Перейти к публикации

Масло для Nissan Pathfinder двигатель V9X Common Rail?


Рекомендованные сообщения

Как оказалось Nissan Pathfinder с двигателем Рено 3 литра, в РФ поставляется без сажевого фильтра, поэтому выбор масла корректируется, сейчас необходимо дизельное масло совместимое с Коммон Рэйл!

Как мне известно для дизелей с этим впрыском не желательно использование высокозольных масел тк кольца могут "залечь"?

NGN Profi, NGN Nord с зольностью 1,16 многовато?

Подходит ли PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W30 с зольностью 0,92, но это масло сертифицировано только для "бензинки"?

С маслами 228.51 сложновато, они продаются от 20 литров в лучшем случае, а мне на замену надо 7,1 + плюс 1 литр на доливку(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12.01.2024 в 09:38, Костяра72 сказал:

Подтвердить сможете?

Печально видеть на профильном форуме такие вопросы.

в 2024 году производятся чугунные двигатели, алюминиевые с чугунные гильзами, алюминиевые со стальными гильзами, алюминиевые с кремниевым или другими покрытиями (алюсил, никасил и прочие) и самые крутые - кованные полностью алюминиевые блоки.

Чугун, сталь, кремний, алюминий.

 

Так как вы не знаете таких элементарных вещей, то предположу что вряд ли получу от вас помощь в подборе масла или эта помощь будет не квалифицированна.

В связи с этим вынужден отказаться от диалога с вами.

---

12.01.2024 в 10:59, Mufich сказал:

Как доказательство допустимости применения масел АСЕА С3 в дизельных двигателях Renault с DPF скан из сервисного листа на мое авто подойдет?

К сожалению, нет.

Речь идет о письме Рено в котором якобы все дизели Рено могут перейти  на С3 (в нем типа список двигателей).

Ваш двигатель вроде до 350нМ и в него можно лить С3.

У меня реношный двигатель с почти 600нм.

И боюсь что крайне опасно использовать мануал от вашего двигателя для моего.

 

И повторюсь.

Мне залили в Мейджоре 5/40 С3 как то.

угорело очень много за 10ткм.  Было еще на первом пате (сейчас второй и опять в V9X), пробег 80  или 60 ткм был.

Пришлось срочно самому менять масло (ТО каждые 20ткм у дилера) на 10 ткм на 5-30 С4. угара за 10тем вообще нет.

 

К слову, я до сих пор не понимаю почему одно масло может угорать , а другое вообще ни капли.

И именно из за этого и ищу масло С4 чтоб "не думалось".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timur_S , ну продолжайте поиски. Удачи ))

P.S. На подумать: Если проанализировать химанализы, то в С3 противоизноски (ZDDP) почти всегда больше, чем в С4. 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Timur_S сказал:

Печально видеть на профильном форуме такие вопросы.

в 2024 году производятся чугунные двигатели, алюминиевые с чугунные гильзами, алюминиевые со стальными гильзами, алюминиевые с кремниевым или другими покрытиями (алюсил, никасил и прочие) и самые крутые - кованные полностью алюминиевые блоки.

Чугун, сталь, кремний, алюминий.

 

Так как вы не знаете таких элементарных вещей, то предположу что вряд ли получу от вас помощь в подборе масла или эта помощь будет не квалифицированна.

В связи с этим вынужден отказаться от диалога с вами.

 

С таким самомнением вообще можно не получить помощи.

Но доказать, что ваш двигатель, которому требуется С4+RN720 сделан из особенных металлов, по сравнению с моторами, которым эти допуски не нужны, вы не можете и не сможете. 

Лучше разберитесь, что такого особенного есть в маслах С4, вот удивитесь то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Mufich сказал:

Timur_S , ну продолжайте поиски. Удачи ))

P.S. На подумать: Если проанализировать химанализы, то в С3 противоизноски (ZDDP) почти всегда больше, чем в С4. 

