Перейти к публикации

Масло для Nissan Pathfinder двигатель V9X Common Rail?


Рекомендованные сообщения

Как оказалось Nissan Pathfinder с двигателем Рено 3 литра, в РФ поставляется без сажевого фильтра, поэтому выбор масла корректируется, сейчас необходимо дизельное масло совместимое с Коммон Рэйл!

Как мне известно для дизелей с этим впрыском не желательно использование высокозольных масел тк кольца могут "залечь"?

NGN Profi, NGN Nord с зольностью 1,16 многовато?

Подходит ли PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W30 с зольностью 0,92, но это масло сертифицировано только для "бензинки"?

С маслами 228.51 сложновато, они продаются от 20 литров в лучшем случае, а мне на замену надо 7,1 + плюс 1 литр на доливку(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Привет.

Имеем Патф 2010 года 3л, пробег 76000 км 100% оригинальный

Предыдущие 10000 км были пройдены на масле WOLF OFFICIALTECH 5W30 C4 с оригинальным фильтром Renault в коробке  Nissan

Самостоятельно сделал замену масла на аналогичное, но из канистры 20л - взял про запас. Фильтр установлен так же оригинал с приставкой в арт. VA - для постгарантийных авто.

Проехал 250 км, на трассе местами скорость было около 200 км/ч.

В итоге на холодном моторе появился стук, видео прилагается. По факту звук мягче и не такой громкий и четкий, при увеличении оборотов учащается и становится менее слышимый. После прогрева мотора пропадает вовсе. До замены масла возможно этот звук и был, возможно не обращал внимания, но крайне мало вероятно. В остальном никаких изменений в работе нет.

 

Какие ваши версии и мысли, господа?

Может дело в фильтре?

Есть мысль сделать тест масла, может подскажите кому напрямую писать или звонить с этим вопросом. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, autoshpion сказал:

Есть мысль сделать тест масла, может подскажите кому напрямую писать или звонить с этим вопросом. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.08.2018 в 21:00, autoshpion сказал:

Привет.

Имеем Патф 2010 года 3л, пробег 76000 км 100% оригинальный

Предыдущие 10000 км были пройдены на масле WOLF OFFICIALTECH 5W30 C4 с оригинальным фильтром Renault в коробке  Nissan

Самостоятельно сделал замену масла на аналогичное, но из канистры 20л - взял про запас. Фильтр установлен так же оригинал с приставкой в арт. VA - для постгарантийных авто.

Проехал 250 км, на трассе местами скорость было около 200 км/ч.

В итоге на холодном моторе появился стук, видео прилагается. По факту звук мягче и не такой громкий и четкий, при увеличении оборотов учащается и становится менее слышимый. После прогрева мотора пропадает вовсе. До замены масла возможно этот звук и был, возможно не обращал внимания, но крайне мало вероятно. В остальном никаких изменений в работе нет.

 

Какие ваши версии и мысли, господа?

Может дело в фильтре?

Есть мысль сделать тест масла, может подскажите кому напрямую писать или звонить с этим вопросом. 

 

 

Всем добра!

Я стал очередным хозяином данного авто из сообщения. 

Пробег 184000

Звук не изменился, при прогреве также уходит.

Звук напрягает, конечно. Может появилась у кого информация, что постукивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

 

Сначала про "зачем с4 если нет дпф" - лить надо строго  по допуску 0720 рено-  этот допуску учитывает не только выхлоп, но и все пары трения, металлы в них и так далее.

Лично на мой взгляд, нельзя менять масло только из за того что дпф нет. Остальное то осталось!  Поэтому лично для себя этот вопрос закрыл давным давно - С4 с 0720 и все.

---

 

Есть "оригинальное" из Калуги.

Но уж больно дешево оно стало стоить, что говорит о том что там дешевый пакет присадок.

 

Какое все такие масло из середнячков по цене будут точно выглядеть достойно на фоне "ниссан с4"?

Замена каждые 6500-7000км. Именно по этому причине не рассматриваются дорогие масла с "большим пробегом". Жаль выливать такие.

