Перейти к публикации

Присадки Resurs


Evilshik

Рекомендованные сообщения

Реметаллизанты:

 

Это смазочные композиции на основе наночастиц сплава меди, олова, и серебра.

 

Частицы используют масло как средство доставки в зону трения, но не взаимодействуют с ним, так как имеют специальную оболочку.

 

Благодаря сверхмалым размерам, активность таких частиц огромна, а их суммарная поверхность в 1 флаконе (50 г) составляет более 60 квадратных метров.

 

Частицы активизируются только в зоне трения, под действием высокой температуры и давления, реагируя в первую очередь на повреждение металла.

promo-resurs.png

 

Сайт компании

 

От себя скажу что попробовал немного добавить реметализанта, эффект есть. Пробовал реметалиазант для бензина. По цвету - темнокоричневое-ржавое. Весьма неприятный запах. Судя по всему соединения меди в изобилии.

Другу попробовали залить в оку инжекторную R1 Metal один пузырек. Обещают, что там помимо реметализанта и молибден. Субъективно по внешнему виду если и есть молибден в виде дисульфида, то очень мало. Залили, эффекта не почувствовали. Продолжаем наблюдения.

 

Кто пробовал? Какие впечатления?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, ВМПАВТО сказал:

Причины действительно могут быть разными. Попробуйте в комплексе. Сначала промыть двигатель, а затем залить RESURS. 

 

Если интересно, скину ссылки на наши продукты для промывки. 

Не надо, всё уже промыто. Вопрос кольца, колпачки, и то и другое. Лил стоп течь для колпачков, не помогло, возможно кольца, хочу проверить.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ВМПАВТО сказал:

Спасибо за отзыв. 

На сколько я понимаю, уровень угара масла находится на постоянном уровне. Возможно, нужна диагностика мотора на предмет закоксования клапанов, залегания маслосъемных колец. 
Да, для двигателя 75К км целесообразна профилактика с помощью стик-пакета RESUS next. На такой пробег можно заливать через одну замену масла. После 100К км - желательно регулярно. 

Использовать вместе с  Liqui Moly Oil-Verlust-Stop возможно. 

Заменил маслосъемные колпачки в двигателе. Моторист при замене сказал, что они слегка "задубевшие" и диаметр отверстий в 1,5 больше чем у новых. 

Буду надеяться, что дело в них. 

0795F409-9D4E-4BA6-808C-08C30C77A61E.jpeg

5B4BF3E2-97CB-4CB0-A185-E4AE37FF9FA3.jpeg

Изменено пользователем Desmond-79
Ссылка на сообщение
30.01.2020 в 17:23, ВМПАВТО сказал:

Причины действительно могут быть разными. Попробуйте в комплексе. Сначала промыть двигатель, а затем залить RESURS. 

 

Если интересно, скину ссылки на наши продукты для промывки. 

Кое что могу сообщить, прошел 400 км с ресурс в тюбике. Авто реально лучше едет, просто рвёт с места. Такое ощущение, что мощности прибавилось, расход масла пока есть, такой же как и был. И реально тише и приятней звук.

Изменено пользователем Алекс Ч
дополнение
Ссылка на сообщение

ВМПАВТО , Подскажите, можно ли заливать 5303 стик-пакет 90мл в масло гур?

Судя по вашим заявлениям на странице продукта, свойства схожие, возможно даже состав одинаковый с imagnet psf.

Будет ли эффект? руль в крайнем положении издает звуки, причем только на левой стороне.

Ссылка на сообщение
03.02.2020 в 19:10, Алекс Ч сказал:

Кое что могу сообщить, прошел 400 км с ресурс в тюбике. Авто реально лучше едет, просто рвёт с места. Такое ощущение, что мощности прибавилось, расход масла пока есть, такой же как и был. И реально тише и приятней звук.

Пробег уже 1 т. присадка реально работает. Расход упал примерно до 300 гр., но звук и разгон, это что то!!!

Ссылка на сообщение
12.02.2020 в 15:52, Алекс Ч сказал:

Пробег уже 1 т. присадка реально работает. Расход упал примерно до 300 гр., но звук и разгон, это что то!!!

Прошу прощения, расход масла не снизился, только почувствовал улучшение динамики и на ощупь жирнее стало. Наблюдаю дальше.

Ссылка на сообщение
10.02.2020 в 16:07, alexey11178 сказал:

ВМПАВТО , Подскажите, можно ли заливать 5303 стик-пакет 90мл в масло гур?

Судя по вашим заявлениям на странице продукта, свойства схожие, возможно даже состав одинаковый с imagnet psf.

Будет ли эффект? руль в крайнем положении издает звуки, причем только на левой стороне.

Здравствуйте!
Добавка Super RESURS 5303 не предназначена для гидроусилителя руля. 

Для ГУР можно использовать Imagnet PSF (5201) https://store.smazka.ru/remontnaya-zhidkost-dlya-gidrousilitelya-imagnet-psf-/ или RESURS PSF (5202) https://store.smazka.ru/resurs-psf-remontnaya-zhidkost-gur/ 

Гул - это предпосылка к заливке. Но эффективность  будет зависеть от степени износа. Попробовать можно

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ВМПАВТО сказал:

Добавка Super RESURS 5303

Спасибо, можете еще подсказать? После применения присадки уменьшилось время прогрева авто (заметно), хотя температура не изменилась.. Это норм?

Вентилятор стал срабатывать чаще, хотя температура на улице не изменилась.

Еще вопрос, как долго по пробегу будет работать присадка в гур?

Изменено пользователем alexey11178
Ссылка на сообщение
15 часов назад, alexey11178 сказал:

Спасибо, можете еще подсказать? После применения присадки уменьшилось время прогрева авто (заметно), хотя температура не изменилась.. Это норм?

Вентилятор стал срабатывать чаще, хотя температура на улице не изменилась.

Еще вопрос, как долго по пробегу будет работать присадка в гур?

Вы использовали super resurs или resurs psf? 

Ссылка на сообщение

 

14 часов назад, ВМПАВТО сказал:

resurs psf

Планирую его залить, так на сколько его хватит?

И на счет первого вопроса, по поводу ресурс супер (уменьшение времени прогрева, увеличение срабатываний вентилятора), можете подсказать? это нормально?

Изменено пользователем alexey11178
Ссылка на сообщение

Сменил масло добавив стик-пакет Resurs-next. Проехал 150км, пока "прихода" не заметил. буду катать дальше.

Масло Кастрол 5-30 АР.

Кто будет стик-пакеты использовать, советую масло подогреть до хотя бы 50 градусов, т.к. при обычной температуре размешивается стремновато ))

Ссылка на сообщение
16.02.2020 в 02:45, alexey11178 сказал:

по поводу ресурс супер (уменьшение времени прогрева, увеличение срабатываний вентилятора), можете подсказать? это нормально?

Как интересно...

Симптомы говорят о том, что больше энергии сгорания топлива тратится на нагрев.

Трения больше, КПД мотора меньше.

 

Или всё пожалеть Галанта и сменить масло?

Ссылка на сообщение

Ё}I{ИК Не стоит его жалеть, его и так маслом 10-40 не жалеют, что уж тут :) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inflamez сказал:

Ё}I{ИК Не стоит его жалеть, его и так маслом 10-40 не жалеют, что уж тут :) 

Скрытый текст

Ценю тонкий юмор. :good:

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...