Перейти к публикации

Сравнение смазок при -50


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У производителей смазок есть технические документы на свою продукцию.При выборе смазки нужно руководствоваться именно данными техописаний и паспортов безопасности , а не маркетинговыми рекламными брошюрами.Сейчас слово "Synthetic" употребляется к месту и не к месту и только из техдоков можно понять - где настоящая синтетическая основа с высокими параметрами , а где "проходная" ширпотребовская смазка,которую пытаются толкать за хай-тек продукт.Примеров выше крыши.У Шелл синтетические смазки обозначаются на S5,все остальные (S2/S3) это смазки минеральные и полусинтетические (S4).

Абсолютно верно, только и в ТДС информация не совсем честная (а честная только в STO (СТО)). А вообще, многие производители (в том числе и импортные) не выдерживают своих характеристик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты теста по предложенному набору смазок ,сделанные в гаражных условиях Белководом , полностью на 100 процентов соответствуют ожиданиям . Меня больше всего заинтересовало поведение при столь низких температурах практически только 4 образцов - Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP, Liqui Moly Thermoflex и двух Равенолов . По остальным чисто минеральным смазкам хоть отечественным , хоть импортным чудес как видно не произошло - все. минералки практически превратились в кусок мыла и своих основных свойств по смазыванию узла они выполнять при таких температурах не могут, тут не о чем и дискутировать. Разница лишь в том , что если те минеральные Шевроны или Ликви Моли LM47/LM 50 - по сути и не замахиваются согласно технических описаний на низкотемпературное применение , то наш Литол и ШРУС не моргнув и глазом обещает надежные -40 С ( надежны они на самом деле при -40 С только в качестве орудия для нанесения ЧМ травм, фактически использоваться могут не ниже -30 С ). Среди чемпионов приведенного испытания - хуже показатели у Ульти - Плекса , но помилуйте, так и должно быть , базовая вязкость основы трех других чемпионов ( Thermoflex и двух Равенолов - они по сути близнецы и различаются только добавкой моли в одну из них ) в 15 раз меньше смазки для тяжелых нагрузок Ulti-Plex synthetic grease , так что свои деньги эта смазка при низких температурах все- таки отработает . Вывод по тесту предельно прост - структура основы смазки и ее базовая вязкость - являются определяющими для низкотемпературных свойств смазки. ПАО и смешанная минерально - диэфирная основа "рулят". ...Чисто нефтяная основа независимо от типа загустителя и добавок - кусок твердого мыла .

Не согласен, минералка может работать и до минус 50, просто такая минералка достаточно редкая и не самая дешевая, а в остальном да, для низких температур в основном синтетика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, для низких температур предпочтительнее будет литиевый загуститель
Низкотемпературные свойства смазки определяются не загустителем ( металл-мыло/металл-комплекс и многие другие),а базовым маслом,на котором замешана смазка(тип масла/вязкость масла/соотношение масла и загустителя в смазке).Твердые добавки(дисульфид молибдена/графит/керамика/тефлон и так далее) на низкотемпературную границу практически также не влияют как и загуститель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытаюсь смоделировать подобные условия..

Взял различных резинок - кольца уплотнительные, сальник

post-8832-0-07319700-1421083167_thumb.jpg

Положил их в смазку

post-8832-0-95307200-1421083178_thumb.jpg

И поставил на горячую батарею отопления..... посмотрим через месячишко что случится с резинками.

Можно их и в автоклав на сутки запихать :spiteful:

 

Хорошо бы ещё и Ликви Моли для сравнения поставить.

 

Абсолютно верно, только и в ТДС информация не совсем честная (а честная только в STO (СТО)). А вообще, многие производители (в том числе и импортные) не выдерживают своих характеристик

 

А что такое СТО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные вскрыл подвеску и оценил состояние узлов, которые смазал зимой Ravenol.

Смотрите сами, что получилось

https://www.youtube.com/watch?v=dKMW8oTQY2Y

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект Белководу за последовательность при проведении и публикации отчетов . Отчет понятный и поучительный . Пару слов об увиденном , ничего неожиданного не произошло . Спасибо , как говорится , что просто не замерзла при -50 С .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посоветуйте что нибудь из ассортимента мобила. Проблема в том что синтетические смазки во Владивостоке отсутствуют. Представитель шеврона сказал что ульти плекс синтетик не везут так как дорого и не берет никто. ))) а у мобила вроде как вся продукция есть. Вообщем хотелось бы что то получше 222 мобила в крестовинки и отдельный шприц куплю для шлицевой кардана

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobilith SHC 460 - вполне заменит Шевроновский синтетический Ульти-Плекс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobilith SHC 460 - вполне заменит Шевроновский синтетический Ульти-Плекс.

Если б не 16 кг минимальной фасовки за 30 вроде тыщ )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите тогда чисто розничный продукт Mobil1 synthetic grease - вполне приличные низкотемпературные свойства и все другие тоже не плохи. Выбора-то у Вас собственно все равно никакого нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

А что скажете про вот этот продукт от идемитсу.

http://www.akira-oil.com/assoriment/IDEMITSU/grease/low-temp/low-temp_128.html

Смущает третий класс по nlgi.

Изменено пользователем yuriyakpp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у Mobil1 synthetic grease заявлен нижний предел -40 градусов. Уж не знаю, верить ли - её Белковод ведь не испытывал.

Сам тоже думал-думал но она еще вдобавок на очень густом масле, 300 что ли единиц, вот и вопрос с каким усилием будет вращаться смазанный узел при -35...? То что она не превратится в кусок пластика, это понятно, но что с вязкостью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нашем мобиле сказали что Mobil1 synthetic grease официально в Россию не идет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в нашем мобиле сказали что Mobil1 synthetic grease официально в Россию не идет
Мобил 1 синтетик - это розничная смазка,через официальных представителей Мобил она скорее всего не продается.У нее другие поставщики - раньше была она практически во всех инет-магазинах,сейчас круг поставщиков сужается ( пармезан,однако).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...