Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Извените, что не по теме, но подскажите сегодня обратил внимание,  после полу года стояния туба мобил222 дала течь, под ней образовалось синее жирное пятно,  это говорит о подделки данной смазки? Рядом стоит Мобил Polyrex с ней все норм! 

Ссылка на сообщение

Aleksey-25 Возможно контрафакт. Около полугода назад как раз встречался в продаже, там в написании фирмы производителя на тубе ошибка орфографическая вместо Mobil, написано Mobll, проверь.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Perch сказал:

Отлично, в таком случае может быть поясните почему с синтетическим базовым маслом у Urethyn e2, температурный диапазон от -20 град, причем для ручного и централизованного нанесения? Что за база, II или III группа?

RENOLIT LX-PEP 2 
RENOLIT MP
RENOLIT EP 00 
это продукты на минералке до -30
RENOLIT POLAR BLACK
этот продукт на пао до -50
RENOLIT CX-TOM 15
этот на полусинентике 
 

RENOLIT HI-SPEED 2

RENOLIT HI-TEMP 220
на синтетике и ПАО до минус 40

Все продукты включая Urethyn Е2, за исключением первых трех, разработаны для серьезных механизмов станков. Поэтому и нет нужды им давать морозостойкость, если ее не используют там где не надо. У фукса на каждый механизм есть свои смазки, что касательно автомобилей они решили ограничится первыми тремя на минералке.


З.ы. насколько я знаю Urethyn Е2 используют несколько лесопилок и при -30 ничего критичного не происходит

Изменено пользователем Fuchs_Russia
Ссылка на сообщение

Ну вот и у Fuchs RENOLIT HI-SPEED 2 и RENOLIT HI-TEMP 220 оба на литевом комплексе.

А то убежит, вытечет, расплавиться ))) 

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Aleksey-25 сказал:

Извените, что не по теме, но подскажите сегодня обратил внимание,  после полу года стояния туба мобил222 дала течь, под ней образовалось синее жирное пятно,  это говорит о подделки данной смазки? Рядом стоит Мобил Polyrex с ней все норм! 

Нет. Это оригинал такой. К сожалению качество 222 с годами, заметно упало. Работал у оф представителя. 222 такая и есть. Тоже самое происходит и со special (шрус). Работать эти смазки конечно будут, но качество явно уже не то. До этого, эти продукты представляло ESSO. Такого бардака не наблюдал.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Vadim D сказал:

До этого, эти продукты представляло ESSO. Такого бардака не наблюдал.

Т.е. Esso делал эти смазки для Мобила?

 

Старая 222 (15-20 летней давности) была ОЧЕНЬ стабильная. Вообще ничего практически не отделялось. Есть пара начтых туб - смазка сверху чуть поменяла цвет ("выгорел" краситель), но и только, в остальном она точно такая же. Использую понемногу, когда нужны "образцовые сопли".

 

ЗЫ: История не уникальна. Ряд других "бытовых" смазок точно так же с годами чуть поменялся. Не берусь утверждать, что они стали именно хуже (может и лучше), но в тубах и банках явно уже что-то другое.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SanTix сказал:

Т.е. Esso делал эти смазки для Мобила?

 

Старая 222 (15-20 летней давности) была ОЧЕНЬ стабильная. Вообще ничего практически не отделялось. Есть пара начтых туб - смазка сверху чуть поменяла цвет ("выгорел" краситель), но и только, в остальном она точно такая же. Использую понемногу, когда нужны "образцовые сопли".

 

ЗЫ: История не уникальна. Ряд других "бытовых" смазок точно так же с годами чуть поменялся. Не берусь утверждать, что они стали именно хуже (может и лучше), но в тубах и банках явно уже что-то другое.

как по мне Мobilgrease XHP 220  уже отдан на "аутсорсинг", либо есть разница между тем что они поставляют на внутренний рынок и тем что они поставляют в страны третьего мира- по этому качество упало.

Мобилу неинтересно на данный продукт тратить свои ресурсы.

Данную смазку лучше заменить на аналогичную продукцию от шеврон, тоталь или фукс.

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Андреас сказал:

как по мне Мobilgrease XHP 220  уже отдан на "аутсорсинг", либо есть разница между тем что они поставляют на внутренний рынок и тем что они поставляют в страны третьего мира- по этому качество упало.

Мобилу неинтересно на данный продукт тратить свои ресурсы.

Данную смазку лучше заменить на аналогичную продукцию от шеврон, тоталь или фукс.

 

 

 

Ну прмерно так и есть.

Логика вполне понятна. Ранее механизмы требовали поддерживать срок эксплуатации в районе 25 лет, а сейчас в районе 5. Смазки тоже должны соответствовать расчетному сроку поджопных механизмов).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Perch сказал:

Ну вот и у Fuchs RENOLIT HI-SPEED 2 и RENOLIT HI-TEMP 220 оба на литевом комплексе.

