Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Ферзь

Масло в Range Rover 4.4

Рекомендуемые сообщения

по реком. производителя положено

V8 – 4.4L Бензиновый

Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B

Альтернатива: ACEA A3/B3

 

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая заменуфильтра - 7,7 литров

полный объем, включая фильтр - 8 литров

 

Примечание: В странах с высоким содержанием серы в топливе – использовать WSS-M2C921-A

 

Из того, что продается на каждом углу это Castrol Magnatec A5 5-30 и Mobil 1 X1 3000 FE 5-30.

Последнее залил 1ткм назад, сегодня машина простояла весь световой день на улице, температура -14. Начав заводить, вместо бодрого вращения стартера услышал весьма унылые звуки, которые думаю всем знакомы после долгой морозной стоянки. Машина завелась. АКБ новый и 100 ач.

Для эксперимента остатки данного мобила в канистре поставил в морозилку -18, консистенция конечно изменилась на более густую, думаю, даже слишком густую.

Если сейчас всего лишь минус 14, уже страшно подумать, что будет в - 30 или -35..... К тому же на авто нет ни автозапуска, ни автономки.

Ранее, в предыдущую машину(тойота) заливал ZIC XQ 5-30 5-40, претензий не было. Есть конечно и у ZIC XQ FE 5W-30 с фордовской специфичкой. Но, как то решил в европу попробовать залить масло европейского производителя.....) Хотя понимаю, предвзятости.

Что посоветуете, что лить в данный агрегат, стоит ли обращать внимание на рекомендацию производителя? Хочется уйти и с кастрола и с мобила, так как очень много подделки наверняка на прилавках. Обратить ли внимание на 0W30 в зимний период, а летом возвращаться на 5W30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

или так:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. ()

Range Rover Sport 2006 левый

 

2) Двигатель

4.4 бензин

 

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

омск , морозы до - 40

 

4) Режимы эксплуатации

95% город

 

5) Планируемый интервал смены масла

7ткм

 

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

не знаю

 

7) Что из масел доступно в регионе

практически все кроме откровенного эксклюзива

 

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

V8 – 4.4L Бензиновый

Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B

Альтернатива: ACEA A3/B3

 

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая заменуфильтра - 7,7 литров

полный объем, включая фильтр - 8 литров

 

Примечание: В странах с высоким содержанием серы в топливе – использовать WSS-M2C921-A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Flamie

Это старая добрая V8 от Ford. Мотор надежный, по большому счету беспроблемный. Ставился в том числе на Ford Explorer, Volvo XC90. Сейчас практически выведен из обращения.

 

Рекомендации просты: Масла 5w-30 ACEA A5 + Ford 913С.

Volvo также свободно рекомендовало 0w-30 ACEA A5 (как и во все свои модели) и никаких проблем замечено не было.

 

Мотор не заточен на низкую вязкость, вполне нормально переносит и A3.

 

Если брать 913С от Ford, то: Valvoline Synpower FE 5w-30

Если ACEA A3 то: NGN Nord 5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если тот же Synpower 5w-30, но без индекса FE ?

 

PS. читая форум нахожу информацию, что фордовская(913 946 итд) рекомендация сводится к ужесточению норм экологичности в угоду моторесурса ДВС, так ли это?

Изменено пользователем Ферзь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если тот же Synpower 5w-30, но без индекса FE ?

PS. читая форум нахожу информацию, что фордовская(913 946 итд) рекомендация сводится к ужесточению норм экологичности в угоду моторесурса ДВС, так ли это?

Это не так, расписал здесь. У нас где-то в какой-то теме писал форумчанин, проехавший на форде 600 тыс. км на масле 913-С.

Вам в Омске лучше так:

Зима - 0W-30 Valvoline SynPower FE

Лето - 5W-30 Valvoline SynPower FE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это старая добрая V8 от Ford. Мотор надежный, по большому счету беспроблемный. Ставился в том числе на Ford Explorer, Volvo XC90. Сейчас практически выведен из обращения.

К Вольво этот двигатель не имел никакого отношения. У Вольво свой был 4.4 разработанный совместно с Ямахой и выпускавшийся на з-де в Японии.

На РР ставился или от БМВ или от Ягуара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы лил строго A3/B4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы лил строго A3/B4

Поддержу :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Flamie

К Вольво этот двигатель не имел никакого отношения. У Вольво свой был 4.4 разработанный совместно с Ямахой и выпускавшийся на з-де в Японии.

На РР ставился или от БМВ или от Ягуара.

 

Верно, братцы. Ступил я в этот раз, проклятый алкоголь. )))Мотор AJ Ягуара, его просто Форд юзал на некоторых моделях. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я ступил... Привык уже, что многие моторы Volvo = Ford...

Но на зиму без автозапуска в Омске всё же оставлю рекомендацию 0W-30 Valvoline SynPower FE. В сильные морозы (-35) ущерба для мотора за счёт отличной текучести будет гораздо меньше, чем на 5W-. А летом - 5W-30 Valvoline SynPower A3/B4.

Ещё неплохой круглогодичный вариант - 5W-30 NGN Nord (почти нулевка и А3).

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за ответы спасибо.

мотор ягуар, по крайней мере везде пишут про ягуар в сторонней литературе.

 

после того, как определились, что ДВС от ягуара, опытные товарищи переключили взоры на A3-B4. скажите, почему именно такой отход от рекомендации производителя?

смотря тесты масел A5 и A3/B4 вижу, что основной параметр различающийся, это кин. вязкость при 100С, для первого колеблется обычно от 9 до 10, и для второго от 11 до 12. или еще в чем то собкен зарыт? :acid:

Изменено пользователем Ферзь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1416516025[/url]' post='329090']

смотря тесты масел A5 и A3/B4 вижу, что основной параметр различающийся, это кин. вязкость при 100С, для первого колеблется обычно от 9 до 10, и для второго от 11 до 12. или еще в чем то собкен зарыт? :acid:

 

У А5 HTHS 2,9-3,5, у А3 - не менее 3,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у наших друзей эти рэйнджи катаются на toyota 5w-30/10w-30 api sn по пять тысяч км между заменами, уже года три наверное, замена масла раз в два месяца ± неделя - так что заморачивать насчет А3/В3/В4 даже не стоит, А5/В5 отработает нормально. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрады.Есть Range Rover Vogue 4.4 дизель  2011й год VIN: SALLMAMH4CA371182

 

Подскажите маслецо.Какое лить.Все в стоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×