Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго всем. Имеем Форд с 2-х литровым Duratech HE.

Выбираю масло от непопулярных у нас брэндов (боязнь нарваться на подделку) и цену в районе 1500 за 5 литров, т.к. езжу много по трассе и наезжаю 10000 (тогда и меняю) за 2 месяца.

1. Ford C-max 2006

2. Duratech 2.0

3. Барнаул -35...-40(иногда), но гараж

4. Трасса 95%

5. 10000

6. Каталик требует отправиться на свалку

7. Интернет-шоп рулит

8. Ford M2C 913-С

 

Нашел 2 вида масла: Quaker State Advanced Durability SAE 5W-30 - вроде и группы качества самые высокие и фордовский допуск последний или GULF Formula G SAE 5W-30 (вроде на данном форуме хорошие отзывы, правда о 0W-30)), но нет у него фордовских допусков.

А так ли они важны, эти допуски? В Дюратеке нет ничего интересного в плане фазорегуляторов, гидрокомпенсаторов, турбин и т.д., т.е. особых требований к маслу не должно предъявляться. Считаю что фордовские допуски сводятся к увеличенному сроку службы масла (20000), что не актуально.

До капиталки заливал оригинальное масло, как-то мне не понравился цвет внутри двигателя, поэтому оригинал больше не хочу.

Кто чего посоветует или укажет на мою неправоту

Изменено пользователем дядюшка_мокус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это можете подтвердить анализами отработки?

А то в Форде не знают, что надо "слушать" мотор... И занимаются какими-то странными тестами и лимитами для 913C :)

 

P.S. Залейте минералку и послушайте мотор... ;)

 

@дядюшка_мокус, 5W-30 Valvoline SynPower FE

Кстати, минералку пользую, и всем советую. Как промывку перед каждой сменой масла. Разговоры о том, что на минеральном масле машина тише работает - ложь, брехня и провокация. Но: у меня машина с принудительной вентиляцией картера, минералка в нем окисляется очень-очень быстро. Пользуюсь синтетикой, чего и всем советую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня разные маслобренды побывали в ДВС Форд Фиеста и скажу не все масла одинаковы даже имея одинаковый допуск 913С

С моей точки зрения практика - критерий истины. Есть объективные критерии оценки работы двигателя (точные), а есть субъективные -на слух, на глаз, на цвет на запах. И не надо так бояться субьективных критериев: ни один моторист оценивая работу двигателя не скажет, что чем громче работает мотор и чем больше он вибрирует - тем лучше для мотора. Если говорить про 913 допуск, то что я успел попробовать и что успел понять на дизеле:

1. Castrol EDGE 5w-30 A5/B5 - шумновато работает мотор

2. Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30 - шумно и с вибрацией при наборе скорости.

3. Castrol EDGE 5w-30 A3/B4 и Castrol EDGE 5w-40 A3/B4 - мотор не вибрирует и не шумит на всех режимах работы (ну относительно конечно). Так как цена была одинаковая, то выбрал "ненадоедливое" масло. Понимание того, что у масла нормальная высокотемпературная вязкость пришло много позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю фирму которая готова платить по 200 тыс зарплату тому эксперту , кот на ощуп цвет и запах будет определять состав )))

Конечно же от части Вы правы , но лишь от части

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дядюшка_мокус, Gulf Formula FS 5W-30

смущает маленькая вспышка 201, кстати после капиталки пока езжу на Gulf Formula FЕ 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можете подтвердить анализами отработки?

А то в Форде не знают, что надо "слушать" мотор... И занимаются какими-то странными тестами и лимитами для 913C :)

 

P.S. Залейте минералку и послушайте мотор... ;)

 

@дядюшка_мокус, 5W-30 Valvoline SynPower FE

хотел бы, но не в бюджет часто менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жирно/дорого на 2 месяца трассы 8-)

GULF Formula FS 5w-30, Лукойл А5, либо что-нибудь вообще ИЛСАКовское 5w-30 :unsure:

вот и рассматриваю Quaker State Advanced Durability SAE 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык всетаки, залить если без фордовского, а скажем с мерседосовским или реношным допуском чего будет-то?

