Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

по реком. производителя положено

V8 – 4.4L Бензиновый

Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B

Альтернатива: ACEA A3/B3

 

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая заменуфильтра - 7,7 литров

полный объем, включая фильтр - 8 литров

 

Примечание: В странах с высоким содержанием серы в топливе – использовать WSS-M2C921-A

 

Из того, что продается на каждом углу это Castrol Magnatec A5 5-30 и Mobil 1 X1 3000 FE 5-30.

Последнее залил 1ткм назад, сегодня машина простояла весь световой день на улице, температура -14. Начав заводить, вместо бодрого вращения стартера услышал весьма унылые звуки, которые думаю всем знакомы после долгой морозной стоянки. Машина завелась. АКБ новый и 100 ач.

Для эксперимента остатки данного мобила в канистре поставил в морозилку -18, консистенция конечно изменилась на более густую, думаю, даже слишком густую.

Если сейчас всего лишь минус 14, уже страшно подумать, что будет в - 30 или -35..... К тому же на авто нет ни автозапуска, ни автономки.

Ранее, в предыдущую машину(тойота) заливал ZIC XQ 5-30 5-40, претензий не было. Есть конечно и у ZIC XQ FE 5W-30 с фордовской специфичкой. Но, как то решил в европу попробовать залить масло европейского производителя.....) Хотя понимаю, предвзятости.

Что посоветуете, что лить в данный агрегат, стоит ли обращать внимание на рекомендацию производителя? Хочется уйти и с кастрола и с мобила, так как очень много подделки наверняка на прилавках. Обратить ли внимание на 0W30 в зимний период, а летом возвращаться на 5W30?

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

или так:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. ()

Range Rover Sport 2006 левый

 

2) Двигатель

4.4 бензин

 

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

омск , морозы до - 40

 

4) Режимы эксплуатации

95% город

 

5) Планируемый интервал смены масла

7ткм

 

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

не знаю

 

7) Что из масел доступно в регионе

практически все кроме откровенного эксклюзива

 

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

V8 – 4.4L Бензиновый

Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B

Альтернатива: ACEA A3/B3

 

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая заменуфильтра - 7,7 литров

полный объем, включая фильтр - 8 литров

 

Примечание: В странах с высоким содержанием серы в топливе – использовать WSS-M2C921-A

Share this post


Link to post
Guest Flamie

Это старая добрая V8 от Ford. Мотор надежный, по большому счету беспроблемный. Ставился в том числе на Ford Explorer, Volvo XC90. Сейчас практически выведен из обращения.

 

Рекомендации просты: Масла 5w-30 ACEA A5 + Ford 913С.

Volvo также свободно рекомендовало 0w-30 ACEA A5 (как и во все свои модели) и никаких проблем замечено не было.

 

Мотор не заточен на низкую вязкость, вполне нормально переносит и A3.

 

Если брать 913С от Ford, то: Valvoline Synpower FE 5w-30

Если ACEA A3 то: NGN Nord 5w-30

Share this post


Link to post

А если тот же Synpower 5w-30, но без индекса FE ?

 

PS. читая форум нахожу информацию, что фордовская(913 946 итд) рекомендация сводится к ужесточению норм экологичности в угоду моторесурса ДВС, так ли это?

Edited by Ферзь

Share this post


Link to post

А если тот же Synpower 5w-30, но без индекса FE ?

PS. читая форум нахожу информацию, что фордовская(913 946 итд) рекомендация сводится к ужесточению норм экологичности в угоду моторесурса ДВС, так ли это?

Это не так, расписал здесь. У нас где-то в какой-то теме писал форумчанин, проехавший на форде 600 тыс. км на масле 913-С.

Вам в Омске лучше так:

Зима - 0W-30 Valvoline SynPower FE

Лето - 5W-30 Valvoline SynPower FE

Share this post


Link to post

Это старая добрая V8 от Ford. Мотор надежный, по большому счету беспроблемный. Ставился в том числе на Ford Explorer, Volvo XC90. Сейчас практически выведен из обращения.

К Вольво этот двигатель не имел никакого отношения. У Вольво свой был 4.4 разработанный совместно с Ямахой и выпускавшийся на з-де в Японии.

На РР ставился или от БМВ или от Ягуара.

Share this post


Link to post

я бы лил строго A3/B4

Share this post


Link to post

я бы лил строго A3/B4

Поддержу :up:

Share this post


Link to post
Guest Flamie

К Вольво этот двигатель не имел никакого отношения. У Вольво свой был 4.4 разработанный совместно с Ямахой и выпускавшийся на з-де в Японии.

На РР ставился или от БМВ или от Ягуара.

 

Верно, братцы. Ступил я в этот раз, проклятый алкоголь. )))Мотор AJ Ягуара, его просто Форд юзал на некоторых моделях. )

Share this post


Link to post

И я ступил... Привык уже, что многие моторы Volvo = Ford...

Но на зиму без автозапуска в Омске всё же оставлю рекомендацию 0W-30 Valvoline SynPower FE. В сильные морозы (-35) ущерба для мотора за счёт отличной текучести будет гораздо меньше, чем на 5W-. А летом - 5W-30 Valvoline SynPower A3/B4.

Ещё неплохой круглогодичный вариант - 5W-30 NGN Nord (почти нулевка и А3).

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post

за ответы спасибо.

мотор ягуар, по крайней мере везде пишут про ягуар в сторонней литературе.

 

после того, как определились, что ДВС от ягуара, опытные товарищи переключили взоры на A3-B4. скажите, почему именно такой отход от рекомендации производителя?

смотря тесты масел A5 и A3/B4 вижу, что основной параметр различающийся, это кин. вязкость при 100С, для первого колеблется обычно от 9 до 10, и для второго от 11 до 12. или еще в чем то собкен зарыт? :acid:

Edited by Ферзь

Share this post


Link to post
1416516025[/url]' post='329090']

смотря тесты масел A5 и A3/B4 вижу, что основной параметр различающийся, это кин. вязкость при 100С, для первого колеблется обычно от 9 до 10, и для второго от 11 до 12. или еще в чем то собкен зарыт? :acid:

 

У А5 HTHS 2,9-3,5, у А3 - не менее 3,5.

Share this post


Link to post

у наших друзей эти рэйнджи катаются на toyota 5w-30/10w-30 api sn по пять тысяч км между заменами, уже года три наверное, замена масла раз в два месяца ± неделя - так что заморачивать насчет А3/В3/В4 даже не стоит, А5/В5 отработает нормально. ;)

Share this post


Link to post

Комрады.Есть Range Rover Vogue 4.4 дизель  2011й год VIN: SALLMAMH4CA371182

 

Подскажите маслецо.Какое лить.Все в стоке.

Share this post


Link to post

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...