Надеюсь, что вы согласитесь что на противоизносках свет клином (масло присадкой) не сошелся. Все так  масло отвечает за много чего- и смазку, и отвод тепла, и удержание грязи в масле, и противоизноски, и борьба с отложениями, и так далее.

 

Может ли быть такое что у С4 просто более подходящие для V9X  набор всех ключевых компонентов?

И речь все же идет не про С4, а про 0720!

я писал это с самого начала.

То есть я ищу именно хорошее рено-0720 масло. А будет ли оно С3 или хоть С2 всеравно.

 

 

И  слову.

Возможно, что если Рено разрешили на дизелях Рено лить C3? то почему на этих С3 не появился допуск рено 0720?

Может быть у вас изначально допуск рено 0700 или рено 0710? Они то как раз вроде есть С3.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Timur_S сказал:

Все так  масло отвечает за много чего- и смазку, и отвод тепла, и удержание грязи в масле, и противоизноски, и борьба с отложениями, и так далее.

Кстати и моющих в С3 тоже больше.

 

41 минуту назад, Timur_S сказал:

Может ли быть такое что у С4 просто более подходящие для V9X  набор всех ключевых компонентов?

Нет. И вообще зря вы возомнили, что ваш V9X какой-то прям экслюзивный. 

 

41 минуту назад, Timur_S сказал:

То есть я ищу именно хорошее рено-0720 масло. А будет ли оно С3 или хоть С2 всеравно.

Оно будет только С4.

 

42 минуты назад, Timur_S сказал:

Возможно, что если Рено разрешили на дизелях Рено лить C3? то почему на этих С3 не появился допуск рено 0720?

И никогда не появится. У С3 и RN720 (C4) разные требования и ограничения.

 

43 минуты назад, Timur_S сказал:

Может быть у вас изначально допуск рено 0700 или рено 0710? Они то как раз вроде есть С3.

Нет. По европейским спекам допуск RN720.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mufich сказал:

Нет. И вообще зря вы возомнили, что ваш V9X какой-то прям экслюзивный. 

Странный вывод. Это обычная дизельная трешка с головняками.
Речь идет о том , что очень мало двигателей с требованиям С4. Именно поэтому эти масла наименее популярные на ойл клабе (кроме самых новых спецификаций)

 

Могу ошибаться, но ни один дизель Тойта не требует С4! только с2/с3.

 

Предположу, что Рено что там применили что то с чем то что потребовало С4.

 

Попробую купить экобокс равенол 5/30 С4. Хотя как отличить этот экобокс от подделки не понятно. Дилер молчит.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Timur_S сказал:

Речь идет о том , что очень мало двигателей с требованиям С4

Это требование не по двигателю. Это требование было по экологическому обвесу. Но потом от него (требования) отказались. Особенно в странах с нестабильным качеством топлива.

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timur_S Возьмите WOLF C4, должен быть дешевле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mufich сказал:

Это требование не по двигателю. Это требование было по экологическому обвесу. Но потом от него (требования) отказались. Особенно в странах с нестабильным качеством топлива.

Вы зачем правду рассказываете человеку?) Пусть думает, что это сверхдвигатель Рено требует С4 масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.01.2024 в 13:22, Timur_S сказал:

Подниму тему.

 

Сначала про "зачем с4 если нет дпф" - лить надо строго  по допуску 0720 рено-  этот допуску учитывает не только выхлоп, но и все пары трения, металлы в них и так далее.

Лично на мой взгляд, нельзя менять масло только из за того что дпф нет. Остальное то осталось!  Поэтому лично для себя этот вопрос закрыл давным давно - С4 с 0720 и все.

---

 

Есть "оригинальное" из Калуги.

Но уж больно дешево оно стало стоить, что говорит о том что там дешевый пакет присадок.

 

Какое все такие масло из середнячков по цене будут точно выглядеть достойно на фоне "ниссан с4"?

Замена каждые 6500-7000км. Именно по этому причине не рассматриваются дорогие масла с "большим пробегом". Жаль выливать такие.

