется до 95-100С, то вода и топливо(если попадает) не будет испаряться из картера и масло будет быстрее деградировать...

Самое правильное ставить только на весна-лето-осень, но со снятием зимой. Правда геморно все это.

Но есть и хороший плюс, масла становится 5-6 литров, вместо 4,3.:) Не так быстро "стареть" будет.

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...