Перейти к публикации

Автохимия «Моторесурс»


Рекомендованные сообщения

ПРИСАДКИ, ПРИСАДКИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, В МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ, В БЕНЗИН, В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, ГЕОМОДИФИКАТОРЫ ТРЕНИЯ, АВТОХИМИЯ, ТРИБОСОСТАВ, РАСКОКСОВКА КОЛЕЦ, ОРГАНОМЕТАЛЛОКЕРАМИКА.

Кто пользовался присадками данной компании? Действительно ли эффект от их применения реанимирует двигателя, коробки, топливную систему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И bg109 то же по вашему неработающая лажа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит всё что написано про его свойства лажа... тут как бэ других вариантов то и нет... работала бы жижа расход масла был бы 0. Да и как он до маслосъемных колец то доберётся через камеру сгорания?

Вот для ознакомления по топливным промывкам

Вот тема соседняя. Лично присутствовал при обоих замерах http://www.oil-club.ru/forum/topic/21474-promyvka-maslyanoj-sistemy-protec-engine-flush/page-1 А теперь приведите факты в опровержение этого. А так получается что ваши слова это лажа

 

а не  о расходе масла ли ранее шла речь??

 

 

А при пробеге в 300 т. Расход в 300 грамм на 1000

 

)) Хоть за нитью следите, а то начинаются ерзанья.

 

Про БГ  

Там присутствует разновидность кетона, родственничка ацетона.

Этим все и объясняется.

То соединение кетона используется как растворитель смол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BG 109 - Compression Performance Restoration

msds

 

Cyclohexanone 108-94-1

Циклогексанон

 

Подавляющая часть производимого циклогексанона потребляется в производстве полупродуктов для производства синтетических полиамидов — адипиновой кислоты, сырья для нейлона-6,6, и капролактама, сырья для найлона-6 (капрона).

Циклогексанон также используется в качестве растворителя нитратов и ацетатов целлюлозы, жиров, восков, природных смол, поливинилхлорида

 

 

.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лажей называть про то что вы не знаете и не пробовали

мне зачем пробовать то... если вы пишете про расход масла на ДВС 10% на 1000км после применения присадки для ТОПЛИВА? до маслосъёмных колец она при всём желании не доберётся и вам это неоднократно писали в тех темах, на которые вы давали ссылки. 

Для раскоксовки у Моторесурса есть непосредственно раскоксовка и есть мягкая промывка масляной системы... И по хорошему надо применять оба средства вместе, для компрессионных и маслосъемных колец.

 

Комплексно не одну машину так с расходом масла вернули в норму... но тут ДВС должен быть с залёгшими от "гуталина", что распространённо в нашей стране хех... а вот если действительно износ, то тут химия (не ЗВС) поможет если до 25% расход.масла от объема картера на 1ткм и то не снизит его до 0, а лишь значительно уменьшит... для продажи или оттягивания ремонта пойдёт.

В вашем случае получается у вас залегли маслосъемные кольца от "гуталина" и это не лечится ЗВС... Для этих целей нужна комплексная раскоксовка.

 

И у меня авто в подписи... расход масла 0W20 около 0, пробег по спидометру 240ткм

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переубеждать не собираюсь. Каждый останется при своем мнении. А предположения строить каждый может. Химия работает и все (BG и protec). А если вы не хотите так и не применяйте. А кстати - мотор от гуталина был чист. Как обычно просто предположения и догадки. Гадать и на кофейной гуще можно, что интересно получится эффективнее чем у вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще попробуйте и тогда твердите налево и на право что не работает. И причем не на одной машине. А на нескольких, что бы статистика была. А так говорить что я знаю и умею без доводов каждый может. И про присадку, как вы написали, для топлива ошибся с кодом. Правильный 1001 protec. Так теперь понятно что за промывка масляной системы. Или вы только по коду ориентируетесь, а не по названию?

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@art707, ну как тут ёпт догадки если вы сами же и пишите что расход был 300мл на 1ткм после применения жиж этих !!! Это по вашему химия работает??? На..хер такую химию обходить стороной нужно.

