Перейти к публикации

Ксенон в автомобиле


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon

Как то не задумывался на счет перепада. Вот интерресует не навредит ли долгое использование галогенной лампы - ксеноновой лампе, как заметно из фотографии они находятся рядом температура у галогенки должна быть не малая!

Кстати как я недавно убедился на некоторые авто с завода стали устанавливать именнно такой тип биксенона в частности недавно выпал шанс протестировать субару форестер который кстати собирается в японии...

Ссылка на сообщение

Sail я думаю не навредит, там тоже колба закаленная у ксенона. Хоть и принято говорить что ксенон не греется как галоген попробуйте возьмитесь за цоколь БИксеноа, кожа прихватиться градусов 100 там точно есть. Среди штатного ксенона такие двухкомпонентные не встречал. Может это не штатные а просто японец такой ксенон в форестер воткнул, а вы сделали неправильные выводы? :good:

Ссылка на сообщение

Sail я немного не понял, у форестара если не БИ ксенон то такой тип двухкомпонентный не может стоять. Там обычно H3 H7 H1. Биксенон может быть только цоколя H4 или H4U - что почти одно и тоже. Вроде больше не знаю стандарта где в одной колбе и ближний и дальний.

Ссылка на сообщение
увидел в продаже интерресные биксеноновые лампы H4 ближний ксенон и дальний галоген и все это на платформе H4(причем галогеновая лампа сменная), что скажете стоит ли заморачиватся ?

 

эта примочка не для дальнего точно... эта лампа нифига не в фокуче.поэтому светить будет как попало...

 

Основное назначение таких ламп иметь возможность моргать "дальним"!!!

я вот хочу к своим лампам пркрепит снизу колбы Н3 туманок и использовать дальний для морганий..

Ссылка на сообщение

markii да дальний это, дальнему особо в фокусе и не нужно быть, просто фиговый дальний :)

Ссылка на сообщение

Пришел сегодня ксенон из японии, 2 комплекта Биксенон H4 6000к и ксенон H3 8000к.

 

P1010016.jpg

 

P1010017.jpg

 

P1010018.jpg

 

 

 

P1010021.jpg

 

P1010022.jpg

 

P1010023.jpg

 

P1010024.jpg

 

Установил все работает и биксенон и ксенон в противотуманки тоесть горит вся блокфара.

 

Первые впечатления сделано все на совесть, провода, оплетка, штекеры, резинки, силиконовое все на морозе не полопается. Вообщем на пять.

Минус небыло в комплекте кронштейнов для блоков розжига, использовал старые от Il Trade. Установил - никаких сюрпризов как было раньше - то одна лампа не загориться то вторая. Включается и горит всегда даже не на заведенном авто - блоки розжига низкого потребления, отсюда и отсутсвие проблем. На блоке надписи работает от 9 вольт до 32вольт (автоматом определяет питание сети и настраивается под нее это для авто где 24 вольта штатно), от -40 до +105, 3.2Ампера. Там вообще управление электронное стоит чип от NEC чего то там тестит настраивает, помоему даже если лампа потухла при розжиге он ее поджигает снова.

 

app_hid_1.gif

 

источник http://www.necel.com/analogasic/en/application/hid.html

 

Переключение лампы биксенона из дальнего в ближний происходит тоже втягиванием колбы. Дальний испытать не удалось пока, надо шторку сначала наростить а то все умрут от моей галки на встречку. Нарощу потом отпишу как оно. Ну и фотки машины собственно...

Ссылка на сообщение

Установил шторки на новый комплект, получается вообще просто - болтик на чехле откручиваем подгоняем под него пластинку и зажимаем болтиком обратно.

 

На правой лампе показано.

1.jpg

 

На левой лампе видно эту дырку под дальний свет - пока не обпробовал надеюсь сегодня предвидится случай. Так вот у этой конструкции есть минус, пластинка полностью дырку не закрывает. в итоге когда включен ближний на дальнем секторе какой то зайчик маленький круглый. В прежнем биксеноне без дырки такого небыло. Вообщем посмотрим потестим.

 

Машину пока не фотаю, ксенон должен дня три погореть что бы обрести свой цвет. Как пригорится так сфотаю.

Ссылка на сообщение

Вообщем радости от этой дырки в чехле биксеноновый лампы у меня никакой нет. Ближний изза круглых зайчиков имеет размытую границу и неубераемую чехлом галку на встречку, буду закрывать дырку. Дальний тоже ничем не лучше Биксенона Sanyotec у которого чехлы без дырок.

 

Вообщем такая конструкция имеет еще больше минусов, либо она не предназначена для фар моего типа. :)

 

Теперь по дешевому корейскому ксенону Il Trade - продал его соседу на 12ую в противотуманки. Он поставил и таже самая ситуация блок разожгет лампу и через секунд 5 она потухнет. Меняешь местами блоки не исправляется могут обе лампы потухнуть. Работает нормально только на заведенном автомобиле. Так что тут не моя электрика виновата, просто блоки розжига у них требуют более высокого напряжения, чем напряжение акумулятора без помощи генератора.

