Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

можно конечно. Чего ему будет то. Против часовой нельзя наверное из за того что есть риск открутить болт крепления шкива. Хотя там момент конский - вряд ли открутишь. 

Ссылка на сообщение

@Djeddak, Если свечи не закручивать, крутить будет легко. Если закручивать, то при упоре не торопясь продавливать. Раскоксовка через замки постепенно просочится. Болт крепления шкива открутиться не должен, если не работать очень сильным рыком. Всё зависит от того какую раскоксовку используешь. Если по "дедовскому" - типа ЛАВР и т.д, т.е. практически полная камера сгорания жижи, то как писал ранее. А можно не большими возвратно-поступательными покачиваниями с включённой 5-й передачей, если КПП. Покачиваем периодически, за передок (телевизор) шаг на себя, шаг от себя. "Крутить против часовой очканул, сильно прокручивать по часовой тоже очканул." - перескочить не должна, слишком мала нагрузка.

Ссылка на сообщение

Прокручивал туда сюда каждый час, сразу надоело подлазить, накидывать головку с воротком, одел и оставил на гайке шкива, по завершении процесса пошел мерить компрессию, ввернул компрессометр, крутанул стартер, как уе..дарило, што? где? почему? у меня волосы на яйцах поседели, пока про ключ вспомнал. Итог минус одна лопасть вентилятора, вороток дугой и шкив коленвала открутился практически до конца, такая беспечность по запаре. Обычно даже капот не закрываю пока на 3 раза не проверю не оставил ли что, а тут так лохонулся.

Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на сообщение

расскажите подробнее как раскаксовать кольца и чем. Двигатель MR20DE жрет масло 1л на 1000км а то и 1,5л, капиталить пока нехачу пробег 108000т.км  

Ссылка на сообщение

@хитрило, практически все методы раскоксования колец реально работают. Главное выбрать для себя наиболее удобный метод. "Дедовский метод" - это залить состав и растворяя лаковую фигню промыть вместе с нагаром в поддон, требует 12часов (желательно сделать 2 раза). Сейчас этот метод модернизировался и время выдержки довели, в некоторых случаях, до 20 мин. Хотя я думаю с понижением эффективности, но сырмяга есть Обычно прогревают двигатель, выставляют поршни в среднее положение и в каждый цилиндр заливают около 46 мл жижи. В принципе в ютубе это есть.У меня масло горело примерно как у вас. Дедовский метод (типаж-ЛАВР) применять не хотелось, т.к. масло менять надо обязательно. От воды и иже с ними не рискнул, пробег приличный, вдруг перегородки поршневые полетят. А с таким доливом оно постоянно свежее. В интернете поискал раскоксовку без замены масла, нашёл такую - 204-СУРМ без обязательной замены масла. Сомнения после покупки вызвал запах жижи - практически не пахнет растворителем, но в течение 2-х недель долив масла снизился до уровня 0,5 л, приём подрост. Метод: прогрел двигатель, в цилиндры залил 12 - 13 мл, включил 5-ю передачу (у меня была МКПП), без заворачивания свечей за передок на шаг на себя и обратно потолкал раза 3-4. Свечи на место, запустил двигатель, отдымил и вперёд Заре на встречу... Повторил на всякий случай два раза, через неделю ещё раз, т.к. в банке 100 мл, а израсходовал около 50 мл. Компрессию не мерил, прибора у меня нет, а покупать - лишние расходы. Я не занимаюсь этой темой постоянно

Изменено пользователем marus
Ссылка на сообщение

расскажите подробнее как раскаксовать кольца и чем. Двигатель MR20DE жрет масло 1л на 1000км а то и 1,5л, капиталить пока нехачу пробег 108000т.км

Русского языка в школе не преподавали?
Ссылка на сообщение

@хитрило, если по полной камере сгорания раскоксовки, то ждать 12 часов или 1 час на прогретом двигателе и с закрученными свечами. Потом обязательно выкрутив свечи и накрыв трепкой свечные отверстия, включить зажигание и прокрутить стартером, для.удаления жидкости из камеры сгорания. Если по 12,5 мл в каждый цилиндр, то включать зажигание тычком, чтобы поршень опустился поднялся несколько раз, но не выплюнул жидкость из камеры сгорания. Это получится, где то 0,5 секунды с перерывами на 10-15 сек. Всего сделать около 5 раз. Дальше свечи на место и запуск. Мои друзья растягивают эту операцию на 15-20 минут, говорят не влияет в худшую сторону на эффективность.

