Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, SanTix сказал:

Где? Видимо "в шары долблюсь" - не вижу. Только вязкость всей смазки при сдвиге.

:pardon: Видимо да, Это динамическая вязкость указана

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vasek555 сказал:

Видимо да, Это динамическая вязкость указана

Ещё бы они её при -40 указали... Ок, видимо тогда правды не узнаем, кроме подозрений на ~400 ничего нет. К слову в условные 300-700 почти укладывается :) 

 

Взять что-то на густом масле 400 сСт и выше, да подмешать туда чутка маловязкой синтетики. Благо много смазки не нужно, всё можно "на коленке" сделать. Если консистенция покажется низкой - отсепарировать часть "базы" на бумажный фитиль, можно под ваккумом. Только полимочевина на такую вязкость тоже не сильно-то широко распространена. Гадус S5 T460  припомнился, но не помню фасуют ли его в тубы...

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Obormot сказал:

Если волокнистость и липкость можно добить "полимером", то почему не использовать банальный солидол?

Он нестабилен, в необслуживаемые узлы его нельзя. Если в шприцуемые узлы - можно. Когда полимеров подходящих ещё не было, а солидол уже был и потребность в липких волокнистых смазках была, то в качестве такой добавки выступал натуральный каучук.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение

Ой да что ему будет в шаровой-то.

Не перегревать и норм.

 

Ну или что-то получше на сульфонате кальция.

 

Если липкость и волокнистость можно добить, то они имеют перед остальными загустителчми преимущество в выраженном антикоррозионном эффекте.

Это если вода таки проникнет к шару.

 

Где-то у меня на компе был заграничный отчетик по удерживанию воды в этих смазках, так там десятки процентов фигурировали.

Надо поискать.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Obormot сказал:

Ой да что ему будет в шаровой-то.

Не перегревать и норм.

Ага: сдвинул его раз 50 туда-сюда и он разупрочнился раза в полтора, попутно маслица поддал. Всё это выдавило по пыльник, полежало - упрочнилось, а под шаром осталось, что осталось, на границах разных фаз будет зазорчик-с. Со временем там может совсем ничего не остаться, кроме диффудинтирующего по чуть-чуть масла. Притом масла весьма маловязкого. Итог немного ожидаем...

 

Сульфонат должен сдюжить.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение

Клюбер и плавность страгивания узла это конечно невероятно круто и они могут размахивать ею сколько угодно.

 

Но.

 

В степях мордора это нафиг никому не упёрлось, ибо в основном это пойдёт в автопром, а там прилагаемые улилия огого.

 

Да, шаровые узлы применяются ещё и в разном хитром оборудовании и прочих станочках, где это реально важно и рывки недопустимы, но это уже совсем другая тема.

Ссылка на сообщение

Шар при наклонах захватывает содержимое пыльника и утаскивает внутрь, сам пыльник тоже постоянно деформируется при работе.

Да, не подшипник, но какое-никакое движение смазки есть.

Ссылка на сообщение

А что у нас из доступненького бюджетненького на сульфонате, да ещё и чтоб масло средневязкое (для морозостойкости), но с конской дозой полимера (для липкости)?

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

RAVENOL Marinefett

 

Заявленная вязкость масла аж 900 сст, плюс липкость (на фотках и видео видны довольно длинные нити), плюс сравнительно неплохая морозостойкость намекает на наличие полимера.

 

https://www.drive2.ru/b/527590760057405543/

 

Ещё и в уф светится если это о чём-то говорит

 

https://www.drive2.ru/l/530149873371054851/

 

Опыт в шаровых узлах вроде положительный, в тч и в каментах.

 

https://www.drive2.ru/b/538707647247941861/

 

https://www.drive2.ru/l/612922757977485065/

 

https://www.drive2.ru/l/481618804510556258/

 

https://www.drive2.ru/l/484324977504420055/

 

https://www.drive2.ru/l/571243295825464528/

 

Озвучиваемве пробеги небольшие, но всё же.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Motul IRIX NAUTIC GREASE

 

800 сст, кальций, есть тефлон.

 

Вроде тянется, но толком не разглядеть.

Народ мажет шаровые узлы, но реже.

 

https://www.drive2.ru/c/569712225883784496/

 

https://www.drive2.ru/l/618087713848985307

 

https://www.drive2.ru/l/624684508737700025/

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Obormot сказал:

А что у нас из доступненького бюджетненького на сульфонате, да ещё и чтоб масло средневязкое (для морозостойкости), но с конской дозой полимера (для липкости)?

ROLF GREASE P9 180 SX-2 на озоне

Ссылка на сообщение

Не совсем.

 

Надо мало- или средневязкое масло с конской дозой мифического "полимера" для пущей липкости.

Чтоб в итоге была та самая "тыщща" сст.

Плюс минус.

 

Я так понял это чисто импортная "морская" фишка.

 

Наши кажись такое не умеют.

 

Кстати их ширпотребные морские смазки глобально делятся на две группы, у одной "полимером" накачивают липкость (привет алюминий), у другой твердыми добавками (оксид цинка, титана и тд) накачивают общую жЫрность и водоотталкивающесть, эти смазки как правило "белого" цвета.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
14.10.2021 в 21:56, Stal сказал:

С Петроканадой другая история. При такой температуре она стала жутко образовывать нити при намазывании, словно ШРБ.  Причем они прочные и длинные - все руки извазюкал, пока смазывал. Очень липкая, зараза, вытереть тряпкой невозможно, только с растворителем. Нити - это из-за полимерного загустителя?

 

 

Вроде как Petro Canada Peerless LLG

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...