Перейти к публикации

Ищу масла для товарища – BMW, 3.0 – R6


Рекомендованные сообщения

Собственно сабж, товарищ взял Х3 с этим 3-х литровым атсмосферным бензиновым двигателем - N52B30 (258 hp).

Что лить? Пробег 50 тыс. км.

 

Сам я его склоняю к 30-кам и ЛЛ 01, может даже к ЛЛ 98 с максимальным интервалом смены до 7.5 тыс. км. Вот рекомендация из мануала:

 

BMWJPG_6253237_15123378.jpg

 

 

Кто что скажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

TOTAL на РАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra 0W-40 не на всю часть ПАО, это микс с гидрокрекингом. мы их свежих не тестили сейчас все могло поменятся с приходом GTL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые синтетичные из общедоступных это Castrol EDGE 0w-40, Aral Super Synth 0W-40

 

КастрЮлю человек не рассматривает, ТОЧКА!

 

TOTAL на РАО.

 

Принял, это хорошо!

 

Shell Helix Ultra 0W-40 не на всю часть ПАО, это микс с гидрокрекингом. мы их свежих не тестили сейчас все могло поменятся с приходом GTL.

 

Даниил, спасибо! Да, там очевидно уже присутствует GTL

В моменте, получается следующий список кандидатов:

- TOTAL Quartz Energy 0w-40.

- Shell Helix Ultra 0W-40

- еще вспоминается шикарный анализ NGN Sinergy 0w40 с эстерами, но там ЛЛ98.

 

Кстати, а поругайте Mobil1 0w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моменте, получается следующий список кандидатов:

- TOTAL Quartz Energy 0w-40.

- Shell Helix Ultra 0W-40

- еще вспоминается шикарный анализ NGN Sinergy 0w40 с эстерами, но там ЛЛ98.

 

Учитывая обновление рецептур на НГН с 4 квартала этого года

 

Последние новости по NGN

Завод Eurol изменил рецептуру масел NGN Synergy 0W-40 и NGN Synergy Plus 0W-30. Из масел убрали эстеры и заменили их алкилированными нафталинами.

Теперь базы выглядят так.

NGN Synergy 0W-40

50-60% PAO

12-18% VHVI

 

NGN Synergy Plus 0W-30

50-60% PAO

18-22% VHVI

 

NGN Nord 5W-30 остался прежним с эстерами.

65-75% PAO 0-10 Ester

 

Profi 5W-30 и Gold 5W-40 это VHVI понятно.

 

Информация исходит от Eurol.

 

По имеющейся мнформации - обновленный НГН Синерджи 0в40 получил соответствие ЛЛ 01. Так что самое оно в зиму, а НГН Голд 5в40(ЛЛ 01) в лето!

Так что, лично для меня, эти 2-ва масла - фавориты

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Напишу тут чтобы не плодить тем, такой же авто, тот же мотор,

пробег 167000

Предыдущий владелец незнаю что лил и как часто менял масло (были сметано образные отложения на масло-заливной горловине, возможно из за коротких поездок и коричневые отложения на медных пластинах)

Залили масло 0w30 (хз какие допуски и спецификации) - дало угар около 2х литров на 10.000

Масло меняю раз в 7.000

Далее решил что надо отмывать мотор от *овна. Залил проверенное (на угар) масло на котором откатал очень дофига

Addinol 0537 5w30

Угар уменьшился до 1 литра на 10.000

но отмывать он решил оооочень медленно(судя по медным пластинам на масло заливной крышке)

Далее попалась статья по прожарке масел и я решил попробывать поездить на масле

BMW 5w40 (LL-98, хотя в тисе рекомендуется LL-01 для моего мотора)

По всем ощущениям масло не хуже чем Addinol

Угар остался на прежнем уровне 1литр на 10.000

На четвертой замене у меня давануло резиновые прокладки(маслянного стакана, эл.магнитных клапанов, клапанной крышки и тд) с чем это связанно не знаю, может осутсвие присадок в масле, а может стечение обстоятельств, ну вообщем все было заменено.

Сейчас я сного лью Addinol 0537 5w30

На сто говорят что лучше лить нулевку. Присматриваюсь опять же к Addinol 0w30

Но может есть что получше, отсюда и вопрос, что посоветуете?

Хотелось бы что нить не гидрокрегинговое

Ну и мотор горячий, поэтому чтоб не коксовало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ничего не скажет ? :)

 

Лью Addinol "Superior 030 0W-30" в свою BMW 740I 4,4л.круглогодично, очень положительно... :clapping: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ничего не скажет ? :)

 

Как вариант.

 

1. Fuchs Titan GT1 Pro C3 5w-30.

2. Shell ECT 5w-30 504/507, 229/51

3. Shell ECT 0w-30 C2/C3

 

На 7000км хватит любого с головой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aral SUPER TRONIC Longlife III 5W-30, прекрасное масло для премиум немцев, Брабус в свои высоко форсированные движки льёт именно его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Addinol "Superior 030 0W-30" в свою BMW 740I 4,4л.круглогодично, очень положительно... :clapping: .

Я тоже лью addinol но последние две смены казалось что момент окисления на пару тыщ стал происходить раньше, ну чисто субьективное мнение.А еще как раз сменил поставщика...Может быть левак ?

A сейчас выбираю из

Addinol 030 -0w30

Total Quartz Energy -0w40

Mobil1 -0w40

 

Еще bmw 5w40 понравилось,но чет очкую за резинки :)

 

Хотелось бы сделать оптимальрый выбор, но в цифрах с экспертиз вообще не ориентируюсь.

Наверняка конечно есть масло и по проще и по лучше типа Лукоил Люкс ...но хотелось бы еще верить в чудодейственную силу стоимости масла :))

 

Как вариант.

 

1. Fuchs - не найду

2. Shell - боюсь палёнки взять

 

 

Aral SUPER TRONIC Longlife lll 5w30

Присмотрюсь, но хотелось бы ПАО лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на Castrol edge prof 0w30, по ощущения оч классно, но после 3000 км начинает угарать по 200мл на 1000км и к 7000 пробега прогрессирует угар немного...есть мысли по этому поводу.(моет неплохо)

Сейчас на addinol 0w30 - не нравится звук, мотор какойто подзадушеный..хз может молибден

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, тема такая. Перед покупкой ныне моей 130i (двигатель N52B30, 3л атмо)делали эндоскопирование всех 6ти горшков - состояние поршневой группы и горшков в целом, по словам слесаря (да я и сам заглядывал) - "очень достойное и соответствует своему пробегу в 80тыс". Мастер рекомендовал лить тоже масло, что и лил предыдущий хозяин (original bmw 0-w40) и тот же бенз (лук 95). Вскоре машина была куплена мной. Думаю, чего лить все-таки - оное масло стоит порядка 1350р за литОр, а их надо 6,5. Или всё-таки посоветуйте хороший аналог.

 

p.s. Кастрол не буду лить принципиально, на прошлой ауди а4 b8 2.0tq был печальный опыт с заменой поршневой и сажевых осадков землистого цвета от кастрола. Ну его на !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...