Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Белковод

Сравнение смазок при -50

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Результаты теста по предложенному набору смазок ,сделанные в гаражных условиях Белководом , полностью на 100 процентов соответствуют ожиданиям . Меня больше всего заинтересовало поведение при столь низких температурах практически только 4 образцов - Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP, Liqui Moly Thermoflex и двух Равенолов . По остальным чисто минеральным смазкам хоть отечественным , хоть импортным чудес как видно не произошло - все. минералки практически превратились в кусок мыла и своих основных свойств по смазыванию узла они выполнять при таких температурах не могут, тут не о чем и дискутировать. Разница лишь в том , что если те минеральные Шевроны или Ликви Моли LM47/LM 50 - по сути и не замахиваются согласно технических описаний на низкотемпературное применение , то наш Литол и ШРУС не моргнув и глазом обещает надежные -40 С ( надежны они на самом деле при -40 С только в качестве орудия для нанесения ЧМ травм, фактически использоваться могут не ниже -30 С ). Среди чемпионов приведенного испытания - хуже показатели у Ульти - Плекса , но помилуйте, так и должно быть , базовая вязкость основы трех других чемпионов ( Thermoflex и двух Равенолов - они по сути близнецы и различаются только добавкой моли в одну из них ) в 15 раз меньше смазки для тяжелых нагрузок Ulti-Plex synthetic grease , так что свои деньги эта смазка при низких температурах все- таки отработает . Вывод по тесту предельно прост - структура основы смазки и ее базовая вязкость - являются определяющими для низкотемпературных свойств смазки. ПАО и смешанная минерально - диэфирная основа "рулят". ...Чисто нефтяная основа независимо от типа загустителя и добавок - кусок твердого мыла .

Изменено пользователем tesloil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительно к вышесказанному , при применении минерально-эфирных смазок Равенол нужно иметь в виду помимо "сверхскоростной " вязкости обоих смазок - еще и наличие в базе какого-то количества диэфиров ( количество диэфиров в процентном содержании выяснить у представителей фирмы в России не смог , но судя по цене , оно явно не большое , но тем не менее) , а это значит , что смазка будет агрессивно вести себя по отношению к резинам пыльников, сальников, втулок и так далее. ПАО- основа Liqui Moly Thermoflex и Ultra -Plex synthetic grease 1.5 EP более универсальна в применении в плане агрессивности к эластомерам , однако , в таблицы совместимости с эластомерами разных видов перед их закладкой в конкретный узел я бы все-таки заглянул . Базовая вязкость Thermoflex - 18 cSt , Равенолов - 20 cSt , Ulti-Plex - под 300 cSt . Не забываем , что именно вязкость основы в первую очередь определяет применимость смазки в том или ином узле . В этом плане, от Равенолов и Термофлекса при обслуживании авто не так уж и много толку - количество узлов в авто , куда можно их использовать ОЧЕНЬ сильно ограничено ..... За проведенные тесты персональная благодарность Белководу. Все доходчиво и ясно!

Изменено пользователем tesloil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты теста по предложенному набору смазок ,сделанные в гаражных условиях Белководом , полностью на 100 процентов соответствуют ожиданиям . Меня больше всего заинтересовало поведение при столь низких температурах практически только 4 образцов - Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP, Liqui Moly Thermoflex и двух Равенолов . По остальным чисто минеральным смазкам хоть отечественным , хоть импортным чудес как видно не произошло - все. минералки практически превратились в кусок мыла и своих основных свойств по смазыванию узла они выполнять при таких температурах не могут, тут не о чем и дискутировать. Разница лишь в том , что если те минеральные Шевроны или Ликви Моли LM47/LM 50 - по сути и не замахиваются согласно технических описаний на низкотемпературное применение , то наш Литол и ШРУС не моргнув и глазом обещает надежные -40 С ( надежны они на самом деле при -40 С только в качестве орудия для нанесения ЧМ травм, фактически использоваться могут не ниже -30 С ). Среди чемпионов приведенного испытания - хуже показатели у Ульти - Плекса , но помилуйте, так и должно быть , базовая вязкость основы трех других чемпионов ( Thermoflex и двух Равенолов - они по сути близнецы и различаются только добавкой моли в одну из них ) в 15 раз меньше смазки для тяжелых нагрузок Ulti-Plex synthetic grease , так что свои деньги эта смазка при низких температурах все- таки отработает . Вывод по тесту предельно прост - структура основы смазки и ее базовая вязкость - являются определяющими для низкотемпературных свойств смазки. ПАО и смешанная минерально - диэфирная основа "рулят". ...Чисто нефтяная основа независимо от типа загустителя и добавок - кусок твердого мыла .