 

HC-C4 5W-30 нигде не купить.

Neste Pro C4 5w30? вроде встречается кое где еще.

Еще нашел здесь советуют Wolf Officialtech 5W-30 С4 (есть по 20л), но некоторые говорят что угорает. И типа кальция нет.

 

Одно из топовых - 5W30 Super 3000 Formula R ? вроде турецкое есть сейчас

 

Купер С4? есть по 20 литров. но упоминания на данном форуме не нашел

Ну более богохульной ереси я не читал. Вы, ради интереса, откройте мануал разных годов на Реношный К9К и увидите, что в этот мотор лилось B4, C4 и С3 допуск. И зависело это от экологического класса авто. Тому же ПСА вообще без разницы на свои моторы, они в разные года в один и тот же мотор льют 5w40 A3/B4, так и 0/5w30 C2, которые жиже в 2 раза.

 

Так что не думайте что какой то божественный отдел Рено по печатанию мануалов «думает» о судьбе мотора. Тем более мотору без разницы какое масло, лишь бы свои функции выполняло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timur_S 

4 часа назад, Timur_S сказал:

Может ли быть такое что у С4 просто более подходящие для V9X  набор всех ключевых компонентов?

лучше лить "с4" от эльфа - прекрасное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimm7777 сказал:

лучше лить "с4" от эльфа - прекрасное масло.

Было. До смены рецептуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timur_S вы же читали тему sae20? Градация вязкости по крутящему моменту вам запомнилась, теперь зайдите в ту тему снова,и почитайте, что мэтр писал про важность священных допусков. Глядишь, и просветление снизойдёт, и перестанете чушь про то, что чугунный блок и алюминиевый требуют разных масел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2024 в 17:52, Mufich сказал:

Это требование не по двигателю. Это требование было по экологическому обвесу. Но потом от него (требования) отказались. Особенно в странах с нестабильным качеством топлива.

Возможно и так. Но повторюсь- почему тогда другое масло (не С4) начинает сильно угорать на V9X? Если я на своей машины когда то не столкнулся с этим фактом я лил бы ЗИК седьмой лс или на мой взгляд наиболее подходящий для  дизельной трешки Хендей С3 в 6 литровых канистрах, которое заливают в корейский трехлитровый дизель, которому С3  прописано

 

13.01.2024 в 21:13, Mufich сказал:

Было. До смены рецептуры.

По этой же причине я и ищу что то на смену ниссан с4 так как похоже что масло сильное "обрезали" при такой цене.

 

13.01.2024 в 18:36, Ckub сказал:

Возьмите WOLF C4, должен быть дешевле. 

думал в первую очередь, но вроде оно по тестам в чем то сильно просело. Вроде не подходит для моторов выше 500нМ.

 

13.01.2024 в 19:03, Lobshter сказал:

Тем более мотору без разницы какое масло

Конечно! Мотору даже без разницы какое топливо заливают в него! Лишь бы воспламенялось.

13.01.2024 в 19:03, Lobshter сказал:

не думайте что какой то божественный отдел Рено по печатанию мануалов «думает» о судьбе мотора

Конечно же всем производителям моторов наплевать на будущее своих моторов! Тойота, Рено, Мерседес, Ниссан и тд - им не хотелось бы чтобы на дорогах были только их машины- как новые так и с большим пробегом. Они отрицают факт того что "долгожители" на дорогах одна из лучшей рекламы марки авто.

Ваши комментарии самые профессиональные и глубокие! Пишите еще.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел таблички. если данные верные, то С4 отличается некоторыми параметрами.

Большая часть из которых как раз и влияют на угар, точнее его уменьшение.

И если забить на угар, то С3 вполне себе можно использовать.

Остается понять одно- насколько угар масла опасен для двигателя?

Происходит ли коксование, увеличение температуры верхней части поршня, происходит ли залегание колец и тд.

 

Найти бы хоть какое то инфо от заводов про возможность замены С4 на С3 и наоборот.

спецификации 1.jpg

спецификации.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...