Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в таком случае надо как раз лить двадцатки - на них мотор оживает и хорошо начинает раскручиваться с низов 

тягу или макс.курт. .момент,  никаким маслом не увеличишь,  лишь изменением конструкции мотора. Была у моего кума спортивная Honda S2000  240 л.с  а у меня E36 и всего 150 л.с  так вот тяга и ускорения с низов у мотора M52 была лучше,  Honda ехала лишь после 5000 об/мин. Но из той эпохи больше всего мне понравился Passat B5 который рвал уже на самых низах, там была турбина.

Ссылка на сообщение

 Справа - после двух лет эксплуатации и 16 тыс.км пробега (600-700 моточасов). Обстучал, слегка, конечно.

 мы о таком чистом воздухе можем только мечтать

Ссылка на сообщение

тягу или макс.курт. .момент,  никаким маслом не увеличишь,  лишь изменением конструкции мотора. Была у моего кума спортивная Honda S2000  240 л.с  а у меня E36 и всего 150 л.с  так вот тяга и ускорения с низов у мотора M52 была лучше,  Honda ехала лишь после 5000 об/мин. Но из той эпохи больше всего мне понравился Passat B5 который рвал уже на самых низах, там была турбина.

Вы же понимаете о чем речь. Чем меньше сопротивление при работе, тем легче ему

Ссылка на сообщение

Вы же понимаете о чем речь. Чем меньше сопротивление при работе, тем легче ему

т.е в Вашем понимании залив пожиже маслецо вы получите прибавку в лошадях под капотом? и некую мифическу лёгкость в раскрутке двигателя? с перехода 5W30 на 5W20

Скажу Вам так ничего Вы этого не получите, тягу на низах никакое масло не добавит.

Ссылка на сообщение

т.е в Вашем понимании залив пожиже маслецо вы получите прибавку в лошадях под капотом? и некую мифическу лёгкость в раскрутке двигателя? с перехода 5W30 на 5W20

Скажу Вам так ничего Вы этого не получите, тягу на низах никакое масло не добавит.

То есть сопротивление не меняется в зависимости от вязкости и мотору не потребуется делать больше работы на преодоление вязкости 5-30 по сравнению с 5-20?
Ссылка на сообщение

То есть сопротивление не меняется в зависимости от вязкости и мотору не потребуется делать больше работы на преодоление вязкости 5-30 по сравнению с 5-20?

Вы говорите о масле, я говорю о моторе, о масле я уже писал в частности с заливкой оригинала SK 5w20 

Ссылка на сообщение

Скажу так, у меня 2.0 G4KD, разница ощутима между 0-20 Идемитсу и 5-20 Равиком. Про 30-ки и говорить не приходится.

Ссылка на сообщение

Вопрос к тем кто разбирал мотор или знает: стоят ли форсунки поливающие маслом днище поршня и стенки цилиндров для охлаждения?

Ссылка на сообщение

Вопрос к тем кто разбирал мотор или знает: стоят ли форсунки поливающие маслом днище поршня и стенки цилиндров для охлаждения?

К сожалению нет ,  вот у дизельного D4FB  Hyundai i30 и Kia Ceed  они есть

Ссылка на сообщение

Приятно если так. Еще бы гидрокомпенсаторы вернуть на эти моторы. :cool:

Ссылка на сообщение

 

 


Еще бы гидрокомпенсаторы вернуть на эти моторы.

Зачем? Зазоры не уходят на этом двиге. Излишнее усложнение конструкции...

Ссылка на сообщение

Приятно если так. Еще бы гидрокомпенсаторы вернуть на эти моторы. :cool:

И нафига? а понятно для клуба ГБО а то они воют как волки ))

 

https://www.drive2.ru/l/463951576797545273/

Ссылка на сообщение

Форсунок нет, но поршень поливается через отверстие в шатуне, как и на Приоре, плюс крупные маслодренажные отверстия под маслосьемными кольцами.

  Приора , а на  двигателе ВАЗ 2112   эти форсунки и стоят

Ссылка на сообщение

И нафига? а понятно для клуба ГБО а то они воют как волки ))

 

https://www.drive2.ru/l/463951576797545273/

Просто у ОД регулировать зазоры при эксплуатации на газу дорого, под 200$, но правда можно и самому- не самый сложный вариант
Ссылка на сообщение

Просто у ОД регулировать зазоры при эксплуатации на газу дорого, под 200$, но правда можно и самому- не самый сложный вариант

не то что дорого, сама операция по регулировки сложная и некаждый ею горит желанием заниматься((( Проверка зазоров,разборка(со снятием цепи грм, замена стаканов которые надо иметь в наличии уже промерянные, установка, сборка, опять проверка,а если с первого раза не получится то по новой все разбирать и собирать,). Это вам не 8рку регулировать шайбами,сняв лишь клапанную крышку. С гидриками в этом плане проще на альфе, плохо работают -ставишь новые(проверенные, исправные) и все собираешь, накидываешь  ремень, все готово.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...