А то убежит, вытечет, расплавиться ))) 

Похоже тут в даташите к Fuchs RENOLIT HI-SPEED 2-   цифры вязкости при 40гр и при 100гр местами перепутаны.:unknown:RENOLIT_HI-SPEED_2_ru.pdf

так не может быть чтоб при 40гр = 4сст

а при 100гр= 18сст

2)- обратите на то сколько всего напихали полезного в смазку раз коллойдная стабильность у NLGI 2, менее 2%;):good2:

такая смазка в жизни не потечет или не потеряет масло из смазки при хранении.

 эту смазку хорошо бы закладывать в подшипники  ротора ушм/или электродрели- там где обороты в районе 30 000.

 

1193060470_..thumb.jpg.aa2105af40b9895c2c2ad81d1b605f20.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Андреас сказал:

как по мне Мobilgrease XHP 220  уже отдан на "аутсорсинг", либо есть разница между тем что они поставляют на внутренний рынок и тем что они поставляют в страны третьего мира- по этому качество упало.

Мобилу неинтересно на данный продукт тратить свои ресурсы.

Данную смазку лучше заменить на аналогичную продукцию от шеврон, тоталь или фукс.

 

 

 

Возможно ли вместо 222 синьки использовать мобил полирекс т.к почему-то к нему больше доверия в плане качества? 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Aleksey-25 сказал:

Возможно ли вместо 222 синьки использовать мобил полирекс т.к почему-то к нему больше доверия в плане качества? 

нет, нельзя

Эти смазки разные по типу, составу и параметрам и у них разная сфера применения, не взаимозаменяемая.

 

П.С-   Mobil Polyrex- разным бывает...

Есть:  Mobil Polyrex™ EM- "минеральный" 115сст.

           Mobil SHC Polyrex™ 102 EM "синтетика"  85сст (жаль к нам его в розницу не возят))):cray:

 

Я бы,  тогда Mobil Polyrex™ EM- "минеральный", не бодяжил бы полиэстерами в количестве 5%;)

https://www.mobil.com/ru-ru/grease/pds/gl-xx-mobil-shc-polyrex-em

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Aleksey-25 сказал:

Возможно ли вместо 222 синьки использовать мобил полирекс т.к почему-то к нему больше доверия в плане качества? 

У polyrex em неизвестна критическая нагрузка и нагрузка сваривания. Polirex хорош для своих целей. Для нагрузок возьмите лучше DELO, или тот же fuchs lx-ep

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Vadim D сказал:

У polyrex em неизвестна критическая нагрузка и нагрузка сваривания. Polirex хорош для своих целей. Для нагрузок возьмите лучше DELO, или тот же fuchs lx-ep

Полирекс - полирексу- рознь!))):Connie_cleaning-glasses:

Есть линейка полирекс для электромоторов

https://www.mobil.com/ru-ru/grease/pds/gl-xx-mobil-shc-polyrex-em

 

Есть еще линейка для всего остального- и там номенклатура гораздо шире.

https://www.mobil.com/ru-ru/grease/pds/gl-xx-mobil-shc-polyrex-series

Техническое-описание-TDS-Mobil-Polyrex-005-221-222-462.pdf:pardon:

694976683_.thumb.jpg.f1f568fd0c092dadc1470a4c8178c40f.jpg

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Андреас сказал:

Полирекс - полирексу- рознь!))):Connie_cleaning-glasses:

Есть линейка полирекс для электромоторов

https://www.mobil.com/ru-ru/grease/pds/gl-xx-mobil-shc-polyrex-em

 

Есть еще линейка для всего остального- и там номенклатура гораздо шире.

https://www.mobil.com/ru-ru/grease/pds/gl-xx-mobil-shc-polyrex-series

Техническое-описание-TDS-Mobil-Polyrex-005-221-222-462.pdf:pardon:

694976683_.thumb.jpg.f1f568fd0c092dadc1470a4c8178c40f.jpg

 

 

Я имел ввиду из доступных к покупке прямо сейчас, в пределах той же суммы что и mobil 222.

То что ЕСТЬ "где то там", это интересно конечно и очень познавательно))).

 

Возможно, скоро и этого перечня не будет в продаже. Тогда напишу, что из российских смазок ЛУКОЙЛ ТЕРМОФЛЕКС 2-180 наиболее качественная и подходящая по пораметрам, замена MOBIL 222).

Изменено пользователем Vadim D
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

обратите на то сколько всего напихали полезного в смазку раз коллойдная стабильность у NLGI 2, менее 2%;):good2:

такая смазка в жизни не потечет или не потеряет масло из смазки при хранении.

 

Мне то зачем обращать на это внимание?

Это ведь не я утверждал, что литий не годиться для высоких температур и скоростей. 

Прозрели, ну и славно)).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...