Перейти к публикации

Сравнение смазок при -50


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да в какое сообщество на драйве выложил то?

http://www.drive2.ru/l/5253348/ вот сцылка на БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вам граждане гурманы еще немного интересненького из Якутии :rolleyes:https://www.youtube.com/watch?v=OfcxLDM-Joo

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обывателя такие тесты намного нагляднее изучения паспортных данных и вникания в состав смазки.К сожалению,основная доля смазок из доступных в таком рекордно морозном регионе - просто не годится для применения в тамошних зимних условиях.Отечественная смазочная отрасль вообще ничего пригодного не предлагает.Придется обратиться к рецепту Остапа Бендера..."Запад нам поможет..." SMT2 - на самом деле никакого отношения к "синтетике" не имеет.Этот продукт рассчитан чисто для любительского применения в условиях вторичного рынка..Один из ближайших родственников "чудо заживляющих смазок"от Xado..Я за применение смазок от проверенных производителей на основе достоверной технической информации по составу смазки и результатам ее испытаний по международно принятым тест-методам...В этом случае всякие случайности сводятся к минимуму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" SMT2 - на самом деле никакого отношения к "синтетике" не имеет.Этот продукт рассчитан чисто для любительского применения в условиях вторичного рынка..

Дак чего же они тогда пишут на упаковках, что смазка - синтетическая? Наркоманы штоле :diablo: Яростно негодую.....

Ну а по поводу Shell Gadus - вообще писец..... Написали на упаковке НИЗКОТЕМПЕРАТУРНАЯ. 67b02dcs-480.jpgПо итогам испытаний на морозах превратилась в камень. Эту смазку мне принес знакомый приятель, который запихал ее в привода своего Прадика и потом не мог понять почему у него машина зимой в морозы жрет 35литров топлива на сотню вместо 17 летом.

Изменено пользователем Белковод
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак чего же они тогда пишут на упаковках, что смазка - синтетическая? Наркоманы штоле :diablo: Яростно негодую.....

Ну а по поводу Shell Gadus - вообще писец.....

Gadus ... Gad...us ... Gad из US :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак чего же они тогда пишут на упаковках, что смазка - синтетическая? Наркоманы штоле :diablo: Яростно негодую.....

Ну а по поводу Shell Gadus - вообще писец..... Написали на упаковке НИЗКОТЕМПЕРАТУРНАЯ. о итогам испытаний на морозах превратилась в камень. Эту смазку мне принес знакомый приятель, который запихал ее в привода своего Прадика и потом не мог понять почему у него машина зимой в морозы жрет 35литров топлива на сотню вместо 17 летом.

 

На фото не видно что написано, но по ТДС рабочая температура от -25с - shell gadus s2 v220ad 2

Так что смазка в -45с отработала честно - застыла как и должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото не видно что написано, но по ТДС рабочая температура от -25с - shell gadus s2 v220ad 2

Так что смазка в -45с отработала честно - застыла как и должно быть.

57b02dcs-480.jpg

 

Надеюсь на этом фото Вам будет лучше видно, что пишут эти наркоманы :diablo:

Одно дело писать на сайте, совершенно другое - на упаковках... Вот и покупают это Г-но наивные чукотские парни, а по весне меняют ШРУСы, думая что во всем виноват мороз....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У производителей смазок есть технические документы на свою продукцию.При выборе смазки нужно руководствоваться именно данными техописаний и паспортов безопасности , а не маркетинговыми рекламными брошюрами.Сейчас слово "Synthetic" употребляется к месту и не к месту и только из техдоков можно понять - где настоящая синтетическая основа с высокими параметрами , а где "проходная" ширпотребовская смазка,которую пытаются толкать за хай-тек продукт.Примеров выше крыши.У Шелл синтетические смазки обозначаются на S5,все остальные (S2/S3) это смазки минеральные и полусинтетические (S4).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У производителей смазок есть технические документы на свою продукцию.При выборе смазки нужно руководствоваться именно данными техописаний и паспортов безопасности , а не маркетинговыми рекламными брошюрами.Сейчас слово "Synthetic" употребляется к месту и не к месту и только из техдоков можно понять - где настоящая синтетическая основа с высокими параметрами , а где "проходная" ширпотребовская смазка,которую пытаются толкать за хай-тек продукт.Примеров выше крыши.У Шелл синтетические смазки обозначаются на S5,все остальные (S2/S3) это смазки минеральные и полусинтетические (S4).

Все это очень грустно..... Но Вам - отдельное спасибо за пояснения и пояснительную беседу. Удачи в Новом Году всем... :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A Вам еще раз персональное спасибо за Ваши весьма информативные тесты и удачи в Новом году! :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое Белководу!

 

Один из лидеров от Равенол для подшипников - смазка литиевая "Arctic Green Grease AGG2", 400мл, назодится в экзисте под артикулом 4014835756847

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну.. я как обычно подкину интрижку предпраздничную :spiteful:

Начал я граждане очередной эксперимент :crazy:

Суть лабораторной работы:

1 часть - имеем автомобиль - Бешенная Белка с забитой в узлах летней смазкой.

Берем и едем на нем на контрольный участок в виде приличной горки. И скатываемся с ней на нейтрали... :rolleyes:

Фиксируем набранную скорость, дату,длину пробега и температуру в городе Якутске..

2 часть - меняем летнюю мазуту в узлах передней подвески (сию она набита смазкой StepUP) на зимнюю.

3 часть - повторяем эксперимент на зимней мазуте, главное условие - температура за бортом не должна быть выше температуры при первом заезде.

Сравниваем результаты :pardon:

Озвучиваем гражданам автолюбителям полученные данные :spiteful:

Вот такие дьявольские планы на каникулы Бонифация :db:

Изменено пользователем Белковод
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет этой смазки от Равенол - я бы постарался четко представить себе - куда можно использовать данную смазку !? Это смазка , в основе которой смесь минерального масла и диэфиров. Базовая масляная основа имеет вязкость всего 20 сСт.Вопрос на "засыпку" - куда целесообразно использовать смазку с такой вязкостью ? Я ответил бы - в автомобиле не много куда. Ни в коем случае ни в трансмиссию ( шрусы, ступичные ) . .. К месту она будет в подшипниках трансмиссии снегоходов ( там , куда именитые производители снегоходов прописывают скоростную смазку Клюбер)... Любые экперименты со смазками в условиях настоящих "минусовых" температур считаю очень интересными и полезными для всех автолюбителей . Наши среднеевропейские - 30 максимум в тесение пары недель - рядом с -40 -50С рядом конечно не стоят. Рекламные буклеты многих " попутных" изготовителей смазок разбиваются вдребезги об один единственный ролик Белковода.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую использовать смазки Ravenol. Зеленую в подшипники. В ШРУС - переднего моста ее же. Проигнорирую Ваше предупреждение намеренно, в целях эксперимента. Посмотрим за поведением подшипников и если что - принесем их в жертву науке. На данный момент это новые, не поддельные подшипники NSK с пробегом 8000 км затянутые с моментом 210Нм. Планирую оставить смазку в узлах до осени. 7864134s-960.jpgЗаодно проверю как она вымывается и реагирует с водой.

По итогу - поделюсь с Вами информацией.

Всем удачи на дорогах :good:

Изменено пользователем Белковод
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наука требует жертв..Все ясно.В ходе эксплуатации особое внимание обратите на состояние пыльников ШРУСов.Если они из термопластика опасности меньше,а если из неопрена или из нитрильной резины,то при контакте с этими Равенолами не исключено,что пыльники могут разрушаться более ускоренными темпами.Удачи,однако!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...