Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

по реком. производителя положено

V8 – 4.4L Бензиновый

Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B

Альтернатива: ACEA A3/B3

 

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая заменуфильтра - 7,7 литров

полный объем, включая фильтр - 8 литров

 

Примечание: В странах с высоким содержанием серы в топливе – использовать WSS-M2C921-A

 

Из того, что продается на каждом углу это Castrol Magnatec A5 5-30 и Mobil 1 X1 3000 FE 5-30.

Последнее залил 1ткм назад, сегодня машина простояла весь световой день на улице, температура -14. Начав заводить, вместо бодрого вращения стартера услышал весьма унылые звуки, которые думаю всем знакомы после долгой морозной стоянки. Машина завелась. АКБ новый и 100 ач.

Для эксперимента остатки данного мобила в канистре поставил в морозилку -18, консистенция конечно изменилась на более густую, думаю, даже слишком густую.

Если сейчас всего лишь минус 14, уже страшно подумать, что будет в - 30 или -35..... К тому же на авто нет ни автозапуска, ни автономки.

Ранее, в предыдущую машину(тойота) заливал ZIC XQ 5-30 5-40, претензий не было. Есть конечно и у ZIC XQ FE 5W-30 с фордовской специфичкой. Но, как то решил в европу попробовать залить масло европейского производителя.....) Хотя понимаю, предвзятости.

Что посоветуете, что лить в данный агрегат, стоит ли обращать внимание на рекомендацию производителя? Хочется уйти и с кастрола и с мобила, так как очень много подделки наверняка на прилавках. Обратить ли внимание на 0W30 в зимний период, а летом возвращаться на 5W30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

или так:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. ()

Range Rover Sport 2006 левый

 

2) Двигатель

4.4 бензин

 

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

омск , морозы до - 40

 

4) Режимы эксплуатации

95% город

 

5) Планируемый интервал смены масла

7ткм

 

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

не знаю

 

7) Что из масел доступно в регионе

практически все кроме откровенного эксклюзива

 

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

V8 – 4.4L Бензиновый

Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B

Альтернатива: ACEA A3/B3

 

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая заменуфильтра - 7,7 литров

полный объем, включая фильтр - 8 литров

 

Примечание: В странах с высоким содержанием серы в топливе – использовать WSS-M2C921-A

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старая добрая V8 от Ford. Мотор надежный, по большому счету беспроблемный. Ставился в том числе на Ford Explorer, Volvo XC90. Сейчас практически выведен из обращения.

 

Рекомендации просты: Масла 5w-30 ACEA A5 + Ford 913С.

Volvo также свободно рекомендовало 0w-30 ACEA A5 (как и во все свои модели) и никаких проблем замечено не было.

 

Мотор не заточен на низкую вязкость, вполне нормально переносит и A3.

 

Если брать 913С от Ford, то: Valvoline Synpower FE 5w-30

Если ACEA A3 то: NGN Nord 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если тот же Synpower 5w-30, но без индекса FE ?

 

PS. читая форум нахожу информацию, что фордовская(913 946 итд) рекомендация сводится к ужесточению норм экологичности в угоду моторесурса ДВС, так ли это?

Изменено пользователем Ферзь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если тот же Synpower 5w-30, но без индекса FE ?

PS. читая форум нахожу информацию, что фордовская(913 946 итд) рекомендация сводится к ужесточению норм экологичности в угоду моторесурса ДВС, так ли это?

Это не так, расписал здесь. У нас где-то в какой-то теме писал форумчанин, проехавший на форде 600 тыс. км на масле 913-С.

Вам в Омске лучше так:

Зима - 0W-30 Valvoline SynPower FE

Лето - 5W-30 Valvoline SynPower FE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старая добрая V8 от Ford. Мотор надежный, по большому счету беспроблемный. Ставился в том числе на Ford Explorer, Volvo XC90. Сейчас практически выведен из обращения.

К Вольво этот двигатель не имел никакого отношения. У Вольво свой был 4.4 разработанный совместно с Ямахой и выпускавшийся на з-де в Японии.

На РР ставился или от БМВ или от Ягуара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Вольво этот двигатель не имел никакого отношения. У Вольво свой был 4.4 разработанный совместно с Ямахой и выпускавшийся на з-де в Японии.

На РР ставился или от БМВ или от Ягуара.

 

Верно, братцы. Ступил я в этот раз, проклятый алкоголь. )))Мотор AJ Ягуара, его просто Форд юзал на некоторых моделях. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я ступил... Привык уже, что многие моторы Volvo = Ford...

Но на зиму без автозапуска в Омске всё же оставлю рекомендацию 0W-30 Valvoline SynPower FE. В сильные морозы (-35) ущерба для мотора за счёт отличной текучести будет гораздо меньше, чем на 5W-. А летом - 5W-30 Valvoline SynPower A3/B4.

Ещё неплохой круглогодичный вариант - 5W-30 NGN Nord (почти нулевка и А3).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за ответы спасибо.

мотор ягуар, по крайней мере везде пишут про ягуар в сторонней литературе.

 

после того, как определились, что ДВС от ягуара, опытные товарищи переключили взоры на A3-B4. скажите, почему именно такой отход от рекомендации производителя?

смотря тесты масел A5 и A3/B4 вижу, что основной параметр различающийся, это кин. вязкость при 100С, для первого колеблется обычно от 9 до 10, и для второго от 11 до 12. или еще в чем то собкен зарыт? :acid:

Изменено пользователем Ферзь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1416516025[/url]' post='329090']

смотря тесты масел A5 и A3/B4 вижу, что основной параметр различающийся, это кин. вязкость при 100С, для первого колеблется обычно от 9 до 10, и для второго от 11 до 12. или еще в чем то собкен зарыт? :acid:

 

У А5 HTHS 2,9-3,5, у А3 - не менее 3,5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у наших друзей эти рэйнджи катаются на toyota 5w-30/10w-30 api sn по пять тысяч км между заменами, уже года три наверное, замена масла раз в два месяца ± неделя - так что заморачивать насчет А3/В3/В4 даже не стоит, А5/В5 отработает нормально. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады.Есть Range Rover Vogue 4.4 дизель  2011й год VIN: SALLMAMH4CA371182

 

Подскажите маслецо.Какое лить.Все в стоке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...