
Timur_S
Пользователи-
Content Count
28 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
7 Читатель Ойл-клубаAbout Timur_S
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Дмитров
-
Масло
Total 5w30 C3
Старые поля
-
Авто
Haval H9
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
вы это зачем накидываете? где я написал что вы мне что то должны? вы мне дали ссылку с маслом не для дизелей с дпф! я ж черным по белому - а я думал что вы мне дадите ссылку на масло, про которое я изначально спрашивал. --- если не ошибаюсь, то там 575 рублей. а я покупаю зик 7 лс с3 по 460! поэтому еще раз - лукойл С3 невозможно купить дешевле корейца но кореец на известных и проверенных присадках, а лукойл уже на пока не проверенных китайских. и ладно б он был дешевле! так он просто запредельно дорогой. вот я и хочу понять заче
-
это прекрасно. но речь идет о "нормальных" дизельных маслах С3 , которые для современных дпф. лукойл С3 дороже любого корейца и даже некоторых европейцев. при этом в нем китайские присадки. я думал вы мне дадите ссылку на армотек 5/30 с3 какой нибудь для дизелей с дпф за 500 рублей.
-
не затруднит поконкретней назвать масла? а то я не пойму что у лукойла можно взять дешевле корейца. серьезно.
-
вообще то один из крутых залетов был именно у лукойла, если не ошибаюсь с целой партией литрушек. --- так вот ведь! я недавно как раз и был на ТО и мне как раз предложили лукойл С3 5/30 по цене 1400 рублей/литр. то есть только за масло с меня хотели взять 9000 рублей! то есть масло без официально апи стоит таких денег? ок. я купил проверенного корейца С3, который есть на сайте апи орг (конкретное масло) и 2,5 раза дешевле. --- Именно. есть на апи орг - молодец, соответствуешь. нет? тогда зачем тебе соответствовать? можно и бобадяжить чуток.
-
я хочу понять одно- зачем это делать? ради чего? сотни масел которые как были так и остались с апи лицензией и тд. при этом часть этих масел на высококачественной базе лукойла. я человек из 90х. главный урок всех 90х- бизнес не в состоянии сам себя регулировать, улучшать жизнь общества и стремиться к высочайшему качеству в ущерб прибыли. как только есть возможность (слабое государство) крупный бизнес забирает, делит, отнимает и тд. вот и я думаю - если нет внешнего контроля (типа апи), внутреннего еще не появилось (гост не обязательный), то что
-
так вот ведь! получается что если производителя нет на сайте апи орг , то что говорить потом на сервисе если с мотором проблема? или дилеру если гарантия? они ведь так и скажут- не стоило заливать масло если на нем апи нет. ибо в мануале то сказано какое лить и апи указано. то есть, стоит ли заливать масло , на котором нет указания, что оно подходит для вашего двигателя? на кефире тоже нет апи. его тоже льем? (утрирую!)
-
Смекаю! Все ведь надо рассматривать с двух сторон. Если скрыто, то можно просто писать, без соответствия. А может и соответствует. я просто сам факт хочу чтобы был озвучен- лицензии нет. и судя по всему реальных допусков (шикарных, которые были на инфинеуме) тоже похоже нет.
-
вопрос строго по маслам лукойл. есть сайт апи орг. на нем масла лукойл не нашел. не нашел там также и тебойл. если строго по форме, то как понимать отсутствие лукойла на апи орг и наличие стандартов апи на канистрах лукойла? на сайт мерседеса нашел тебойл. но можно ли такой тебойл (с инфениум и пр) найти у нас? и самый важный вопрос. если присадки китайские, то значит допуски не действуют так как выдавались на базу с европейскими присадками. насколько можно доверять допускам на канистрах лукойла в 2023 году?
-
Эта присадка большая часть за первые несколько тысяч срабатывается и именно ее и хватает надолго. ЛиквиМоли одна из сильнейших компаний в этой области и я даже голову не забиваю будет ли работать. Без обид- их имя против вашего мнения. второй момент про лукойл. лукойлу никто сейчас не продает европейские присадки. Он сейчас на китайских. Которые еще особо себя не показали. про капиталистов и жадность вообще не понял ваш аргумент. Лукойл не капиталисты что ли? он более капиталисты чем любые европейцы так как умудряются вести делать так что не под сан
-
у меня был похожий вопрос по дизелю, только хавал9. для себя решил главный вопрос- все допуски что были у лукойла и прочих - это допуски для западных присадок. а с китайскими присадками никто никому допусков не давал. поэтому любое отечественное, пусть очень-очень хорошее, масло лить- значит ставить эксперимент. Ведь на китайских присадках всего 2-3 замены было у людей и вряд ли что можно сказать в любую сторону. поэтому выбрал корейские масла. конкретно зик 7лс 5/30 С3. присадки те что были допущены западными концернами, а цена ниже . но под бмв вр
-
Выбор масла для Haval H9 Дизель (DPF)
Timur_S replied to Timur_S's topic in Выбор моторного масла для авто
если кто в этой теме будет случайно и будут мысли на что стоит зик 7лс 5/30 поменять с учетом увеличивающегося пробега , то буду крайне признателен. всеже зик (если верно понял) хорош на новой машине. тысяч до 50-70. а там нужно все таки чуть получше масло, чтоб получше мыло, не так быстро теряло густоту , и лучше пленку держало. -
Выбор масла для Haval H9 Дизель (DPF)
Timur_S replied to Timur_S's topic in Выбор моторного масла для авто
залил на ТО зик 7лс 5/30 с3. вроде двигатель также тихо/мягко/обычно работает. решил купить это ж масло в 20 литровых канистрах. якобы из за того что на канистре краска, а не этикетка такие упаковки очень сложно подделать и вряд ли кто будет заморачиваться -
Выбор масла для Haval H9 Дизель (DPF)
Timur_S replied to Timur_S's topic in Выбор моторного масла для авто
как то можно соотнести ROWE и зик и вольф? просто в том же магазине сейчас есть ROWE Hightec Multi Synt DPF SAE 5W-30 и дороже всего на треть. то есть это рове прям настолько лучше и уже другой уровень? или все таки зик тем и хорошо что лучше него уже намного дороже? -
решил купить зик 7 лс 5/30 в канистрах по 20л есть ли информация как отличить подделку? или с таким бочками попроще и можно не заморачиваться?
-
Выбор масла для Haval H9 Дизель (DPF)
Timur_S replied to Timur_S's topic in Выбор моторного масла для авто
прицеп тяжелый таскаю часто, 2-3 раза в неделю (до 1-1,2т) и при этом по трассе, то есть с большой скоростью. бывает по цкад приходится с прицепом. --- да фиг его знает. раз параметр есть значит он важен. вон ЛМ отказалось от молибдена для С3 масле, якобы молибден убивает дпф. как то ведь он туда попадал? --- маршрутизаторы хуавей уже лучше црушного циско. в 5г почти равных нет. телефоны на порядок надежней чем эппл. Есть и ксиоми, и куча других. то есть китайское в наши дни- это значит качественное. или во всяком случае, лучшее по деньги/качество.