Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане перелопатил весь форум так и нашол ответа на вопрос авто Subaru Legasi b4 bl5 2003 мотор Ej20X 280л.с мотор встал колом((( жду новый и вот хотелось бы узнать какое масло лить до этого лил мотюлб 300v плохого не чего за него не скажу давление почти всегода стабильное от замены до замены(5000т.км)но Очень дорого перешол на 8100 давление держалось первые 1500т.км потом заметно падало стоят датчики! стиль езды как в последний раз жгу почти всегда! вот щас придет новый мотор а с маслом определится не могу((( Прошу помощи ув форумчане

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Поточнее напиши какое масло было и пробег общий

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последнне масло лил мотюль X-clein 8100 5w40 пробег мотора был около 100т.км щас мотор будет 80т.км пробега правый руль температуры от+35 до-35 90% город на трассе редко стиль езды тапка в пол=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 100т для машины 2003 года? Что то не верится. Машину брал с рук или с аука?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотюль 300v да тоже был 5w40 а пробег указал мотора по одометру пробег 190тыс первый мотор умер на 100тыс и был заменен с каким пробегом он уже был неизвесто знаю что родной умер при 100тыс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до меня прошлый владелец лил мотюль 8100 x-clein вроде 5w40 я перешол на 300v и вот последняя замена решил обратно так сказать перейти на 8100 при замене масла а я редко доезжаю до 5000тыс обычно чуть раньше меняю масло сливалось черной водой и оч сильно грелось(стоит датчик)максимум догревал до 118с потом отпускал пидаль) но до такой температуры даже зимой минут 5-7 отжига около красной зоны и все масло нагрето((( в обычном режиме езды проверял масло в пределах 90-100 градусах это все замеры на 300v после последней замены на мотюл 8100 x-clein 5w40 было очень маленькое давление и я уже обратно хотел переходить на 300v но мотор сдался раньше(((p.s на 300v 5w40 давление на горячую 1.9-2очка было на мотюле 8100 1.5-1.6 всего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul 300V 5W-40 и лей если ему веришь, правда сейчас это совсем не тот Motul что был раньше. (раньше был на эстерах полностью а теперь только доля около 10% остальное ПАО - гидрокрекинг)

 

А так масел дофига

Addinol Super Light 0540 5W-40

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

 

Mobil1 0W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Castrol EDGE 0W-40

Aral SuperSynth 0W-40

Maxxpower 0W-40

NGN Synergy 0W-40

Shell Helix Ultra 0W-40

Татнефть Синтетик 0W-40

 

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_GF-4

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да масла то понтно что дофига непокорману стало 300v(( вот и хотелось бы спросить у вас какое посоветуете чтоб нагрузки выдерживала свойства свои сохраняло хотябы эти е 4000-5000 тыщ и мотору не вредно было зольность там и прочее не особо понимаю что к чему (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и подделок у нас очень много хочется чтоб было меньше вероятности на подделку нарватся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SubaruLegasi, они все должны выдержать, не измеряй масло манометром, его нужно измерять лаб анализом отработки :)

Если тебе Motul дорог то Redline наверное не имеет смысла советовать.

 

Есть например Татнефть Синтетик 5W-40 масло на ПАО, с мощным моющим и противоизносным пакетом (но трудно достать).

Есть Shell Helix Ultra 5W-40 на новой технологии базовых масел GTL синтезированных из газа.

Есть NGN Nord 5W-30 пао масло с эстерами только дешевле Мотюль понятно.

Есть Mobil1 0W-40 - универсальный солдат в любом бою.

 

Все что в списке должно выдерживать. Смены у тебя раньше 5000км - это очень хороший выбор интервала. Любое должно работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, если человек ездит каждый день в режиме "отжига около красной зоны" реально, а не на словах, заливать погуще и покрепче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не может

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете про это масло Liqui moly НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054) такое пойдет мне ??? или конкретные какие марки рассмотреть? мобил шел и прочие знаменитые масла оч лекго нарватся на подделку

Изменено пользователем SubaruLegasi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...