Отечественные смазки производства Делфин групп, Пушкинского завода под брендами Люксойл и Олрайт (на фото имеено они судя по фасовке и этикеткам), а так же ярнефть на рынке смазок считаются самыми дешёвыими и некачественными .. большинства таких смазок раб температура в лучшем случае макимум -20оС

Изменено пользователем Marauder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни. Я не спец и гуру в смазках. Я сравнил поведение разных мазут на морозе и просто поделился с автолюбителями этой инфой. Думаю, что очень наглядно.

Многие покупают смазки доверяя рекомендации продавцов. Многие продавцы утверждают, что все смазки - одинаковые.

Изменено пользователем Белковод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя мысль несколько иная - без разницы на каком отечественном предприятии , по ГОСТ - 80-х годов ( смотрим на календарь, сегодня вроде бы уже следующее столетие на дворе ) многочиленные Литолы ( образ собирательный) не могут работать при низких температурах и все их температурные границы в -40 С дутые и не соответствуют действительности ( патриотическая риторика не прокатывает , когда нужно , чтобы узел работал надежно при -40 С и ниже). Для решения низкотемпературных проблем еще в 40 -e годы прошлого века стали применять смазки на основе сложных эфиров . Чуть позже , в 80 -е годы для тех же целей синтезировали ПАО. В настоящее время , доступных по цене и конкурентноспособных по качеству синтетических смазок отечественного производства в России Вы не найдете ( те, которые есть - по цене в разы дороже импортных ). Не говоря уже о том , что никакого поступательного развития специальное смазочное производство за последние 30 лет в России не получило. Поэтому говорить серьезно о каком-то импортозамещении в этом вопросе можно лишь находясь в совсем уж хорошем настроении ( нужно перед этим покурить чего-нибудь особенного )....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя мысль несколько иная - без разницы на каком отечественном предприятии , по ГОСТ - 80-х годов ( смотрим на календарь, сегодня вроде бы уже следующее столетие на дворе ) многочиленные Литолы ( образ собирательный) не могут работать при низких температурах и все их температурные границы в -40 С дутые и не соответствуют действительности ( патриотическая риторика не прокатывает , когда нужно , чтобы узел работал надежно при -40 С и ниже). Для решения низкотемпературных проблем еще в 40 -e годы прошлого века стали применять смазки на основе сложных эфиров . Чуть позже , в 80 -е годы для тех же целей синтезировали ПАО. В настоящее время , доступных по цене и конкурентноспособных по качеству синтетических смазок отечественного производства в России Вы не найдете ( те, которые есть - по цене в разы дороже импортных ). Не говоря уже о том , что никакого поступательного развития специальное смазочное производство за последние 30 лет в России не получило. Поэтому говорить серьезно о каком-то импортозамещении в этом вопросе можно лишь находясь в совсем уж хорошем настроении ( нужно перед этим покурить чего-нибудь особенного )....

 

