Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Машину в основном гоняет сейчас жена по проселочным дорогам без пробок (в основном). по 160 км в день. 8 тыс миль, доливал два раза, хотя второй раз мог и не доливать(вскоре сменил масло). Сейчас залил Мобил 1 ESP Formula-M 5w-40 без какиз либо добавок.

oilreports-page-001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот не соглашусь. Ну никак не вижу, по анализам, именно "лечения". Может там приход в другом, субъективном, типа снижения шума, мягкости работы и т.п.

 

Самый нормальный анализ, без экзотики, - на неизвестном масле Mach2 5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте: где был Ceratec, везде хром вылез, исключая заводскую заливку.

Одно лечит - другое калечит.

Справедливости ради, ребята, вы не правы (насчёт хрома) :nea: Хром есть и в заводской заливке, а крайний правый столбец - это средние значения по данному мотору лабы Блэкстоуна по всем анализам.

 

В остальном ("полезность" и "нужность" кератека) соглашусь... :rolleyes:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, взгляни ещё раз: заводскую исключаем, "температуру по палате" тоже. Всего шесть анализов, минус заводской, итого пять.

 

В 3-х(!) случаях из пяти, хром есть. И он именно в тех заливках куда заливали кератек.

 

В 2-х кератека нет. Нет и хрома. Корреляция есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, взгляни ещё раз: заводскую исключаем, "температуру по палате" тоже. Всего шесть анализов, минус заводской, итого пять.

Точно, не так тебя понял сперва... Правда твоя! Хотя, 1 ppm - это ни о чём, у меня в каждом анализе вылазит. Кстати, может хром (1 ppm) в состав этого самого кератека и входит? :unsure:

А ещё заметил, что у микса Synmax/Ravenol 5w50 ZDDP зашкаливает, при этом бонусов по износу никаких... Та же история, что и с Редлайном. Количество не есть качество :)

И опять в составе Pennzoil Ultra "высветился" титан 20 ppm...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё заметил, что у микса Synmax/Ravenol 5w50 ZDDP зашкаливает, при этом бонусов по износу никаких...

зато не доливали масло ;)

 

@zyxelenator, на миксе пятидесяток сам ездил ? стиль езды какой был ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь движок: даже из 50-ки практически 30-ку сделал, а о 40-ах и говорить нечего. Прямой впрыск турбо? Да и вспышка низкая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, не так тебя понял сперва... Правда твоя! Хотя, 1 ppm - это ни о чём, у меня в каждом анализе вылазит. Кстати, может хром (1 ppm) в состав этого самого кератека и входит? :unsure:

А ещё заметил, что у микса Synmax/Ravenol 5w50 ZDDP зашкаливает, при этом бонусов по износу никаких... Та же история, что и с Редлайном. Количество не есть качество :)

И опять в составе Pennzoil Ultra "высветился" титан 20 ppm...

Titan -- dolival Kendall GT1 10w-40 PU konchilsya

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато не доливали масло ;)

 

@zyxelenator, на миксе пятидесяток сам ездил ? стиль езды какой был ?

В основном сам, стиль агресивний, лето не сильно жаркое было, но и гонять в этом году по серпантинам не удалось тоже :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь движок: даже из 50-ки практически 30-ку сделал, а о 40-ах и говорить нечего. Прямой впрыск турбо? Да и вспышка низкая.

Multi-Air 1.4 Turbo В отличие от Европейского 1.4 T-Jet впуск котролируеться електро-гидравлическим способом. + Машинка чипована и с 135 заводских она в районе 200 сейчас. + Впуск прямее (поже как поменяю заводские интеркуллеры на один большой центральний--будет очень коротенький и выходить в крыло за бампер), прямой выхлоп без карализатора+ изменена подвеска на более приземистую и жесткую. Получается что-то типо этого :)http://abarth695biposto.com/

Кроме коробки, хотя сейчас заказал еше одну железку для укорочения передачь на 45% (на 30% уже стоит) и понятно ремни и сидения пока цивильные, задних нет, Х разпорка стоит. Турбина маленькая и горячая, мониторил как-то температуру масла через датчик Multi-Air соленойда --она достигала 286 C при аггресивной езде в горах.

Изменено пользователем zyxelenator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разоблачение очередного плацебо :) LM Ceratec - в топку!..

Лично я бы после Мобил 1 ESP Formula-M 5w-40 с cSt @ 100ºC = 13.4 попробовал что нибудь дизельное API CJ-4 с SN или SM с с cSt @ 100ºC > 14 - так как у легкомоторных масел все вязкости это SAE 30 + 0.4 - 1.2 sCt - 12.9 sCt - 13.7 sCt , что нибудь типа DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40 или DELO® 400 LE SAE 15W-40 (если 15W-40 позволяет климат)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, у дизельных, как правило, зольность высокая при конском щелочном, а движок этот масло ест квартами от замены до замены. Если нужна вязкость повыше, то Тотал 9000 или Аддинол 0540 5-40 самое то.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У масел DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40 и DELO® 400 LE SAE 15W-40 зольность 1%, ниже чем у 502 допуска

Тотал KV 100 - 13.6, у адика - 14,42 - только где его в америке взять... В обеих pds почему то не указана зола, что как бе намекает на древность рецептуры :) особенно у Тотала - "на этилированном бензине" :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разоблачение очередного плацебо :) LM Ceratec - в топку!..

Лично я бы после Мобил 1 ESP Formula-M 5w-40 с cSt @ 100ºC = 13.4 попробовал что нибудь дизельное API CJ-4 с SN или SM с с cSt @ 100ºC > 14 - так как у легкомоторных масел все вязкости это SAE 30 + 0.4 - 1.2 sCt - 12.9 sCt - 13.7 sCt , что нибудь типа DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40 или DELO® 400 LE SAE 15W-40 (если 15W-40 позволяет климат)

есть у меня в коллеции и дизельное. Shell Rotella T6 5w40, Mag 1 HDEO 5w40, M1 Turbo Diesel Truck 5w40, Valvoline premium blue extreme 5w40. на лето буду 5w50 лить, весна-осень 5w40,на зиму с кератеком пока не кончится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотал KV 100 - 13.6, у адика - 14,42 - только где его в америке взять...

Так мы же два Тоталя 9000 тестили: у обоих вязкость к 15 сСт ближе. Еще Eni, Neste более менее по этому параметру.

 

на лето буду 5w50 лить, весна-осень 5w40,на зиму с кератеком пока не кончится.

Это разумно, т.к. данный движок из нго все равно 40-ку сделает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, имеет смысл установить внешний эффективный маслорадиатор (с масляным термостатом) и не греть мозг высоковязкими маслами,

которые плохо работают на малых и средних нагрузках, да и маслонасосу намного легче будет.

Кроме того, понизится Т поршней, снизится порог детонации, будут лучше углы зажигания.

И менее вероятны высокотемпературные отложения и т.д.

Т масла в картере будет "колом" стоять до 100-105С при любой нагрузке и 90С при обычной езде.

Достаточно будет "густой" тридцатки или "жидкой" сороковки :)

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...