 

Азики же эти пашут без проблем, хоть все в раз запусти на неработающем двигателе и биксенон и противотуманки! Я даже реле не стал ставить которое идет в комплеке на питание напрямую от акума.

Ссылка на сообщение

Купил сегодня банку пива "Т" выпил, разрезал ее, на два ровных квадрата и обвернул чехол ксеноновой лампы по кругу, прижал надежно болтиками. Этим я закрыл окошко дальнего, и наростил нужную шторку отсекающую встречную галку. Включаем ксенон в ближнем свете! Красота никаких засветов круглых в дальней зоне. Все как было в Sanyotec.

 

Вообщем производителем по сути правильно задумано это окошко, засвет в дальней зоне небольшой и не ослепляет особенно никого. Но на праворуком автомобиле изза этого засвета начинает гореть "встречная галка". А нам это нужно отсечь! Соответсвенно если в леворуком автомобиле это будет нормально, в праворуком будет слепит встречку. А нам оно не надо. Закрываем окошко нет никаких засветов.

 

Осталось проверить что случилось с дальним. Проверил морганием, переключение четко видно в солнечный день. Колба все равно втягивается и фокус меняется. Осталось проверить ночью что стало с дальним светом.

 

PS. Кстати синий цвет квадратов придал красивый вид фарам в выключенном состоянии. Солнце падает на фару и отражается от квадратиков синим цветом. Этакие синие глазки на солнце - можно подумать что светодиод горит яркий :) Жаль только эфект этот не долгий краска от жары ксенона выгорит и облезет.

Ссылка на сообщение

почём этот комплект?

8000К небось вообще толком не освещают дорогу..

 

>> - ксенон можно поставить на машину?

>> - да, конечно, какая машина у вас?

>> - грейт волл

>> - да, приезжайте, комплект 3500р

>> ...пауза...

>> - так это же, наверное, какое-нить китайское гавно!?

 

Ссылка на сообщение

markii :rofl: :rofl: :rofl:

 

Да вот в том то и прикол что у всех производителей цвет отличается. Оговорюсь может не пригорелся еще. НО! У меня ASIC ближний дальний 6000к светит белее чем Sanyotec 6000к прежний (на фото твои гляжу так вот как у тебя цвет пятна... а у тебя 5000к). А в противотуманках 8000к светит чуть более холодным - его голубым не назовешь. Вообщем и тот и тот светит ярко, все видно отлично. 8000к приятнее на дороге пятно, 6000к чуть желтит на его фоне - если вместе включить противотуманки и ближний :)

 

Вообщем сколько ксенонов перепробовал с каждым комплектом все больше удивляюсь - кто как хочет делает...

 

Сейчас ездил по ночной трассе, все отлично. Галки на встречку нет! Засветов на дальнем нет! Прямой горизонтальный свет. Переключился на дальний, все также как и с Sanyotec светит нормально, дальше но не на 500м конечно вглубь, на метров 100 еще дальше стало и все. Вообщем мне позаглаз хватило. Еще прикол, границу ближнего поднята была, включаешь дальний его нет вообще... Опустил ниже ближний, включаешь появлися дальний. Почему некоторые и ноют когда поставят ксенон мол "купил биксенон ближний еще куда не шло но дальний ацтой ничего не видно", задерут сразу границу ближнего, а длальний у них получается вообще в небо светит.

Ссылка на сообщение

Здраствуйте, у меня проблема, поставил себе би-ксенон и он у меня светит пятнами...

В чем может быть проблема, не знаю уже всю голову сломал...

ЗЫ: а/м Ниссан - Эксперт, оптика хрусталь, ксенон ALS - корея...

Ссылка на сообщение

ШУмаХЕР обычно "шкура леопарда" на дороге появляется на "хрустале" когда поворачиваешь лампу. Скорее всего ты так и сделал что бы не слепило на встречку? :) От сюда все беды. Верни на штатное место и делай отсечку, в этой теме есть как ее сделать - попробуй - свет будет равномерный и четкая граница света.

 

Если же ты ничего не крутил, просто поставил в штатные места, нарушена геометрия лампы, корявые неакуратные лампы в комплекте - хотя я такого не видел. Либо не до конца воткнул, неправильно поставил, еще что то...

Ссылка на сообщение
ШУмаХЕР обычно "шкура леопарда" на дороге появляется на "хрустале" когда поворачиваешь лампу. Скорее всего ты так и сделал что бы не слепило на встречку? :) От сюда все беды. Верни на штатное место и делай отсечку, в этой теме есть как ее сделать - попробуй - свет будет равномерный и четкая граница света.

 

Если же ты ничего не крутил, просто поставил в штатные места, нарушена геометрия лампы, корявые неакуратные лампы в комплекте - хотя я такого не видел. Либо не до конца воткнул, неправильно поставил, еще что то...

Вот в томто и дело что установил все на штатные места и на сколько возможно все правильно, и мне тоже кажется почемуто что дело в лампах т.к. сама лампа немного шатается в корпусе, но я не знаю что с ними лучше сделать, и подойдут ли лампы от другого производителя...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...