Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, прошу помощи подобрать масло

1) Nissan Juke (UK) 2012 левый

2) HR16DE бензин

3) Поволжье (морозы макс -35)

4) 70% город, 30% трасса

5) 15 т км

6) нет информации

7) через exist думаю проблем не будет заказать

8) знаю только Nissan 5w40

Изменено пользователем pvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Macka, скажи Масленкину, что не обязательно брать только то, что есть на сто)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот мотор лучше лить С2 или С3, так как установлен трехкомпонентный катализатор. Полнозольные масла будут постепенно засирать его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kuka12 сказал:

В этот мотор лучше лить С2 или С3, так как установлен трехкомпонентный катализатор. Полнозольные масла будут постепенно засирать его.

Sp + ильсак + д1г2 + с5 ? Мало?

Вот с3 как раз и засрет полимеркой. А Кату все до сраки, пока мотор не жрет масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kuka12 сказал:

как установлен трехкомпонентный катализатор. Полнозольные масла будут постепенно засирать его.

kuka12 Полнозольные масла вредны ТВК не зольностью, а как правило повышенным содержанием фосфора в пакете....

Фосфор, сера из масла и из бензина вредит ТВК. Собственно зольность больше вреда наносит уже при жоре масла....и не только ТВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Вот с3 как раз и засрет полимеркой.

 я не понял : при чём тут С3 и полимерка ..? чего в маслах А3/В4 её нет ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, масленкин сказал:

 я не понял : при чём тут С3 и полимерка ..? чего в маслах А3/В4 её нет ? :)

Конечно, нет!))

Я склонен верить Sae20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Macka, вообще, к чему склоняешься? Есть вообще профит тут что либо писать, или ты после всего просто поедешь и зальешь с3, потому что веришь своим мастерам?))

 

Можешь лить с3, со сменами в 200-250часов. Лишняя вязкость мотору будет, и всего-то.

 

Я как-то попробовал Шелл 0-30 С3 себе в икс-трейл и в гетз матери. Что сказать... Ушел я от Шелла)

 

Твой тройной нейтрализатор уж скорее от гавняного бенза помрёт, чем от масла, если мотор не жрет его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Ушел я от Шелла

у шелла есть прекрасные 0-20,начальство обмолвилось,что и 0-16 не за горами,но енто поамест вилами по воде:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

@Macka, вообще, к чему склоняешься? Есть вообще профит тут что либо писать, или ты после всего просто поедешь и зальешь с3, потому что веришь своим мастерам?))

 

Можешь лить с3, со сменами в 200-250часов. Лишняя вязкость мотору будет, и всего-то.

 

Я как-то попробовал Шелл 0-30 С3 себе в икс-трейл и в гетз матери. Что сказать... Ушел я от Шелла)

 

Твой тройной нейтрализатор уж скорее от гавняного бенза помрёт, чем от масла, если мотор не жрет его.

Ребят я ж спросил не для того чтобы вы спорили, а для правильного решения, теперь есть понимание того что оно подойдет, но ни к чему оно в этом моторе. Вообще жор с Шела есть на этой машине такой, после 4000 подливается 0,5 литра, а потом после каждой 1000 еще просит по 400-500 гр, но это с Shell Helix Ultra 5W40. Вот в сервис привезли масло о котором был вопрос выше и у меня встал вопрос стоит лить его или все таки ILSAC залить. Как бы не было такого разговора что у меня нет выбора или еще что то, просто решил уточнить у знающий людей за что всем спасибо. Тему масел открыл для себя недавно и теперь есть хоть немного понимания по допускам и т.д. Понятно что в сервисе похрену на чем ты ездишь, есть масло его и зальем мол оно офигенное))) Лично сам склоняюсь к маслу Mobil1 x1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Macka сказал:

Ребят я ж спросил не для того чтобы вы спорили, а для правильного решения, теперь есть понимание того что оно подойдет, но ни к чему оно в этом моторе. Вообще жор с Шела есть на этой машине такой, после 4000 подливается 0,5 литра, а потом после каждой 1000 еще просит по 400-500 гр, но это с Shell Helix Ultra 5W40. Вот в сервис привезли масло о котором был вопрос выше и у меня встал вопрос стоит лить его или все таки ILSAC залить. Как бы не было такого разговора что у меня нет выбора или еще что то, просто решил уточнить у знающий людей за что всем спасибо. Тему масел открыл для себя недавно и теперь есть хоть немного понимания по допускам и т.д. Понятно что в сервисе похрену на чем ты ездишь, есть масло его и зальем мол оно офигенное))) Лично сам склоняюсь к маслу Mobil1 x1

Не обращай внимание, эта дискуссия - основная тема на форуме) гуталин вс. веретенка)

Мобил х1 будет хорошо, мобил есп х2 будет ещё лучше! И уж явно куда лучше шелла (кроме 0-20, и ещё пары)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, решил поднять тему в связи с тем что проблема с масложором не решилась и какая то она странная если честно. Как писал выше на Shell Helix Ultra 5W40 начинало кушать масло после 4000 и последующие доливки после каждой 1000 по 400-500гр. Масло сменил на MOBIL 1 X1 5W-30, сразу почувствовал разницу в лучшую сторону, как будто машина вздохнула. Но по жору масла осталось точно также, первые 4000 ни капли, но потом просит по 400-500 подливать каждую 1000. Видимо дело тут уже не в масле. Или попробовать еще раз поменять? Проехал на этом масле 170 моточасов. Может есть мысли по этому поводу у кого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Macka сказал:

начинало кушать масло после 4000 и последующие доливки после каждой 1000 по 400-500гр.

Ну и меняй на 4000 км, в чем проблемы? Либо сам, шприцом, либо найди СТО, где вакуум-отсос через щуп. А фильтр меняй после второй замены, на 8000 км. Раскоксовку не делал? И зачем дорогущий Мобил на 4000 км, когда есть куча бюджетных Илсаков?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, подойдет масло Neste Pro F 5W-30 на Nissan Juke  2012   двигатель HR16DE бензин. Пробег 80000 км. в основном город. Зимой иногда бывает -10 °C.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Petr123 сказал:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, подойдет масло Neste Pro F 5W-30 на Nissan Juke  2012   двигатель HR16DE бензин. Пробег 80000 км. в основном город. Зимой иногда бывает -10 °C.

Здравствуйте, пойдет :good2: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...