Перейти к публикации

Автохимия «Моторесурс»


Chaser

Рекомендованные сообщения

ПРИСАДКИ, ПРИСАДКИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, В МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ, В БЕНЗИН, В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, ГЕОМОДИФИКАТОРЫ ТРЕНИЯ, АВТОХИМИЯ, ТРИБОСОСТАВ, РАСКОКСОВКА КОЛЕЦ, ОРГАНОМЕТАЛЛОКЕРАМИКА.

Кто пользовался присадками данной компании? Действительно ли эффект от их применения реанимирует двигателя, коробки, топливную систему?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да ладно, здесь не центральное телевидение и упоминание не есть реклама.

А если кто то что то хает, это сугубо его мнение, а не антиреклама.

Давай, колись, братан, своими делись ощущениями.

RS: я лично пробовал Тотек, Винс, последний год не слажу с КастролTBE - "нравится" больше.

На днях, спасибо мужикам, притоварился Ормексом и Моторесурсом, начну юзать, сравнивать.

ProTec посильнее будет. Да я и не хаил. Я просто сказал, что есть поинтереснее. Я же не виноват что эта химоза лучше работает.
Ссылка на сообщение

ProTec посильнее будет. Да я и не хаил. Я просто сказал, что есть поинтереснее. Я же не виноват что эта химоза лучше работает.

А что в их линейки Вы имеете в виду?

Если Octane Booster, так он увеличивает октан, и всё вроде.

А мы говорим про комплекс вроде :rolleyes: .

Ссылка на сообщение

А что в их линейки Вы имеете в виду?

Если Octane Booster, так он увеличивает октан, и всё вроде.

А мы говорим про комплекс вроде :rolleyes: .

Я говорил про промывку топливной системы. Про масляную ничего сказать не могу, не тестировал еще. Нужно купить несколько и на разных машинах смотреть с замером компрессии.
Ссылка на сообщение

Скажите, кто то тестировал мягкую промывку масляной системы с замерами компрессии до и после? Только без раскоксовки. Именно проверить работу промывки.

Ссылка на сообщение

Скажите, кто то тестировал мягкую промывку масляной системы с замерами компрессии до и после? Только без раскоксовки. Именно проверить работу промывки.

Есть такие планы на неделе, вопрос в том, получится на Приусе заметить компрессию адекватно или нет. В любом случае хочу проверить, как скажется только такая промывка без раскоксовки.
Ссылка на сообщение

Есть такие планы на неделе, вопрос в том, получится на Приусе заметить компрессию адекватно или нет. В любом случае хочу проверить, как скажется только такая промывка без раскоксовки.

Перевести в сервисный режим и все. В сервисном режиме промывали впускной коллектор и дросель со снятым датчиком массового расхода воздуха. Чек сканером убрали и все. А по компрессии думаю вообще проблем не должно быть. Сам бы проверил и промывка есть только не на чем. Все машины промыты и свои и друзей. А результат интересен
Ссылка на сообщение

Все машины промыты и свои и друзей. А результат интересен

Думаю, проблем с сервисным режимом не будет, во вторник займусь. А какой результат от промывки всех машин, есть очевидные изменения?

Ссылка на сообщение

Думаю, проблем с сервисным режимом не будет, во вторник займусь. А какой результат от промывки всех машин, есть очевидные изменения?

Когда проверите результат если возможно с фото. Интересное средство. Отзывов много хороших, а документальных подтверждений пока нет. Везде применяют совместно с раскоксовкой. А отдельно не понятно как работает

Изменено пользователем sueta
Ссылка на сообщение

Короче, будем эффективность промывки по косвенным признакам мерить- компрессия отличная, с поправкой на точность измерений. В пределах одного очка разброс 12-13, хотя жор до 500 грамм на тысячу сейчас стал. Едет хорошо, работает ровно, только грелся на праздниках больше, чем ездил. Как говорят всё те же спецы, если с клапанами всё нормально, то компрессометр в этом моторе мало чего покажет интересного. Поэтому будем следить просто за расходом масла после процедуры.

