Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Bovich, Pentosin не возражает против CHF 11S или CHF 202 - http://pentosin-oil.ru/katalog-podbora-masla.html?page=shop.browse&category_id=1313

Ссылка на сообщение

я окончательно запутался! Можно ли в Murano 2010 залить вместо Декстрон 6 (на котором сейчас при -15 и ниже оч. гудит ГУР ) заменить на PEntosin или аналоги и улучшит ли это ситуацию.

Чем холоднее тем сильнее и дольше гудит ГУР (10-20 сек при старте правдо всего). Хотелось бы чтобы насос не умер заменить жидкость на Что то типа Пентосин! Или я не прав и так делать нельзя?

Тут говорили что нельзя если нет сервопривода - что имелось ввиду?

Изменено пользователем Bovich
Ссылка на сообщение

Вы кроме корейской дешмани ничего не пробовали, а говорите за весь D6... вы с нормальными характеристиками зальйте в ГУР жижу и закончите свои мучения...от пентосина так же ничего не будет... но он не обязателен...даже на Шевроне MD3 проблем в -15С нет, а вы в зиком D6 их испытываете... тут или жижа хрень или у вас проблемы с навесным... не факт что гудит именно насос ГУР... может где пенится от низкого уровня или где воздух не выгнали до конца при смене... или ремень так звучит как гул... он так-то не всегда свистит

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Вот звук http://hdd.tomsk.ru/desk/egftolkh

Навесное впорядке. Характеристики ZIC http://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-multi-lf.html (брал не палевку у официальных поставщиков)

А оригинальная Nissan PSF тоже хрень?

А что тогда не хрень!???

Гудит именно ГУР. Оч. многие на Мурано жалуются и насосы летят на родной жидкости.

 

Я как раз таки не знаю что залить! Одни говорят Равенол, другие Пентосин, третьи Декстрон 6 (Редлайн - который не понятно где покупать!), четвертые говорят что Пентосин ваще не в коем случаи. Ниче не понятно! Я и прошу совета!

Скажите нормально. Не парься лей Декстрон 6:  ...и несколько вариантов, смотри чтобы такой то показатель был таким то!!! Вот и все!!!

Изменено пользователем Bovich
Ссылка на сообщение

Купите Amsoil PSF... в интернет магазинах есть...

 

Все четыре варианта жиж я написал выше... есть ещё Мобил ATF указанный в шапке темы... больше особо жиж нормальных и нет с параметрами примерно D3

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

У зика этого низкотемпературные параметры хуже Редлайна в 3,7 раз и в 3 раза хуже Амсойла... и почти в два раза хуже Петры и НЖН... выводы что лить делайте сами

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Я когда покупал zic даже не предполагал что такая проблема! Вроде написано низкотемпературное...ля-ля-ля...

Просто все ваши жидкости не достать, только через инет магазины с доставкой дороже жидкости заказывать...

Вот Mobil ATF SHC у нас есть! Лучше его чем Ravenol SSF (или Пентосин)? Если не сложно пару слов почему нельзя Пентосин и аналоги лить в мой ГУР.

Изменено пользователем Bovich
Ссылка на сообщение

Я когда покупал zic даже не предполагал что такая проблема! Вроде написано низкотемпературное...ля-ля-ля...

Просто все ваши жидкости не достать, только через инет магазины с доставкой дороже жидкости заказывать...

Вот Mobil ATF SHC у нас есть! Лучше его чем Ravenol SSF (или Пентосин)? Если не сложно пару слов почему нельзя Пентосин и аналоги лить в мой ГУР.

У тебя для жижи гур какой допуск? или Оригинал номер какой?

Гур у тебя электро или от мотора?

Ссылка на сообщение

жидкость Nissan PSF KE 909-99931 (в книге написано можно заливать Декстрон 6). Не электро.

Изменено пользователем Bovich
Ссылка на сообщение

жидкость Nissan PSF KE 909-99931 (в книге написано можно заливать Декстрон 6). Не электро.

попробуй начать с Ravenol SSF я думаю она самая дешовая...

Ссылка на сообщение

...

2. Что нельзя лить PSF где должно быть ATF:

"Определенной проблемой для автомобилей старого образца может являться неприспособленность их систем ГУР к маловязким маслам. В случае, если вы решите использовать жидкости такого класса, будьте готовы к тому, что в системе не будет создаваться нужного давления - руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть. "

...

Вы же сами ответили на свой вопрос. Кроме того, вспомните о массе своего автомобиля и его мощности.

Посмотрите рекомендации на немецком сайте http://www.pentosin.net/catalogs/PentosinTechnicalFluidGuide2016.pdf

В Томске  нет ни emex, ни exist, autodoc, чтобы заказать более или менее приличную жидкость? Или вы полагаете, что к вам приедет поддельный Amsoil или Red Line. 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

 

 


Гудит именно ГУР. многие на Мурано жалуются

Мурано гудит на родной жидкости пока не прогреется. Чем ниже температура, тем дольше гудит. Niissan PSF тоже не выход - гудит.

ATF Dexron 6 от серьёзного производителя (только не ZIIC) поможет в этом вопросе. Либо Pentosin.

Ссылка на сообщение

звук как при смене жидкости, когда  воздух выгоняет такой звук, система не за воздушена.

Ссылка на сообщение

mopar atf +4 при -28 так же "завыл", как у Bovich

пурпоинт заявлен -51.

брукфильд 9000 при -40.

по факту как SAE20 - желировалось в бачке, висело кусками на щупе.

Потеплело и сразу пришло в норму.

 

Бракованная партия скорее всего,

Впервые такое увидел - не характерное для mopar.

 

Так что никто не застрахован от такого.

 

Вот думаю если забодяжить его либо с пентосином, либо с его пао аналогом febi 06161.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Нашел в Томске РАВЕНОЛ и АМСОЙЛ

 

Ravenol SSF
Вязкость при 100°C ..............мм²/с 7 ............DIN 51562
Вязкость при 40°C ................мм²/с 16 - 23 ...DIN 51562
Индекс вязкости .............................>300 .......DIN ISO 2909
Плотность при 15°C .............кг/м  870 ..........DIN EN ISO 12185
Температура вспышки °C .............>100 ........DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C <-50 .......DIN ISO 3016
Цвет прозрачный, зеленый


AMSOIL PSF (PSFCN)
TYPICAL TECHNICAL PROPERTIES
Multi-Vehicle Synthetic Power Steering Fluid (PSF)
Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D445) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7.5
Kinematic Viscosity @ 40°C, cSt (ASTM D445) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 .8
Viscosity Index (ASTM D2270) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197
Brookfield Viscosity @ -40ºC, cP (ASTM D2983) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5,690
Color . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Yellow/Brown
Clarity . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Clear
Pour Point, °C (°F) (ASTM D97) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . -51 (-60)
Flash Point, °C (°F) (ASTM D92) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .230 (446)
Fire Point, °C (°F) (ASTM D92) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .250 (482)
Four-Ball Wear Test (ASTM D4172 @ 40 kg, 75°C, 1,200 rpm, 1 hr), Scar, mm . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0.46
Foam Tendency (ASTM D892) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0/0, 10/0, 0/0

Впринципе параметры очень близкие. Как я понимаю если заливать Равенол то надо промыть системы. А если АМСОЙЛ то не надо!

Хватит ли параметров АМСОЙЛ для того чтобы убрать/уменьшить звук ГУРа в минуса?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...