Перейти к публикации

Ford Formula F 5w-30 на Mitsubishi Outlander XL после 7000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что-то уж очень хорошо для такого интервала в м/ч. Только алюминия многовато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший анализ, хорошее масло. Кислотное очень низкое - странно.

Похож пакет на инфиниум. Мобил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Похож пакет на инфиниум. Мобил?

BP/Castrol

С кислотным что то не то :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько масло стоит и код его ?

Ваапсче понравилось )

14E9EC

14E8BA

цена уже не радует, раньше 1100-1200 за 5 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло отлично поработало, даже вязкость упала не сильно 0.5 примерно от свежего. Моющий пакет сработался хорошо но остаток есть. Кислотное не растет - пакет работает. Судя по приросту нитрации масло работало "не в легкую". окисление тоже высокое. Железа алюминия чуть выше среднего но все равно не как у Urman в отработках Fe = 32ppm.

 

Можно даже через 8000км менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и потом на капремонт ЦПГ замену закоксованных колец и очистку поршней клапанов от нагара. Масла жалко было? Сэкономить хотели? :) Вы обманули систему! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кислотным что то не то :shok:

Тоже кажется странным TAN. Такое впечатление, что TBN с TAN лаба местами попутала :unsure: Эти моторы "убивают" масло будь здоров. Объем полной заливки чуть меньше, чем в мой 4B12 (4.3 против 4.6 л), а литраж мотора больше (3 л против 2.4 л)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший анализ, хорошее масло. Кислотное очень низкое - странно.

Похож пакет на инфиниум. Мобил?

Пакет хуже, чем тот Infineum, который в Mobil1, Pennzoil Ultra, Petro-Canada. Сужу по приличному количеству алюминия, да и свинец вылез...

 

В целом, для Мивека и 290 моточасов города анализ хороший :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и потом на капремонт ЦПГ замену закоксованных колец и очистку поршней клапанов от нагара. Масла жалко было? Сэкономить хотели? :) Вы обманули систему! :)

Много таких встречал? Основная масса моих друзей (на разных авто) ездят с интервалами установленные производителем...ни у одного проблем я не помню.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много таких встречал? Основная масса моих друзей (на разных авто) ездят с интервалами установленные производителем...ни у одного проблем я не помню.

На Аут-клубе целая тема больше 100 страниц: застучал мотор (маслоголодание) 6B31 после 100 (150) тыс. км :shok:

Сначала ездят по 15 тыс. км на 5W-40/50, а потом маслоголодание из-за залегших колец...

Ну и как-то все-таки странный TAN. Я свежие масла то с таким TAN не сразу вспомню :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......

Ну и как-то все-таки странный TAN. Я свежие масла то с таким TAN не сразу вспомню :unsure:

А может как то повлиять Сомма, залитая в почти свежее пред. масло? Так то у нее промывочный/нейтрализующий пакет очень достойный, в отличии от промывок растворителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...