Перейти к публикации

Автохимия «Моторесурс»


Рекомендованные сообщения

ПРИСАДКИ, ПРИСАДКИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, В МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ, В БЕНЗИН, В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, ГЕОМОДИФИКАТОРЫ ТРЕНИЯ, АВТОХИМИЯ, ТРИБОСОСТАВ, РАСКОКСОВКА КОЛЕЦ, ОРГАНОМЕТАЛЛОКЕРАМИКА.

Кто пользовался присадками данной компании? Действительно ли эффект от их применения реанимирует двигателя, коробки, топливную систему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

После кольца меняли получается?

 

Масло какое конкретно было? И вот это выполнили? 

 

Для повышения восстановительного эффекта от ЗВС, для двигателей со значительным износом рекомендуется до замены масла применить «Мягкую промывку системы смазки «Моторесурс» или провести раскоксовку колец составом «Раскоксовка-Титан» (особенно при повышенном расходе масла на угар).

Для "жрущих" ДВС есть вот что у них . И заметьте что в описании ЗВС Стандарт кроме снижения течи через сальники больше ничего про уменьшение расхода масла не сказано.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал ради профилактики. Компрессия до была везде по 13. Расход был 300 гр на 1000 км (думаю колпачки) Авто старенькое Toyota Corolla 2000г v-1300. Масло в течении 40000 Comma Type F Plus 5-30, последние 15000 км Millers xf 5-40. Замена масла каждые 5000. При замене постоянно использовалась промывка масляной системы Protec. До этого за 35000 был залит Форсан восстановление двигателя. Результат был положительный. После 35000 на Форсане было принято решение попробовать моторесурс органометалокерамику. Жор увеличился до 1л на 1000 после обкатки препарата около 800 км. Жор не связан с маслом 100%. На других моих авто данные масла зарекомендовали себя хорошо.

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. раскоксовку вы не делали?

Вполне логично с жором... Моторесурс отмыл Форсан и всё хех... да 5w40 для V-1,3 через закоксовку...

Раскоксовку в первую очередь делают с проблемами жора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не видели что я написал? Я постоянно промывал Protec 1101. Эта химия сама как раскоксовка, компрессию поднимает. А при постоянном использовании кольца не залягут. А 5-40 для старого мотора 2000 г.в с ремнем грм нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


А 5-40 для старого мотора 2000 г.в с ремнем грм нормально.

Не нормально, тем более в 2NZ

 

 


Я постоянно промывал Protec 1101.

значит всё что написано про его свойства лажа... тут как бэ других вариантов то и нет... работала бы жижа расход масла был бы 0. Да и как он до маслосъемных колец то доберётся через камеру сгорания?

Вот для ознакомления по топливным промывкам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заводская вязкость какая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer, в те года sae 5w30 ilsac GF3. Позже предпочтительно 0W20 тойота стала писать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer, в те года sae 5w30 ilsac GF3. Позже предпочтительно 0W20 тойота стала писать

А в какие те годы? Насколько понимаю, там не было заботы с маслодренажными, как на 1zz, и двигатель спокойно ходит на 5-40 без каких либо потерь по потребительским свойствам. Зачем ему древний допуск, да еще с илсаком? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. 

 

Рунет - это нечто.

Сплошные суеверия, заблуждения, мифы и сектантство, базирующееся на всем этом.

Одни истертые кольца густым маслом лечат, другие аккумуляторы кипятят и считает что хорошо зарядили (ведь сам производитель на сайте написал   :))  ).

Третьи выработки жижами излечивают.

и т.д. и т.п.

 

Уже ведь 100500 раз на этом форуме говорилось что уставшие кольца (возможно и поршни) густым маслом не лечат.

Не лечится в принципе, только хуже становится.

Для этого же есть ремкомплекты.

 

Нет же... "бессмертный" миф от темы к теме кочует ... "надо погуще в машину по-старше"...

И не лень же эти "метастазы"  тиражировать?!

Зато вся надежда на раскоксовки.  :bravo: (Святые химические заступники. Канонизировать это еще не пытались? А чо?! Тема знатная)

Элексира молодости (и для железок) не было и не будет.

Даже за дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в какие те годы? Насколько понимаю, там не было заботы с маслодренажными, как на 1zz, и двигатель спокойно ходит на 5-40 без каких либо потерь по потребительским свойствам. Зачем ему древний допуск, да еще с илсаком? 

 

 

Куча американским машин, лет которым от 10 и выше, ездили и ездят на "ильсаках" (где это рекомендовано производителем) по сей день. В том числе и уже в России. ездят

Древних допусков в магазине не найти )) да и не нужно.

Как только просвященные умы начинают туда ( в двигатели) лить че не потребно (оно же #спробегом) - начинаются истории, коими пестрят тематические клубные форумы.

 

Походу рунету (тематической автомобильной его части)  нужен некий "эволюционный толчок" в развитии. Чтобы среднестатистическая рунет-соображалка комплексно начала думать о сути проблемы и глубине ее последствий и методах ее устранения, а не слепо копировала "как сосед" ( не дымит и ладно, дальше забота другого хозяина, и т.д. и т.п.)

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Good54, Я ссылку на подбор масла для чего дал? Спросите у @skorp777 за 5W-40 хех 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход 0 это если нет механики. А при пробеге в 300 т. Расход в 300 грамм на 1000 это нормально. А лажей называть про то что вы не знаете и не пробовали как минимум непрофессионально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход 0 это если нет механики. А при пробеге в 300 т. Расход в 300 грамм на 1000 это НЕ нормально. А лажей называть про то что вы не знаете и не пробовали как минимум непрофессионально

даже для турбовых двигателей, при обычной эксплуатации, "без отжигов".

Колечки (и колпачки) там на исходе.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

значит всё что написано про его свойства лажа... тут как бэ других вариантов то и нет... работала бы жижа расход масла был бы 0. Да и как он до маслосъемных колец то доберётся через камеру сгорания?

Вот для ознакомления по топливным промывкам

Вот тема соседняя. Лично присутствовал при обоих замерах http://www.oil-club.ru/forum/topic/21474-promyvka-maslyanoj-sistemy-protec-engine-flush/page-1 А теперь приведите факты в опровержение этого. А так получается что ваши слова это лажа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...