Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Комментировать особо и нечего.

Я бы на месте автора ролика, на новых подшипниках смазку поменял бы, на что-то, что внушает доверие.

Давно склоняюсь к мысли, и ролик ещё больше мне добавил уверенности, что не зависимо от производителя подшипника, новый подшипник или старый, смазку лучше поменять от греха подальше.

Заиметь две-три универсальных смазки для подшипников (long life, superior, premium grease), пересмазать и спокойно кататься.

Странно,но на логанах фаза2 такие же ролики без добавлений смазки ходят положенных 60тыскм.
Ссылка на сообщение

А какая смазка в роликах 21093 была? Отъездил на ней с 1998г по 2006г. 77 тыс км. порвался ремень, заменил его и ездил дальше, с самими роликами никаких проблем. :)

Изменено пользователем Andri
Ссылка на сообщение

Господа, какие 60 - 70 ткм?? На девятом лансе отъездил 125ткм, продал с родными подшипниками..

Ссылка на сообщение

Все пишут про ХОРОШИЕ смазки узкого предназначения ...................

Не надо нападать на человека, даже если Вы с ним не согласны.

У человека есть доступ к конкретной отличной смазки за небольшие деньги, он про неё и рассказывает.

За что его упрекать?

Давно пора создать тему в смазках по подобию лучших масел ойлклаба.

В тему лучших масел по версии клаба заходишь, и просто выбираешь нужное по доступности, цене, качеству и т.д.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Arcanol Multitop, и стоит как полирекс, а вроде и на сложных эфирах, и по вязкости подходит, и температура не гнобит, и цена не в небо, и производитель предполагает её использование в скоростных узлах.

Кстати, по уму NLGI 2 закладывается в горизонтально расположенные подшипники, NLGI 3 в вертикально расположенные подшипники.

Осталось найти тройку синтетику(для полного феншуя) в ГРМ, я таких не встречал.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

литиевое мыло с предельной постоянной температурой 80С ?

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

Не совсем понял про что Вы пишете.)))

Приятно, когда есть вдумчивые читатели.

Вот он и пример, смазка не минеральная, а свойства не блещут в долгосрочной перспективе.

Тут и возникает вопрос, всегда ли хороши синтетики?

Лучшее враг хорошего.

Если у минеральной смазки есть задел на 4 года, зачем покупать смазку, которая умрёт через 10 лет, после того, как авто разберут на свалке?

Нельзя бесконечно менять смазку в роликах, уплотнения убьёт время, они высохнут. Подшипник живой, смазка живая, а уплотнения станут хрупкими, и что тогда станет с подшипником?Покупать новый подшипник ради уплотнения и не поменять подшипник - глупо.  Вот и весь мой расклад, каждый решает сам.

Всё больше склоняюсь прикупить Shell Aerogrease 22 и не парится, чем смазать подшипники, или в роликах, или в ступицах, или в дворниках, или в генераторе.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Arcanol Multitop, и стоит как полирекс, а вроде и на сложных эфирах, и по вязкости подходит, и температура не гнобит, и цена не в небо, и производитель предполагает её использование в скоростных узлах.

Кстати, по уму NLGI 2 закладывается в горизонтально расположенные подшипники, NLGI 3 в вертикально расположенные подшипники.

Осталось найти тройку синтетику(для полного феншуя) в ГРМ, я таких не встречал.

Это я про мультитоп, приведите пожалуйста документ из которого следует что он хорош. А то я поискал и получил что это обычное литиевое мыло а про высокую скорость ни слова.
Ссылка на сообщение

Не высокоскоростные узлы, а скоростные. Разница есть по оборотам.

http://www.schaeffler.com/remotemedien/media/_shared_media/08_media_library/01_publications/schaeffler_2/datasheet_1/downloads_4/arcanol_multitop_de_en.pdf

 

"Speed limit N*Dm = 800000 mm/min " ©

Применение в доках, производитель допускает использование в скоростных узлах эту смазку, но как Вы указали температура не очень.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Все пишут про ХОРОШИЕ смазки узкого предназначения для высокоскоростных подшипниках рассказывают какие они хорошие но дорогом и НИКТО не может назвать эти смазки никто их ни разу не видел и не пробовал даже в интернете никто их не находил никогда но все о них рассуждают!!! Что за чушь? Назовите хоть одну! И хватит писать про GM которая для Петель но только стоит 1200 т.к. в России нет её поэтому и дорогая

согласен с вами полностью! хоть бы одну назвали господа эксперты и где ее купить!

Ссылка на сообщение

Все пишут про ХОРОШИЕ смазки узкого предназначения для высокоскоростных подшипниках рассказывают какие они хорошие но дорогом и НИКТО не может назвать эти смазки никто их ни разу не видел и не пробовал даже в интернете никто их не находил никогда но все о них рассуждают!!! Что за чушь? Назовите хоть одну! И хватит писать про GM которая для Петель но только стоит 1200 т.к. в России нет её поэтому и дорогаяЭто

Нет такой единой рекомендации, условия эксплуатации и материальные возможности у всех разные. А то что хорошо для южанина абсолютно не подходит для северянина, и наоборот) Смазка для внедорожника который топят в воде каждый выходной тоже отдельная история.

Форум, хотя бы вытаскивает на свет дремучих пользователей пыльной банки, полученной в наследство, как смазка "для всего".

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

Уважаемый tesloil, в моем авто ролик кондиционера практически ничем не защищен от грязи, т.к. находится в самой нижней части двигателя.. посему нужна более водостойкая смазка, скажите  "Bel-Ray waterproof grease", в подшипнике этого ролика можно применить? В остальные вот думаю redline

Ссылка на сообщение

Вряд ли можно рекомендовать смазку с особенными водостойкими свойствами Bel Ray waterproof grease для ролика AC . Для Вашего ролика нужна смазка для высоких скоростей , с поликарбамидным или литиевым загустителем , но оба эти загустителя НЕ обладают особенными водостойкими свойствами . Поэтому ищите способ защитить свой ролик от прямого попадания брызг какими-то другими дивайсами ( каким-нибудь щитком ) , а в подшипник примените смазку , для высоких скоростей .

Ссылка на сообщение

@fox75, почитай тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/25483-total-nevastane-xs-80/

у одного форумчанина подобная проблема

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...