 

И я на свой век столько "гуталинщиков" видел, которым надо в старые моторы лить что погуще, что причины жора для 2NZ на гуталине и без осмотра понятны...

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что не читаете. Я писал если не пошла механика. Какая химия при ней поможет. Вы же утверждаете что кольца невозможно ей высвободить. А так конечно, метал кто наростит, это вранье все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, сколько у вас бедный ДВС до этих протеков масло жрал?

 

Я, и не только я со 150% уверенностью могу сказать что не одна жижа в топливный бак НИКОГДА не раскоксует маслосъмные кольца.

 

Продолжайте лить 5W40 и чудо-жижи протек в бак...

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю еще раз попробуйте а потом утверждайте. Какой бак. Я же уже код другой написал 1001. ПРОМЫВКА МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ PROTEC

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ПРОМЫВКА МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ BG109

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче одни "переобувки на ходу"... понятно для чего вы тут писали ... я то думал @Discoverer показалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте внимательней. Про ПРОМЫВКИ МАСЛЯНЫХ СИСТЕМ СРАЗУ ПИСАЛ. ОШИБСЯ ТОЛЬКО КОДОМ. ТАК ПОНЯТНО. ИЗВИНИТЕ КРУПНЕЕ ШРИФТА ДЛЯ ВАС НЕТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И говорю что говорил именно про ПРОМЫВКУ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ PROTEC 1001и еще BG109. Теперь ясно про что я имел ввиду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот результат эксперимента с такой жижей.

P1060068-1.jpg

Ранее тут отписывался о сути эксперимента.

 

Напомню крышка проработала 15 лет. На чём ездили х.з. Далее я смешал промывку с антифризом TCL в пропорции 1:25 и оставил на полгода крышку радиатора старую в закрытой банке и в шприце какули, которые я наковырял в радиаторе, при замене антифриза.

 

Какули видно отвалились кое где кусками, Но он в банке растворились до мелких кусочков и тоже появилась "пыль". Жаль сфотографировать забыл и вылил всё. На резинке видно что налёт сошёл. 

 

P1060005-1.jpg Было

 

P1060309-1.jpg Стало (клапан в крышке покрутил при фотографировании с разных ракурсов)

P1060316-1.jpgP1060314-1.jpg

 

В шприце видно, что стало тоже чуть больше мелких какулек и появилась пыль.

P1060060-1.jpg было
P1060284-1.jpg P1060272-1.jpgстало (не первом фото шприц взболтал и видно что пыль "зависла".)
 
В ДВС скорее всего это было бы интенсивнее, т.к. нагревается периодически, ну и циркуляция. Я же дома по началу банку раз в неделю рассматривал, болтыхал с месяц... потом забросил и может раз в месяц,  в два к ней подходил. :D
 

 

Вообще антифриз становится как бы с пылью где то через полгода у меня. Она не оседает колом, а "поднимается" каждый раз при заводе ДВС (проверял этот момент). Ну и когда сливали антифриз он как бы мутный. При рассмотрении видно что какая то пыль в нём, которая вполне долго потом оседает. Т.е. в любом случае что-то откуда-то отмывается.

 

Второй момент, который мне понравился... я когда купил автомобиль, полез в расширительный бачок тоже :DD ну и на дне был осадка слой, который я заколебался вымывать, т.к. бачок вот такой у меня.

bachok-rasshiritelnyy-toyota-sprinter-5a-fe-ae110-1999-92122.jpg

 

Короче отмыл я его и поставил обратно. Так вот после применения этой промывки осадок опять появился, не в таких количествах , но всё же. Так вот в этот раз осадок спокойно смысля струёй воды.

Последний раз после замены вот вообще запихал шланчик со шприцом жанне в расширительный бачок, погонял туда-сюда антифриз и откачал вместе с поднятым осадком, без снятия самого бачка. И дно чистое было. У меня нужно снимать АКБ просто, чтобы снять бачок, т.е. сложновато  :D

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...