Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Друзья!

Попал в просак, в морозы -45 выдавило жижу ГУР из сальника , было залито Ravenol SSF зеленая, в продаже не где нет ((( Купил PSF-4, тоже зеленая...

Можно ли долить\смешать? Можно ли ездить и не парится?

При запуске руль случаем не был повернут в сторону?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске руль случаем не был повернут в сторону?

Нет, всегда стоит прямо, заметил что когда ниже -35 по немного при запуске под давливает жижу из сальника на рейке.. по чуть чуть... но давит.... прогревается все норм... и что выше -35 тоже норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильные морозы - "тела" сужаются, сальники не исключение + масло погуще становится и давит на них сильнее. Все вместе дает синергетический эффект в, результате которого и появляется течь.

Возможно, если бы было залита менее морозостойкая жидкость, то течь могла бы проявится при менее низких температурах + очень неприятный вой насоса сразу после запуска

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильные морозы - "тела" сужаются, сальники не исключение + масло погуще становится и давит на них сильнее. Все вместе дает синергетический эффект в, результате которого и появляется течь.

Возможно, если бы было залита менее морозостойкая жидкость, то течь могла бы проявится при менее низких температурах + очень неприятный вой насоса сразу после запуска

Надо еще брать в расчет износ сальников и вала, что тоже не маловажный фактор...

Воя насоса нет, жидкость залита Ravenol SSF... Вопрос был не в жидкости, а в том можно ли смешать Ravenol SSF зеленого цвета и PSF-4 зеленого цвета, так как нет возможности долить RAVENOL SSF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при крайнем положении(вывернутом руле) возникает нагрузка на насос, и не рекомендуется более 5 минут держать в таком положении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда ты сам выкручиваешь руль, а когда заводишь пофиг как руль повёрнут - масло в гидравлике просто циркулирует, пока руль не трогаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда ты сам выкручиваешь руль, (вывернул и оставил? ) а когда заводишь пофиг как руль повёрнут ( серьезно?? то что ранее только что сам сказал уже забыл??)- масло в гидравлике просто циркулирует, пока руль не трогаешь(и клапана распределения давления в рейке равномерно открыты, т.е. колеса стоят "прямо", только так нагрузка минимальна).

 

логика где?

Идеальный способ для выдавливания масла из рейки ( в сильные холода) -

оставить машину с вывернутыми в сторону колесами и с сильно густещим маслом в системе ГУР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала почитай как работает гидрач, а потом логику ищи. Если колёса вывернуты, но руль не трогаешь, клапана в нейтрали и масло циркулирует по гидравлике. Как только поворачиваешь руль - открывается клапан и давит куда надо. Или на рафике насос гура следит в каком положении колёса стоят? Какая разница между "Это когда ты сам выкручиваешь руль" и "пофиг как руль повёрнут"? Учись читать.

Изменено пользователем papa62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не генери ерунду и изучи матчасть, что не пост твой, то ересь кромешная.

 

Не можешь понять написанное в матчасти сам выверни руль и попробуй проделать то что сам написал, узнаешь на практике.

Удачи в изучении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логика где?

Идеальный способ для выдавливания масла из рейки ( в сильные холода) -

оставить машину с вывернутыми в сторону колесами и с сильно густещим маслом в системе ГУР.

Все же ,колеса прямо, зимой, с густеющим маслом-правильней будет!

Изменено пользователем Ol Pos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова безграмотных чайников. Последний раз, для дебилов: неважно в каком положении руль при заглушенном движке, когда заводишь клапана в распределителе устанавливаются в нейтральное положение. Вас от гугла отключили? Попробуйте в яндексе поискать, а мне лениво тут разжёвывать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как-бы вопросик...а как после замены ведет себя  эта т.н. "адаптивная система управления рулем"

(изменение производительности насоса взависимости от скорости авто)есть ли какие замечания??

Оффтоп
Так-же задался вопросиком по замене жидкости ГУР..на следующую зиму,.в моем случае на пробке..

