Jump to content

Timur_S

Пользователи
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About Timur_S

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Дмитров
  • Масло
    Nissan C4

Старые поля

  • Авто
    Ниссан Патфайндер R51M (V9X)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У вас через чур высокое самомнение если вы думаете, что на основании чего либо вы можете мне писать в стиле "для общего развития". Вменяемые и адекватные люди пишут в стиле "есть подтвержденная информация" или "доподлинно известно" и тп. Возможно, вам стоит оказать содействие себе с целью уменьшения высокомерия, которое вас толкает на фразы типа "для общего развития"? Еще раз! У вас нет никаких оснований мне писать в таком духе. Я не ваш студент, я не просил вас развивать меня. Мы все здесь равны и максимум что можем - подсказать или поделиться знаниями. А "развиват
  2. Супер! Спасибо. Теперь попробую с этим сканом в Мейджор Ниссан написать. Вдруг у них тоже самое было. Просто смущает что они до сих пор во всех регламентах для v9x прописывают именно с4. Еще раз попробую посмотреть различия и если существенно в минус с3 ничего не найду, то тогда перейду на него, а конкретно либо на зик лс7 в 20л, либо хендей с3 в 6литровых зеленых который. Увидел на щупе авто с пробегом до 100ткм. Просто угорело. На следующей замене на с4 угара не было. Поэтому просто попробую С3 и если угара за 5ткм не будет, то перейду на него. Если б
  3. нашел таблички. если данные верные, то С4 отличается некоторыми параметрами. Большая часть из которых как раз и влияют на угар, точнее его уменьшение. И если забить на угар, то С3 вполне себе можно использовать. Остается понять одно- насколько угар масла опасен для двигателя? Происходит ли коксование, увеличение температуры верхней части поршня, происходит ли залегание колец и тд. Найти бы хоть какое то инфо от заводов про возможность замены С4 на С3 и наоборот.
  4. Возможно и так. Но повторюсь- почему тогда другое масло (не С4) начинает сильно угорать на V9X? Если я на своей машины когда то не столкнулся с этим фактом я лил бы ЗИК седьмой лс или на мой взгляд наиболее подходящий для дизельной трешки Хендей С3 в 6 литровых канистрах, которое заливают в корейский трехлитровый дизель, которому С3 прописано По этой же причине я и ищу что то на смену ниссан с4 так как похоже что масло сильное "обрезали" при такой цене. думал в первую очередь, но вроде оно по тестам в чем то сильно просело. Вроде не подходит для моторов выше 500
  5. Странный вывод. Это обычная дизельная трешка с головняками. Речь идет о том , что очень мало двигателей с требованиям С4. Именно поэтому эти масла наименее популярные на ойл клабе (кроме самых новых спецификаций) Могу ошибаться, но ни один дизель Тойта не требует С4! только с2/с3. Предположу, что Рено что там применили что то с чем то что потребовало С4. Попробую купить экобокс равенол 5/30 С4. Хотя как отличить этот экобокс от подделки не понятно. Дилер молчит.
  6. Надеюсь, что вы согласитесь что на противоизносках свет клином (масло присадкой) не сошелся. Все так масло отвечает за много чего- и смазку, и отвод тепла, и удержание грязи в масле, и противоизноски, и борьба с отложениями, и так далее. Может ли быть такое что у С4 просто более подходящие для V9X набор всех ключевых компонентов? И речь все же идет не про С4, а про 0720! я писал это с самого начала. То есть я ищу именно хорошее рено-0720 масло. А будет ли оно С3 или хоть С2 всеравно. И слову. Возможно, что если Рено разрешили на дизелях Рен
  7. Печально видеть на профильном форуме такие вопросы. в 2024 году производятся чугунные двигатели, алюминиевые с чугунные гильзами, алюминиевые со стальными гильзами, алюминиевые с кремниевым или другими покрытиями (алюсил, никасил и прочие) и самые крутые - кованные полностью алюминиевые блоки. Чугун, сталь, кремний, алюминий. Так как вы не знаете таких элементарных вещей, то предположу что вряд ли получу от вас помощь в подборе масла или эта помощь будет не квалифицированна. В связи с этим вынужден отказаться от диалога с вами. --- К сожалению, нет.
  8. A3/B4 5w-40 убило десятки V9X. мне как то залили на оф дилере 5/40 и оно угорело полтора литра за 10 000. залили какое положено - опять нет угара. Касательно конструктивных просчетов - думаю, в каждом двигателе есть какой то конструктивный просчет. Капиталят задолго до 500ткм как легенды восьмидисятки так и всякие суперсовременные ауди с вагенами. у меня установлен тольятинский насос повышенной производительности и вкладыши с замками. именно поэтому я и подбираю масло C4 чтобы просто лить что рекомендует изготовитель двигателя. Также ищу письмо что Рено якоб
  9. Особо не отличаются или не отличаются или отличаются? Так как вы спорите с очевидным (двигатели разных производителей делаются из металлов с разными характеристиками, а значит имеют разные требования к ГСМ), то не смогу поддерживать с вами дискуссию.
  10. Моторное масло - это деталь конкретной модели двигателя, имеющая партнамбер завода изготовителя. Основное, но не единственное, назначение данной детали - смазывание трущихся деталей и снятие тепла с высоконагруженных мест двигателя с последующим охлаждением масла системой охлаждения. У разных металлов (их сочетания) разное трение и нагрев при трении. В разных машинах используются разные металлы. Поэтому есть разные масла, которые разрабатываются по спецификации автомобильных заводов. Касательно "каким образом учитывает" если буквально, то своей полной формулой/коктей
  11. Подниму тему. Сначала про "зачем с4 если нет дпф" - лить надо строго по допуску 0720 рено- этот допуску учитывает не только выхлоп, но и все пары трения, металлы в них и так далее. Лично на мой взгляд, нельзя менять масло только из за того что дпф нет. Остальное то осталось! Поэтому лично для себя этот вопрос закрыл давным давно - С4 с 0720 и все. --- Есть "оригинальное" из Калуги. Но уж больно дешево оно стало стоить, что говорит о том что там дешевый пакет присадок. Какое все такие масло из середнячков по цене будут точно выглядеть достой
  12. Вроде масло нормальное, но смущает что нет допуска завода изготовителя мотора (0720), который выдается с учетом применяемые металлов в двигателе и иногда с учетом выхлопа (но это вторично).
  13. вы это зачем накидываете? где я написал что вы мне что то должны? вы мне дали ссылку с маслом не для дизелей с дпф! я ж черным по белому - а я думал что вы мне дадите ссылку на масло, про которое я изначально спрашивал. --- если не ошибаюсь, то там 575 рублей. а я покупаю зик 7 лс с3 по 460! поэтому еще раз - лукойл С3 невозможно купить дешевле корейца но кореец на известных и проверенных присадках, а лукойл уже на пока не проверенных китайских. и ладно б он был дешевле! так он просто запредельно дорогой. вот я и хочу понять заче
  14. это прекрасно. но речь идет о "нормальных" дизельных маслах С3 , которые для современных дпф. лукойл С3 дороже любого корейца и даже некоторых европейцев. при этом в нем китайские присадки. я думал вы мне дадите ссылку на армотек 5/30 с3 какой нибудь для дизелей с дпф за 500 рублей.
  15. не затруднит поконкретней назвать масла? а то я не пойму что у лукойла можно взять дешевле корейца. серьезно.

×
×
  • Create New...