Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
SubaruLegasi

Масло для Subaru Legacy b4

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые форумчане перелопатил весь форум так и нашол ответа на вопрос авто Subaru Legasi b4 bl5 2003 мотор Ej20X 280л.с мотор встал колом((( жду новый и вот хотелось бы узнать какое масло лить до этого лил мотюлб 300v плохого не чего за него не скажу давление почти всегода стабильное от замены до замены(5000т.км)но Очень дорого перешол на 8100 давление держалось первые 1500т.км потом заметно падало стоят датчики! стиль езды как в последний раз жгу почти всегда! вот щас придет новый мотор а с маслом определится не могу((( Прошу помощи ув форумчане

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Поточнее напиши какое масло было и пробег общий

Edited by stv

Share this post


Link to post

последнне масло лил мотюль X-clein 8100 5w40 пробег мотора был около 100т.км щас мотор будет 80т.км пробега правый руль температуры от+35 до-35 90% город на трассе редко стиль езды тапка в пол=)

Share this post


Link to post

300V было 5w-40?

Share this post


Link to post

Пробег 100т для машины 2003 года? Что то не верится. Машину брал с рук или с аука?

Share this post


Link to post

мотюль 300v да тоже был 5w40 а пробег указал мотора по одометру пробег 190тыс первый мотор умер на 100тыс и был заменен с каким пробегом он уже был неизвесто знаю что родной умер при 100тыс

Share this post


Link to post

до меня прошлый владелец лил мотюль 8100 x-clein вроде 5w40 я перешол на 300v и вот последняя замена решил обратно так сказать перейти на 8100 при замене масла а я редко доезжаю до 5000тыс обычно чуть раньше меняю масло сливалось черной водой и оч сильно грелось(стоит датчик)максимум догревал до 118с потом отпускал пидаль) но до такой температуры даже зимой минут 5-7 отжига около красной зоны и все масло нагрето((( в обычном режиме езды проверял масло в пределах 90-100 градусах это все замеры на 300v после последней замены на мотюл 8100 x-clein 5w40 было очень маленькое давление и я уже обратно хотел переходить на 300v но мотор сдался раньше(((p.s на 300v 5w40 давление на горячую 1.9-2очка было на мотюле 8100 1.5-1.6 всего

Share this post


Link to post

Motul 300V 5W-40 и лей если ему веришь, правда сейчас это совсем не тот Motul что был раньше. (раньше был на эстерах полностью а теперь только доля около 10% остальное ПАО - гидрокрекинг)

 

А так масел дофига

Addinol Super Light 0540 5W-40

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

 

Mobil1 0W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Castrol EDGE 0W-40

Aral SuperSynth 0W-40

Maxxpower 0W-40

NGN Synergy 0W-40

Shell Helix Ultra 0W-40

Татнефть Синтетик 0W-40

 

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_GF-4

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Share this post


Link to post

да масла то понтно что дофига непокорману стало 300v(( вот и хотелось бы спросить у вас какое посоветуете чтоб нагрузки выдерживала свойства свои сохраняло хотябы эти е 4000-5000 тыщ и мотору не вредно было зольность там и прочее не особо понимаю что к чему (

Share this post


Link to post

да и подделок у нас очень много хочется чтоб было меньше вероятности на подделку нарватся

Share this post


Link to post

@SubaruLegasi, они все должны выдержать, не измеряй масло манометром, его нужно измерять лаб анализом отработки :)

Если тебе Motul дорог то Redline наверное не имеет смысла советовать.

 

Есть например Татнефть Синтетик 5W-40 масло на ПАО, с мощным моющим и противоизносным пакетом (но трудно достать).

Есть Shell Helix Ultra 5W-40 на новой технологии базовых масел GTL синтезированных из газа.

Есть NGN Nord 5W-30 пао масло с эстерами только дешевле Мотюль понятно.

Есть Mobil1 0W-40 - универсальный солдат в любом бою.

 

Все что в списке должно выдерживать. Смены у тебя раньше 5000км - это очень хороший выбор интервала. Любое должно работать.

Share this post


Link to post

Может, если человек ездит каждый день в режиме "отжига около красной зоны" реально, а не на словах, заливать погуще и покрепче?

Share this post


Link to post

не может

Share this post


Link to post

Что скажете про это масло Liqui moly НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054) такое пойдет мне ??? или конкретные какие марки рассмотреть? мобил шел и прочие знаменитые масла оч лекго нарватся на подделку

Edited by SubaruLegasi

Share this post


Link to post

Mobil 1 0W-40 все стерпит :-)

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...