Ссылка на сообщение

А нагар с клапанов снимает как я понял только та, которая сильно пениться, я правильно понимаю, например Kangaruu (355043)?

Ссылка на сообщение

Прокрутка стартером когда в цилиндрах раскоксовка, имеется ввиду сушка раскоксовки, такая прокрутка вредна?

нужно перед тем как прокручивать залить в каждый цилиндр 20 ml моторного масла?

Ссылка на сообщение

@fox75, Если выпускные, то по идее любая. При прокручивании стартером и после запуска дымом нагар зацепится. Если впускные, то надо через впускной коллектор во время работы двигателя типа Винс.

@Roman220882, мысль очень правильная, если в место знака вопроса поставить восклицательный. Сушка (обезжиривание) -  именно это меня и смутило, когда занимался проработкой этого вопроса. Побоялся, что полетят перегородки на поршне при первом запуске двигателя. Но, если залить масло, то снизится эффектиность раскоксовки. Ведь уходит механическое (силовое) воздействие на кольца при первых провортах двигателя за счёт повышенного трения о цилиндры и ударных нагрузках при шатаниях колец в поршневых канавках в зонах перекладки. Если бы не нашёл то, что искал и чем воспользовался, то наверное на всякий случай масло таки залил бы.

Ссылка на сообщение

@marus, мой мотор не заведешь с раскоксовкой в цилиндрах, даже стоит залить свечи бензином, поменять свечи на сухие и опять их зальешь, пока не добавишь мотор.масло в цилиндры, тогда заведется.

 

мой мотор масло не хавал, купил с пробегом 23.000, реальный пробег или нет не знаю, но у машины был руль как новый без потертостей и педали новые. Сейчас пробег 124.000, езжу только в городе, мотор уже давно закоксован, лет 5 кушает понемногу масло, два раза просохатил проверить уровень, и оба раза при пуске в -30, щуп масло на кончике.

 

наверно мне раскоксовка уже не поможет?

Ссылка на сообщение

@Roman220882, какое-то интересное явление - без заливки масла не заводится, т.е. компрессии как бы нет и проявляется только с маслом. Обычно, когда поршневой каюк двигатель масло кушает вёдрами, а замер компрессии показывает просто атомное значение. Может быть имеет смысл провести диагностику поршневой, т.е не просто замер компрессии. Как я понят из информации в иннете, что если мерить компрессию обычным нагнетательным компрессометром (не остаточный вакуум), то важно - наблюдать за стрелкой прибора, т.е. как набирается давление и, чтобы после остановки замера не было утечки, т.е. стрелка прибора должна стоять мёртво. Возможные выводы: если набор давления идёт мелкими качками и долго - проблемы в системе клапанов. Если при первом качке большой скачок и потом за 3-4 качка максимум, но компрессия при этом низкая, то заливается масло 3-4 мл и делается повторный замер. Если подъём, например, с 6,0 атм до 13,0, то скорее всего закоксованы кольца. Если с 6,0 до 7,0, то скорее всего износ поршневой. @Roman220882, не будем терять надежду. Я сам в своё время ходил в раздрае, когда мой двигатель кушал около 2-х л на 1000 км, но ведь удачно рарешилось

Ссылка на сообщение

@Roman220882, может быть имеет смысл раскоксовку провести во время работы двигателя. Посмотрите как это делается, есть несколько видео - https://vk.com/club14946052.

post-38670-0-52622500-1504177098_thumb.png

Ссылка на сообщение

 

 


какое-то интересное явление - без заливки масла не заводится, т.е. компрессии как бы нет и проявляется только с маслом

Подавляющее большинство моторов после раскоксовки не заводятся по 2м причинам, нет уплотнения - компрессии от смытой масляной пленки, либо закидывапт свечи остатками жижи даже если продувались цилиндры. И отсутствие компрессии после раскоксовки это не показатель неисправности, это нормальное явление. Но Почти все тупо насилуют мотор стартером в попытках завести раза с 10го когда достаточно залить масла и вручную провернуть до возрастания компрессии, рукой чувствуется как растет усилие от сжатия. А крутить сухой мотор полагаю вреда будет больше чем пользы, можно и задиров наделать. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...