Перейти к публикации

Автохимия «Моторесурс»


Рекомендованные сообщения

ПРИСАДКИ, ПРИСАДКИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, В МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ, В БЕНЗИН, В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, ГЕОМОДИФИКАТОРЫ ТРЕНИЯ, АВТОХИМИЯ, ТРИБОСОСТАВ, РАСКОКСОВКА КОЛЕЦ, ОРГАНОМЕТАЛЛОКЕРАМИКА.

Кто пользовался присадками данной компании? Действительно ли эффект от их применения реанимирует двигателя, коробки, топливную систему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Оффтоп

 

 

Пруфф или просьба удалить это модератору. В каждой теме носом тыкают в балабольство... не надоело?

А что Моторесурс не из Реагента 2000 вышел :) Может там разные учредители были в реагенте 2000 и Моторесурсе?

Ну покажи тогда патент на изобретение Моторесурса на составы, давайте посмотрим что Моторесурс изобрел самостоятельно? ;)

Счет нужен от Новосибирских компаний как они приобретали базу у Ормекса или какие  пруфы? :)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно что фото сделать или видео снять :)

Люля выписали реагенту 2000 которого больше и не существует а существует реагент 3000 :)

Вы покажите пожалуйста всем патент Моторесурса на составы для начала! Покажите пожалуйста что это НЕ оптовая компания, а все же производящая, которая что либо придумала и произвела, можно?

Можно тогда начать с топливной присадки Моторесурса? :)

 

выданным мадам цой

 

Вы еще читать НЕ умеете внимательно, в любом патенте Ормекса два лица Яковлев и Цой :) 

От Вас одна липа в каждом сообщении и НОЛЬ доказательств, ну в прочем как для человека имеющего авто магазин в Новосибирске и продающего Моторесурс ничего другого ожидать и не нужно ;)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

 

короче сказать нечего я так понимаю... просьба удалить всю свою писанину по причине очередного затроливания темы и балабольства. К вашему сведению мотореурс один из наименее продаваемых товаров в магазине, вам как продавцу "присадочнику" должно быть известно.

 

Почему нечего пожалуйста по супротеку все есть, Вы выше писали, вот смотрите - автор Никитин есть патент так сказать, если Вы правда НЕ знали Никитин как раз у Яковлева и работал в начале :)

Ну ладно проехали смотрим что есть по серпентину:

Никитин, смотрим на год внимательно :)http://ru-patent.info/20/35-39/2035636.html

Яковлев, к стати чего то Цой НЕ вижу и вообще никого больше  :)http://ru-patent.info/20/05-09/2006707.html

 

Ну вот у них хоть что то вижу, давайте посмотрим теперь на патенты собственников Моторесурса :)

НЕ удалять НЕ нужно, нужно всем знать ХУ из ХУ   ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Яковлев то как документально к ормексу привязан? Он вообще в курсе о вашей фирме? Он разрешил вам пользоваться его патентом? Или вы его выкладываете просто так? Вот компания производящая реагент2000-3000 выкладывает эти патенты без всяких проблем.

 

Вот у Моторесурса есть вся инфа о владельцах компании... у вашей компании есть такие документы в доступе?

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем официальный ответ Моторесурса на ваш пёрл

 

Создателем технологии , широко пошедшей народ, как технология безразборного ремонта с помощью составов на основе металлокерамики действительно является Г.М. Яковлев. Он является теоретиком , он имел ряд учеников которые развивали его технологию на практике и каждый развивал в силу своего понимания.. Насколько мне известно практически все компании, выпускающие препараты на основе керамики, металлокерамики, органо-металлокерамики, алмазно-органические, базируются на теории Яковлева. Таких фирм много, но это не значит, что все они делают одно и тоже, ведь Яковлев не давал готовых рецептов.... И даже если имея одни и те же компоненты поменять их соотношение можно получить совершенно иной результат...а если что-то добавить или убрать то и подавно ...есть еще тонкости в переработке компонентов....  Поэтому все компании работают на основе одной технологии но качество и эффективность препаратов у всех разное.. Это то же самое что производство автомобилей..вроде бы все производят машины с двигателями внутреннего сгорания, однако качество машин совершенно различное. .... в любом случае последнее слово за потребителем, а все остальное пустая болтовня.

 

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем официальный ответ Моторесурса на ваш пёрл

 

 

Оффтоп

Ну и от вас пожалуйста факты того что Яковлев действительно является сотрудником компании производящей Ормекс... а так это пока что только с ваших слов.

Так что пока что прикрывание (бравирование) патентами я вижу у реагента, ормекса, нанодрайва.

 

Теоретиком как то смешно его назвать, человек всю жизнь практикой занимается :) Ну укей наконец то сделали правильное действие, спустя год и в Моторесурсе узнали кто есть АВТОР И РАЗРАБОТЧИК ТЕОРИИ - МКС! Что касается остального увидите в профильной теме! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к собственно химии от "репортажа НТВ" с интригами и расследованиями, есть небольшое наблюдение результата применения только долговременной промывки масла Моторесурс. После заливки заметил, что стали уменьшаться странные подёргивания мотора на прогревочных оборотах, которые по симптомам вызваны проблемами в ГРМ и VVTI. Мотор был тихим, сильно я его не крутил, 200 км накатал без происшествий. Залил не весь бутылек, 50 мл оставил, помучую его на досуге. Когда слили полученную масляную жижу, заметного почернения не было обнаружено. Была промывка чистым маслом, после нее залили ещё раз и поменяли фильтр. Грязи в фильтре не было, на щупе масло не видно почти сейчас. Косяк с подрыгиванием проявлялся при -5 и холоднее, пока мотор не прогрет полностью. Сейчас вечером было -12 и мотор вёл себя тихо и спокойно. Будем наблюдать дальше.

Изменено пользователем Vovanello
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи после 400 литров сожжённого топлива за 1 год с Активатором Топлива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотая медаль на «АВТОСИБ-2016» 

 

Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Залил в движок и АКПП присадки "моторесурс", соответственно для движка (масло поджирал) и АКПП (пиналась с 1 на 2). Итог: откапиталенный движок, т.к. масло стал жрать вёдрами. Довольно скоро пришлось капиталить. А вот на коробке я поездил года полтора, если, конечно, это можно назвать ездой, всю кровь выпила, неделю назад она умерла, поставил контракт и выдохнул наконец-то. Вообщем в моём случае получилось с точностью, да наоборот. Залил и попал на бабки, хотя движок и поджирал, но ездить я ещё мог. На коробке бы, наверно, ездил без всяких замен. Видимо присадка выполнила свою работу. В движке убрались все шороховатости, что масло начал жрать как проклятый. В коробе скорее всего что то вымыло и эта гадость начала забивать каналы (неисправности одна за другой начались, пока не сдохла). Такой мой печальный опыт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Berk717 у меня по двигателю аналогичная ситуация вышла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход какой масла на 1000км был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход какой масла на 1000км был?

у меня нет. Был 300, стал 1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...