Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Из-за таких перепалок важные вопросы уходят в сторону...поэтому хочу повторить свой вопрос, который публиковал несколько страниц назад:

Помогите выбрать жидкость ГУР-а из линейки равенола, авто аутлендер-1 2,4 2004.

На крышке бачка надпись Power Steering Fluid - я это понимаю как жидкость PSF. В книге руководстве дексрон 3 или 2 (говорят рольф книгу писал и верить ей не стоит, а в книге импортной написано PSF, do not use ATF-SP IIM and ATF-SP III(почти дословно)), то есть не использовать ATF... Я два года назад залил кастрол трансмакс декс 3, и как я понял это и есть ATF.

На сайте по продаже масел аналог оргинальной жидкости DiaQueen PSF - равенол PSF, но есть еще PSF-Y и SSF. Может есть и что то еще из равенола.

В общем:

PSF

PSF-Y

SSF

или другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sour, А при чём тут это, повёрнут руль или нет?

27:47

https://www.youtube.com/watch?v=7eB8SRJ2RGQ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияние угла поворота руля на изменение давления в системе ГУР

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще о чём? Спор начался с того, что нельзя заводить двигатель при повёрнутых колёсах, на что я написал, что пофиг как стоят колёса, золотник автоматом устанавливается в нейтральное положение  и нагрузки на насос не будет пока не начнёшь поворачивать руль. Читай и смотри внимательней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я про это и говорю... на видео видно, что когда руль перестают вращать, давление не падает, особенно в крайних точках.

По-моему, это является неким аргументом для того, чтобы не оставлять вывернутые в сторону колёса на морозе. Я не гидравлик и не механик с высшим образованием, спорить, утверждать и доказывать не хочу.

Показал видео, вывод пусть каждый делает сам, либо пусть кто-нибудь напишет грамотное объяснение в доказательство либо опровержение сего мнения. Из спора, проходящего выше ясности для себя не вынес, только полярные мнения  :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите внимательно видео. Там показывают, что давление в цилиндр подаётся только когда к рулю прикладывается усилие. Если на руль нет воздействия золотник устанавливается в нейтральное положение. Это при работающем двигателе. А когда двигатель заглушен, то пофиг как стоят колёса, золотник автоматом устанавливается в нейтральное положение и когда заводишь двигатель насос давления в цилиндре не создаёт, а работает вхолостую. Не ужели из видео не понятно?

Изменено пользователем papa62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же ,колеса прямо, зимой, с густеющим маслом-правильней будет!

Имелось ввиду!

Вот это.....

Оффтоп

Оставление на длительную стоянку(8-12 часов) в морозы авто с сильно вывернутыми колесами -не рекомендуется!! Вероятность

различных казусов(выдавливание жидкости...срыв шлангов и тд) и неправильная нагрузка на сам насос,потом при старте ДВС..после

8-12часов стоянки ...тем более если это делается постоянно..!!!.Плюсом неправильно подобранная жжижа ,по низким температурам, всё это в куче может привести к выходу из строя рулевого механизма в целом!!

.(Для примера...на стоянке у нас..из 80-100 машин ни у одного колеса не вывернуты,навскидку смотрел)

Вот об этом речь всегда ведётся..на рессурсах.!!! Про "колеса на парковке"-лучше прямо!!!?? 

Так-же для инфо:  А Ниссан рус по всем регионам от Кенига (где этот НГ с дождём встречали) и далее.... Сочи!! Спб МСК...Екб..!!!..Тюмень..!!!..Якутия!!!...Хабаровск и тд...рекомендует PSF только  свой, . Поэтому и приходится думу думать,чё еще можно залить, с запасом по низкой/высокой температуре, с улучшенными характеристиками  жидкость!!!

Вот на "вашем" видео-хорошо и виден весь процесс. Представьте себе..как загустевающее-замерзающее масло,  будет себя вести в распределителе при постоянно вывёрнутом руле(??) ,  вы подъехав к месту длительной стоянки,руль оставляете в вывернутом

положении, глушите двигатель, соответственно  останавливается и насос ГУР..... ну и  далее..уже.по обстаятельствам.....!!!