 

HC-C4 5W-30 нигде не купить.

Neste Pro C4 5w30? вроде встречается кое где еще.

Еще нашел здесь советуют Wolf Officialtech 5W-30 С4 (есть по 20л), но некоторые говорят что угорает. И типа кальция нет.

 

Одно из топовых - 5W30 Super 3000 Formula R ? вроде турецкое есть сейчас

 

Купер С4? есть по 20 литров. но упоминания на данном форуме не нашел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Timur_S сказал:

этот допуску учитывает не только выхлоп, но и все пары трения, металлы в них и так далее

А каким образом это учитывает, можно с этого момента поподробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Timur_S сказал:

Wolf Officialtech 5W-30 С4 (есть по 20л), но некоторые говорят что угорает. И типа кальция нет.

У меня не угорает. 

С кальцием не факт. Оно может вариться по двум разным рецептурам. Один с магнием, другой с кальцием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

А каким образом это учитывает, можно с этого момента поподробнее?

Моторное масло - это деталь конкретной модели двигателя, имеющая партнамбер завода изготовителя.

Основное, но не единственное, назначение данной детали -  смазывание трущихся деталей и снятие тепла с высоконагруженных мест двигателя с последующим охлаждением масла системой охлаждения.

У разных металлов (их сочетания) разное трение и нагрев при трении.

В разных машинах используются разные металлы.

Поэтому есть разные масла, которые разрабатываются по спецификации автомобильных заводов.

Касательно "каким образом учитывает" если буквально, то  своей полной формулой/коктейлем всего что намешано.

 

Самый древний бред- Валволайн. лет сто пятьдесят, наверное. То есть создано лет за 100 до первого ДПФ. Поэтому лично для меня очевидно, что главная задача данной детали двигателя была и есть смазывании и охлаждении, то есть для своих первых свойств. Потом появилось свойство "мыть" и прочее.

 

В целом, жаль что вы решили акцентировать свое внимание не на сути моего сообщения. То есть на просьбе помочь найти масло.

---

 

 

2 часа назад, Mufich сказал:

У меня не угорает. 

С кальцием не факт. Оно может вариться по двум разным рецептурам. Один с магнием, другой с кальцием.

Здесь на форуме есть человек, который шифруется и который якобы крутой менеджер (топ топов) в торговых концернах маслами.

Обратил внимание , что в его рекомендациях идет четкое разграничение по крутящему моменту.  Вроде до 350, до 500 и свыше 600.

Оно типа по разному угорает.

У меня почти 600 после "тюнинха" и уже одна запредельно дорогая капиталка позади.

Вот и ищу что то наиболее стойкое к угоранию при тяжелых нагрузках. включая прицеп до полутора тонн.

Вроде Neste  С4 оказалось почти сороковкой. Может его.

Короче фиг знает.

был бы ЗИК С4 - взял бы не думая. ЗИК считаю лучшими маслами по соотношению цена/качества/сложность подделки

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Timur_S сказал:

Самый древний бред

Оговорка по Фрейду?

2 часа назад, Timur_S сказал:

В разных машинах используются разные металлы.

Это не так, металлы особо не отличаются, а разные требования продиктованы различной конструкцией, либо направлением мысли инженеров.

2 часа назад, Timur_S сказал:

Моторное масло - это деталь конкретной модели двигателя, имеющая партнамбер завода изготовителя.

Это не так, в рамках брендирования всего что связано с автомобилем завод-изготовитель заказывает выпуск канистр под своим брендом. При этом к самой разработке масла он никакого отношения не имеет, допуск свой(ряд техтребований) дать может, но не более того.

3 часа назад, Timur_S сказал:

В целом, жаль что вы решили акцентировать свое внимание не на сути моего сообщения.

Суть моего сообщения в намёке, на то, что нет никакого смысла искать особое ACEA C4. Приличное С3 вполне подойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, avignon сказал:

Оговорка по Фрейду?

Это не так, металлы особо не отличаются, а разные требования продиктованы различной конструкцией, либо направлением мысли инженеров.