Ссылка на сообщение

Короче, будем эффективность промывки по косвенным признакам мерить- компрессия отличная, с поправкой на точность измерений. В пределах одного очка разброс 12-13, хотя жор до 500 грамм на тысячу сейчас стал. Едет хорошо, работает ровно, только грелся на праздниках больше, чем ездил. Как говорят всё те же спецы, если с клапанами всё нормально, то компрессометр в этом моторе мало чего покажет интересного. Поэтому будем следить просто за расходом масла после процедуры.

Вова Вы подумайте хорошо, у Моторесурса и Реагента мягкая масляная промывка Ормексовская, Вы же кричали вчера что Яковлев что там говорили, кто там он у к.х.н. химиков  :DD  :bravo:

Ну как то последовательным нужно быть :)

П.С, Разброс должен быть не более 0,5 очка а компрессия к расходу масла никакого отношения НЕ имеет  ;) Завышенная компрессия на кокс указывает .....

Меньше на газпроме заправляйтесь, меньше масла жрать будет ..... 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

 у Моторесурса и Реагента мягкая масляная промывка Ормексовская

 Руслан, а по составу ЗВС Моторесурс от Ормекса отличается. 

Ссылка на сообщение

 Руслан, а по составу ЗВС Моторесурс от Ормекса отличается. 

Промывки и старый САТ нет! Составы в мотор и КПП думаю уже да, нет-у у них уже материала ормексовского, как и всех новых товаров, раскоксовки новой, нового сАт-а и т.д. Ормекс с ними не работает уже более 3-х лет ......

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Руслан спасибо за ответ.

Ормекса у нас нет так бы конечно купил его, но вот ЗВС Моторесурс в продаже нашел при следующей замене масла ливану.

P.S. постукивает 4 й на холодную.

Ссылка на сообщение

Руслан спасибо за ответ.

Ормекса у нас нет так бы конечно купил его, но вот ЗВС Моторесурс в продаже нашел при следующей замене масла ливану.

P.S. постукивает 4 й на холодную.

ну в Вашем случае, можно пробовать полечить если на холодную то как правило проходит, НО нужно промыть тысячи 3000 км в начале или раскокосвка любая а лучше в масло, потом состав для ДВС, НО обрабатывать нужно НЕ в масло а через свечи в вашем случае, моторов 20-30 лечил субаровских с стуком 4-го!

Вот так:

Обработка двигателя через свечные отверстия целесообразна в том случае, если компрессия значительно снижена или имеет большой разброс значений по цилиндрам.
Технологическая обработка выполняется следующим образом (более подробно – см. «Технологии»):
а) прогреть двигатель;
б) исключить подачу топлива. Выработать весь бензин;
в) вывернуть свечи;
г) через свечные отверстия ввести в каждый цилиндр по 5 – 10 мл  на стенки цилиндра. Для этого удобнее использовать одноразовый шприц с изогнутой трубкой, обеспечивающей подачу состава на стенки цилиндра. При подаче  на стенки цилиндров следует провести трехразовую обработку;
не вворачивая свечи:
д) поддомкраченное колесо вращать таким образом, чтобы поршень при возвратно-поступательном перемещении 10 – 15 мм поступательно перемещался по часовой или против часовой стрелки. Операцию выполнять в течение 10 – 15 минут.
ДОПУСКАЕТСЯ стартером «погонять» двигатель в режиме: 10 секунд работа, 30 – 40 секунд отдых, с повторением 5 - 6 раз.
Ввернуть свечи, обеспечить подачу бензина.
е) оставшийся осадок  влить в заливную горловину масла.
ж) дать поработать двигателю на средних оборотах, с периодическим нажатием на педаль акселератора, в течение 10 – 15 минут, после чего проехать не менее 30 км. Далее эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Через 1,5 – 2 тыс. км ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масляный фильтр тонкой очистки.
Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...