А как же циатим-203?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советская сверхмаловязкая нефтяная смазка на литиевом мыле эпохи неолита . И с какими импортными низкотемпературными конкурентами ее будем сравнивать ? А по каким параметрам будет идти сравнение? Весь мир ( в буквальном смысле слова) привел свои смазочные стандарты ( ГОСТы) в соответствие с ASTM и DIN , причем ни одна из стран ( Азии, Европы, Латинской Америки и т. д. ) не считает в этом ничего зазорного или ущемляющего национальные интересы. Просто, приведение параметров " к общему знаменателю" сильно облегчает обмен современными технологиями и делает простым подбор смазки в тот или иной узел , позволяя выбрать именно оптимальный смазочный продукт. Вся современная отечественная авиация ( в том числе и военная ) летает сегодня не на Циатим 203 , а на Aeroshell ? Страны , где основу роста экономики составляет машиностроение , а не простая перекачка нефти и газа ( те же Индия и Китай ), усиленными темпами не зацикливаясь на идеологических предрассудках отстроили у себя уже сегодня самые современные специальные смазочные производства c участием лучших мировых производителей специальных смазок - Клюбер, Бехем, Dow Corning. Все это уже там работает в полную силу, обеспечивая технологический прогресс . У нас пока ничего даже приблизительного этому процессу нет. А пора бы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советская сверхмаловязкая нефтяная смазка на литиевом мыле эпохи неолита . И с какими импортными низкотемпературными конкурентами ее будем сравнивать ? А по каким параметрам будет идти сравнение? Весь мир ( в буквальном смысле слова) привел свои смазочные стандарты ( ГОСТы) в соответствие с ASTM и DIN , причем ни одна из стран ( Азии, Европы, Латинской Америки и т. д. ) не считает в этом ничего зазорного или ущемляющего национальные интересы. Просто, приведение параметров " к общему знаменателю" сильно облегчает обмен современными технологиями и делает простым подбор смазки в тот или иной узел , позволяя выбрать именно оптимальный смазочный продукт. Вся современная отечественная авиация ( в том числе и военная ) летает сегодня не на Циатим 203 , а на Aeroshell ? Страны , где основу роста экономики составляет машиностроение , а не простая перекачка нефти и газа ( те же Индия и Китай ), усиленными темпами не зацикливаясь на идеологических предрассудках отстроили у себя уже сегодня самые современные специальные смазочные производства c участием лучших мировых производителей специальных смазок - Клюбер, Бехем, Dow Corning. Все это уже там работает в полную силу, обеспечивая технологический прогресс . У нас пока ничего даже приблизительного этому процессу нет. А пора бы....

 

По поводу современной авиации .. импортные смазки в импортных самолётах .. в отечественных самолётах гражданской и тем более военной авиации используются отечественные смазки, и на синтетической основе, и с со сложными эфирами и с перфторполиэфиром , на кремнеорганике, например производитель http://miscom.ru/ и http://mnmz.ru/.. это факт, данные тех персонала шереметьево.

Минус только в одном, в связи с экспансией зарубежных производителей техники после распада ссср, везде прописанны импортные смазочные материалы, и как следствие наши отечественные не распространены в автомагазинах. Я всё же уверен, если будет экономическая целесообразность, из отечественных производителей смазочных материалов лукойл первый произведёт аналог низкотемературной смазки на синтетической основе, думаю даже работы над этим уже ведутся, тем более у них есть специалист ранее работавший как раз в Бехеме.

Изменено пользователем Marauder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Белковод, Спасибо за тест. Я поднимал эту тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/12840-smazki-dlja-nizkih-temperatur/ но практически проверить не сообразил как. Как-то равенол рулит что в маслах по низким температурам, теперь оказывается и в смазках. Что хорошо он ещё доступен без проблем у наших поставщиков типа Экзиста и ОЕМа. Возьму на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно слушать , но не слышать... Слово " экспансия" - это слово из обихода политических деятелей типа Жириновского. К реальной рыночной экономике в условиях глобального мира и разделения труда оно никакого отношения не имеет. Импортные смазки применяются преимущественно не только по причине того , что вся поголовно техника импортная ( даже в областях , где раньше техника была на 100 процентов отечественная ), но и по причине того, что отечественная смазочная отрасль отстала - в среднем на 30-40 лет , начиная от устаревших стандартов и техусловий и кончая отсутствием технологий по экономически рентабельному производству синтетических масляных основ для смазок , таких же высокоэффективных пакетов добавок и загустителей для достижения максимально высоких параметров смазок для разных применений. Причина этого безусловно в том , что пока основой отечественного валового продукта является сырая нефть и газ , смазки не востребованы , пока средняя скорость передвижения отечественных поездов составляет 60-80 км/час, смазки с высокими эксплуатационными параметрами просто не нужны ....Нет никакого сомнения , что отставание можно наверстать - в том числе и с помощью более продвинутых соседей - но это пока только всего лишь возможные перспективы, поторопиться бы.... Какие именно смазки используют отечественные авиаторы - знаю не с чужих слов - а из личного трудового опыта ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме , открытой ServiceMan по низкотемпературным смазкам , приведены в достаточно простой форме параметры и принципы , по которым нужно подбирать смазки для техники , эксплуатирующейся в условиях ниже -30 С ( в том числе, приведены тесты , на которые нужно ориентироваться). Гаражные тесты , проведенные Белководом из данной темы - отлично иллюстрируют теорию из темы той .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в каком сообществе на драйве отчет?

А то выбивает У Вас нет доступа к блогу этого сообщества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да в какое сообщество на драйве выложил то?

Изменено пользователем ModeratorSigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×