(сверху-прямо)                                  USE DEXRON Type ATF

(затем)                                                FILL TO PROPER LEVEL (Заполнить до нужного уровня)

(посредине крупная надпись)      POWER STEERING FLUED

По всем книжкам                             PSF или  DEXRON VI

Сейчас у меня залит Nissan PSF гидрач не гудит темп. этой зимой более  -18С не было(но с ветром и все на -25С потянет) туговатость руля чувствую, греюсь хорошо..первые 100м до подъезда...на "четырёх костях" практически самокатом..далее жду своих(ещё +  5-10мин прогрева)

Вот тут и вопрос ко всем -если можете поясните-..не повлияет ли на работу насоса ГУР в дальнейшей эксплуатации(особенно летом) применение жидкостей не рекомендованных производителем авто?

И надо ли тогда (при смене) искать жижжу как можно "ближе"(по ттх) к рекомендованной???

В процессе эксплатации менял каждые два года.....у ОД!

-Nissan PSF(с завода-наверное)-

-PYROIL(у ОД менял,однако !!!)-руль зимой вроде и полегче был чем этой зимой

-Nissan PSF- насос не гудел..но "тяжесть" чуть-чуть стал замечать

-...........??????? Время пришло,по сроку, поэтому в поиске, буду благодарен за помощь в совете!!!

 Впереди "большое ТО" по срокам/пробегам...масло ДВС..Масло РК и ЗадДифф.....ОЖ ДВС...CVT...и тд и тп

http://www.ctk-nissan-ptz.ru/cars/sale/crossovers/murano/tech/

http://media.club4x4.ru/1907-vtoroe-pokolenie-nissan-murano.html

 Хочется уточниться по информации по рекомендациям автопроизводителя:

Оффтоп

Так как давно уже на японском автопроме, еще и ОД то не было, книги-мануалы,

тоже редкостью были, всегда при замене жидкости ГУР руководствовались надписью

на пробке расш.бачка ГУР..иногда и наклейки были...в общем суть вопроса в следующем...

на данный момент по факту я вижу на пробке у NISSAN-MURANO Z51 следующее, post-28589-0-52217000-1486783245_thumb.jpg

и я это понимаю как первичное руководство к применению той или иной жидкости...

(сверху-прямо)   -  USE DEXRON Type ATF      - основной тип жидкости для применения в этом ГУР, про PSF ни слова... 

 ( затем-прямо)  -   FILL TO PROPER LEVEL - заполнить до нужного уровня

(посредине крупная надпись) -POWER STEERING FLUED  - эта надпись,по моему мнению,чисто указательно-информативное значение, что именно эта емкость(бачок)только для жидкости гидроусилителя руля ( не масла..не для охл.жидкости...не для омывающей  жидкости и прочее..) 

 По всем книжкам/мануалам

на русс.языке (а как иначе?)         PSF или  DEXRON VI          - тут какие-то замуты ОД...???!!!! Непонятно!

Из разговора с местным дилером Ravеnol..при поиске Ravenol PSF...выясняется,что по их нормат.документам на Z51 только Dextron VI...про PSF нет данных..и предложил на их сайте детально ознакомиться что они предлагают именно для MURANO Z51 

http://www.ravenol.su/product-find?answerid=4eb1399c6da9321ce67df03b0d8f81b3

post-28589-0-18587500-1486698606_thumb.png

Теперь возник вопрос ,что все-же  ATF Dexron VI  будет правильнее заливать...????????

 

Что лучше...PSF  or   ATF Dexron VI ?????? 

Именно в таком случае так как всё-же рекомендация производителя,а это НИССАН, применятьATF (Dexron VI)

Изменено пользователем Ol Pos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова безграмотных чайников. Последний раз, для дебилов: неважно в каком положении руль при заглушенном движке, когда заводишь клапана в распределителе устанавливаются в нейтральное положение. Вас от гугла отключили? Попробуйте в яндексе поискать, а мне лениво тут разжёвывать. 

Читай "уважаемый"если умеешь!!!

....хватит???

Изменено пользователем Ol Pos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догадки чайников. Купи книгу и почитай, а на форумы не ссылайся. Я когда водителем начинал мне старые водители тоже эту ересь толкали. Я просто подошёл к гидравлику и он мне популярно объяснил работу гидрача. Пока на рулевом колесе нет воздействия клапан в распределителе стоит в нейтральном положении и это не зависит как колёса стоят. И всё, больше я в этом не учавствую.

Изменено пользователем papa62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...