А за видео спасибо..приблизительно то же самое и представлялось..!!!

Поэтому вопрос можно считать закрытым..Думаем .советуем.выбираем, .что залить в гидроусилитель руля?

Изменено пользователем Ol Pos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда заводите двигатель, всё равно в каком положении колёса, золотник в распределителе находится в нейтральном положении и жидкость просто циркулирует по системе, не создавая повышенного давления в какой-либо полости цилиндра усилителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые подскажите пожалуйста.

В спецификации на машину в мануале написано использовать  ATF DEXRON III или  DEXRON II.

Сейчас залит такой кастрол, всё работает нормально 

Castrol ATF TQ DIII - трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий на минеральной основе. Окрашено в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания, это делает удобным поиск места утечки. Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы; по сравнению с традиционными ATF, значительно лучше защищает от износа пары трения. Имеет очень высокие для минеральных масел показатели по температуре застывания и индексу вязкости.

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС, г/см3 0,859
Вязкость при 40 оС, мм2/с 35
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,2
Индекс вязкости 175
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 216
Температура застывания, оС -46

 

452.jpg

Отдали мне тут масло WOLF два литра. (ничего про него не слышал)

планирую снимать рейку, можно его заливать смело или лучше залить кастрол?

inside-placeholder-1446214097-3006-1-777

Полусинтетическое масло с высоким индексом вязкости подходит для большинства АКП. Его улучшенная текучесть при низких температурах гарантирует оптимальную производительность в любых условиях. А превосходные характеристики трения обеспечивают плавное переключение передач и комфорт вождения.

ПРИМЕНЕНИЯ

Это масло используется в АКП, гидротрансформаторах, усилителе рулевого управления и гидросистемах, для которых производители рекомендуют использовать продукт, соответствующих требованиям General Motors Dexron III или Dexron II E и Ford Mercon ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ АКП.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики трения: плавное переключение передач. Защита от износа: увеличение срока службы коробки передач. Увеличенный срок службы масла: превосходная тепловая и окислительная устойчивость.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Это высококачественная жидкость для АКП, соответствующая последним требованиям Ford Mercon, GM Dexron III и другим спецификациям. Она обеспечивает превосходную перекачиваемость при низких температурах и великолепные свойства при высоких температурах, а также противостоит тепловому окислению и деградации.

УРОВЕНЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
  • FORD: MERCON
  • MB: 236.5
  • MB: 236.9
  • ALLISON : C4
  • MAN: 339 V1/Z1
  • VOLVO: STD 1273,40 (97340)
  • VOLVO: STD 1273,41 (97341)
  • ZF: TE-ML 03D
  • ZF: TE-ML 04D
  • ZF: TE-ML 09
  • ZF: TE-ML 11B
  • ZF: TE-ML 14A
  • GM: 6417-M DEXRON III-G
  • VOITH: Approval 55.6335
Изменено пользователем Бонд
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет!!! Подскажите пожалуйста,что лучше залить в ГУР Hyundai Solaris! Завод рекомендует PSF-4!Залита родная жижа

PSF-4. Накануне было -30 руль туговато крутился! Думаю заменить!

Выбор сделан на эти жижи:

AMSOIL Multi-Vehicle PSF

g2577.pdf g2880.pdf

Или опять родную залитьHyundai/Kia03100-00130 PSF-4

post-5724-0-35372800-1486848058_thumb.png Kixx PSF Ⅳ_MSDS (1).pdf

По тех.данным и то и другое отличные синтетические жидкости! Но все же какое из них лучше особенно зимой???

Цена не важна!!!

Изменено пользователем Rostek100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Isuzu bighorn 1993 года.На крышке PSF only. Значит уже тогда были псф,интересно какая вязкость у них была....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...