Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Screwdriver78 сказал:

но видимо, такая конструкция, бывает.

Зачем?

 

14 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Любая новая хорошая смазка при таких же условиях будет ходить еще дольше.

Что-то я очкую, Славик :( Залез, испортил хорошую вещь.

 

17 минут назад, Screwdriver78 сказал:

в комментах:

Пятно износа видели? Не похоже на "много противоизносных присадок".

Ссылка на сообщение
10 минут назад, D'AVerk сказал:

Зачем?

Чтобы на оборотах смазку держал. Могут себе позволить.

 

10 минут назад, D'AVerk сказал:

Что-то я очкую, Славик :( Залез, испортил хорошую вещь.

Ну не менять же его теперь и не старую же смазку набивать. Проработал на засохшей без катастрофы, ну и повезло. Зачем же опять специально проверять удачу.

 

14 минут назад, D'AVerk сказал:

Пятно износа видели?

У Blue или Плазмы?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, D'AVerk сказал:

У плазмы естественно.

Пятно больше - и нагрузка сваривания больше. По-моему это как раз и означает повышенное содержание противоизносок, то есть контактная сварка происходит позже за счет более длительного "безсварочного" износа поверхности. А во всем остальном они с "блюхой",как нежно называют МС-1510 производители, близнецы-братья, только "плазма" без красителя.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Screwdriver78 сказал:

По-моему это как раз и означает повышенное содержание противоизносок, то есть контактная сварка происходит позже за счет более длительного "безсварочного" износа поверхности.

А я думаю наоборот.

У других смазок я не заметил взаимосвязи между высокой сваркой и большим пятном. А здесь как будто бухнули EP присадок безумно ядреных, которые поверхность размягчают чрезмерно

Capture.JPG

Ссылка на сообщение
6 минут назад, D'AVerk сказал:

У других смазок я не заметил взаимосвязи между высокой сваркой и большим пятном. А здесь как будто бухнули EP присадок безумно ядреных, которые поверхность размягчают чрезмерно

Capture.JPG

У ультиплекса вязкость 350, на ней оно и выезжает. А так, в среднем, при сварке ~300 скар ~0.5 при вязкости 150-250.

Согласен, 0,68 несколько настораживает. Ну, проверим. Практика - лучшая проверка для практики ;)

Похожие параметры у Ravenol Arctic Tripoid Grease ATG2 и у Petro-Canada PURITY  FG2 - сварка 315-320 при скаре 0,55-0,56, но у них обеих вязкость вдвое выше, чем у Плазмы.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, D'AVerk сказал:

Repsol  complex grasa  85ccт, 0,45 скар

Ну так этим и отличаются смазки отличные, хорошие и хреновые, при кажущемся одинаковом составе и даже при одинаковом обозначении по ISO 6743-9.

Однако скар и сварка отнюдь не абсолютные параметры качества, а только некоторые из многих. В данном случае они означают, что Плазма по долговременному износу будет заметно хуже Комплекс Грасы, но зато чуть лучше будет держать пиковые нагрузки.

Ну и бог с ними, в роликах навесного нагрузки отнюдь не критические, поди не внешний шрус и не ступичный подшипник. Тут решающими будут, я полагаю, живучесть базы и загустителя при рабочей температуре роликов и их Dn-факторе.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, D'AVerk сказал:

Мобилы SHC

100-220-460

сварка 250, пятно 0,5, зависимости от вязкости нет

Или врут, или в более вязкой смазке другой состав присадок, так чтобы парировать влияние вязкости. Не бывает, потому что, одинаковой сварки при разной вязкости и одинаковом составе. Тупо прожать масляную пленку и добиться контактного трения у смазки с 460 вязкостью вчетверо сложнее, чем у 100, при одинаковой скорости перемещения.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, D'AVerk сказал:

амсойл мутипурпоз, 165сст, 620сварка, 0,4 скар

Сульфонат нечестно, не считается.

Ссылка на сообщение

Впрочем, вот сульфонат петроканада peerless  вязкость/сварка/скар/коррозия

OG0 40/315/0,42  , 1b
OG1 53/400/0,38 - вязкость выше, сварка выше, пятно меньше, 1b
OG2 73/400/0,52  - вязкость выше, сварка выше, пятно больше, 1b

 

OG+ 73/500/0,54   - 1b, водостойкая
OG2red 73/500/0,42  - сварка выше, пятно меньше, 1b

 

LLG 95/500/0,45   1a
SVG 101/620/0,51   - вязкость выше, сварка выше, пятно больше, 1a

 

XCG 329/500/0,41   - вязкость выше, сварка ниже, пятно меньше, 1b

 

У LLG и SVG, судя по 1a, у обеих количество присадок снижено. У какой сварка больше, у такой и скар больше.

OG0/1/2 - параметры пляшут, но с ростом вязкости растет ИЛИ сварка, ИЛИ скар. Кроме скаров 0 - 1.

Пара OG+ и OGred - вот тут да, сварка выше - скар меньше, но судя по повышенной водостойкости, в OG+ просто больше сульфоната.

XCG трудно сравнивать, с такой вязкостью по аналогии с ультиплексом должен был быть скар 0,2, но видимо тут сульфонат решает.

Короче, все сложно.

Причем тимкен у всех 27, кроме OG0 - 23 и XCG - 30.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Тупо прожать масляную пленку и добиться контактного трения у смазки с 460 вязкостью вчетверо сложнее

А кто сказал что в тесте на скар даже такой вязкости зватает чтобы была гидродинамика, а не контактная?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, D'AVerk сказал:

А кто сказал что в тесте на скар даже такой вязкости зватает чтобы была гидродинамика, а не контактная?

В тесте на скар всё равно продавливают пленку и добиваются и контакта и прихвата. Но усилие для этого для смазки с вязкостью 400 вчетверо больше, чем для смазки 100. Грубо говоря, если смазка с вязкостью в 400 продавится усилием 200 кгс, а дальше заработают присадки, то смазка с взякостью 100 продавится усилием 50 кгс. И чтобы у них получилась одинаковая сварка, при прочих равных в менее вязкой смазке должно быть больше присадок, или присадки ядренее.

Конечно, действуют еще десятки факторов, но вязкость сама по себе сварку увеличивает. Грубо говоря, если взять смазку с базой 10000 сст вязкости, ее может и 600 кгс не продавят до контактного трения. Она будет жутко греться при этом, и быстро деградирует, но испытания на ЧМТ не включают ресурсную часть. Час - и измерения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...