Это не так, в рамках брендирования всего что связано с автомобилем завод-изготовитель заказывает выпуск канистр под своим брендом. При этом к самой разработке масла он никакого отношения не имеет, допуск свой(ряд техтребований) дать может, но не более того.

Суть моего сообщения в намёке, на то, что нет никакого смысла искать особое ACEA C4. Приличное С3 вполне подойдёт.

Особо не отличаются или не отличаются или отличаются?

Так как вы спорите с очевидным (двигатели разных производителей делаются из металлов с разными характеристиками, а значит имеют разные требования к ГСМ), то не смогу поддерживать с вами дискуссию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timur_S изначально двигатель был с конструктивными прощетами, попробуйте масло A3/B4 5w-40 или лучше c допуском ck-4. С3, 504.507 не про смазку в злом дизеле, ресур 150 мч. https://www.drive2.ru/b/463302040303436810/ желательно устанавливать более производительный масляный насос, возможны проблемы с вкладышами и поршневой.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Timur_S сказал:

Так как вы спорите с очевидным (двигатели разных производителей делаются из металлов с разными характеристиками,

Это не является очевидным и доказанным, также не доказано, что именно этот мотор как таковой конструктивно имеет особые отличия, требующие особого масла. 

Основная суть отличий ACEA C4 от С3 в пониженной до 0.5% зольности для защиты сажевого фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, AleksFreeman сказал:

Timur_S изначально двигатель был с конструктивными прощетами, попробуйте масло A3/B4 5w-40 или лучше c допуском ck-4. С3, 504.507 не про смазку в злом дизеле, ресур 150 мч. https://www.drive2.ru/b/463302040303436810/ желательно устанавливать более производительный масляный насос, возможны проблемы с вкладышами и поршневой.

A3/B4 5w-40 убило десятки V9X.

мне как то залили на оф дилере 5/40 и оно угорело полтора литра за 10 000. залили какое положено - опять нет угара.
 

Касательно конструктивных просчетов  -  думаю, в каждом двигателе есть какой то конструктивный просчет. Капиталят задолго до 500ткм как легенды восьмидисятки так и всякие суперсовременные ауди с вагенами.

 

у меня установлен тольятинский насос повышенной производительности и вкладыши с замками.

именно поэтому я и подбираю масло C4 чтобы просто лить что рекомендует изготовитель двигателя.

Также ищу письмо что Рено якобы где то сказало что в свои дезеля с дпф можно лить C3 (три раза видел это на форуме , но все без ссылок, якобы с 2015 года)

НО пока нет письма нужно лить C4. я вложил очень большие деньги в ремонт машины (некоторые за эти деньги новые покупают машины и это не шутка)

Ведь если я залью как вы советуете и двигатель стуканет из за этого опять кто будет платить? не советчик точно, он просто не будет выходить на связь.

 

Поэтому моя идея остаться на С4, но найти золотую середину- не дешманское (как ниссан с4 за 1850р- явно обрезанный пакет)

но и не какое то топовое лонглайф за 2000р за литр

 

Если б можно было лить С3!

Лил бы свой любимый зик с3 в 20л канистрах с принтом, а не наклейками как у 99 % больших канистр и бочек (кмк, принт дает почти 100% защита от подделок) и не знал бы бед и раздумий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2024 в 10:19, Timur_S сказал:

 

(двигатели разных производителей делаются из металлов с разными характеристиками, а значит имеют разные требования к ГСМ)

Подтвердить сможете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Timur_S сказал:

Также ищу письмо что Рено якобы где то сказало что в свои дезеля с дпф можно лить C3

Как доказательство допустимости применения масел АСЕА С3 в дизельных двигателях Renault с DPF скан из сервисного листа на мое авто подойдет?

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Timur_S сказал:

Ведь если я залью как вы советуете и двигатель стуканет из за этого опять кто будет платить? не советчик точно, он просто не будет выходить на связь.

 

12 часов назад, Timur_S сказал:

я вложил очень большие деньги в ремонт машины

Вам, получается, Nissan компенсировал затраты на ремонт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...