зы: вот забил голову, ездил на ниссане, сроду никаких допусков ему не нужно и лил все подряд гидрокрекенговое попеременке (тоталь, мобил, ликви-моли, маннол, ниссан) и ничего четверть миллиона пробежал да продался без проблем с мотором

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. quaker допуском Ford WSS-M2C946-A по идее должен еще хлеще снизить ресурс? так получается?

Получается что да. Но снижение ресурса мотора - не самоцель производителей, оно вытекает из экологических требований, которые все больше ужесточаются. Если ввести ограничения на сульфатную зольность, но при этом обеспечить на том же уровне антиокислительные свойства (или даже их повысить как в случае с маслами Long Life), то пожертвовать придется чем? Правильно, износом двигателя. Это чистая логика.

 

Пример из жизни с циферками. Ford WSS-M2C948-B строже Ford WSS-M2C913 допуска по сере, фосфору, сульфатной зольности, но: по топливной экономичности он впереди

6006143a78255e35ccee5ec78fa7b7e3.jpg

http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html Из этих двух масел я выберу 913. Топливная экономичность ценой уменьшения ресурса мне не нужна.

 

Quaker State Advanced Durability SAE 5W-30 - Это масло с допуском Ford WSS-M2C946-A. Про этот допуск я ничего не нашел, скорее всего, это промежуточная ступень к Ford WSS-M2C948-B, а значит все перечисленное в отношении Ford WSS-M2C948-B применимо к Ford WSS-M2C946-A в чуть меньшей степени. Хочу сказать, что в теорию заговора я не верю, но убедился, что вещи вокруг нас становятся одноразовыми, расчитаными на один год, и то, что нам втюхивают и о чем говорят очень и очень громко - все самая наглая ложь. Вот станет потеплее, залью себе Q8 Formula Excel 5w-40 и смотреть не буду ни на какие допуски :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем различаются масла с приставкой FE и без в одной линейке? Например, SynPower FE у валволина, XQ FE у зика и тд. Это совершенно разные масла, или просто бодяжат присадками?

Мне вот тоже сейчас в машину требуется FORD 913. Но что лить непонятно.... Денег на хороший продукт не жалко, главное, чтобы мотор зимой хорошо заводился, и ресурс максимальный обеспечивался.

Также как дядюшка_мокус ездил всю жизнь на японцах на Зике XQ, потом мотоh вскрывал, там чистота, никаких проблем. А тут даже не знаешь куда податься, там экология, там экономичность....

Изменено пользователем Ферзь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что да. Но снижение ресурса мотора - не самоцель производителей, оно вытекает из экологических требований, которые все больше ужесточаются. Если ввести ограничения на сульфатную зольность, но при этом обеспечить на том же уровне антиокислительные свойства (или даже их повысить как в случае с маслами Long Life), то пожертвовать придется чем? Правильно, износом двигателя. Это чистая логика.

Пример из жизни с циферками. Ford WSS-M2C948-B строже Ford WSS-M2C913 допуска по сере, фосфору, сульфатной зольности, но: по топливной экономичности он впереди

Quaker State Advanced Durability SAE 5W-30 - Это масло с допуском Ford WSS-M2C946-A. Про этот допуск я ничего не нашел, скорее всего, это промежуточная ступень к Ford WSS-M2C948-B, а значит все перечисленное в отношении Ford WSS-M2C948-B применимо к Ford WSS-M2C946-A в чуть меньшей степени. Хочу сказать, что в теорию заговора я не верю, но убедился, что вещи вокруг нас становятся одноразовыми, расчитаными на один год, и то, что нам втюхивают и о чем говорят очень и очень громко - все самая наглая ложь. Вот станет потеплее, залью себе Q8 Formula Excel 5w-40 и смотреть не буду ни на какие допуски :D

Сорри за резкость, но ЧУШЬ писать не надо в ветке советов :angry:

Или вы ездили на Квакере и делали анализы?

Особенно не надо писать про влияние на ресурс мотора на основании одной лишь диаграммы Лубризола (которую вы, кстати, истолковали неправильно)! Почитайте для начала форум... ;)

Масла РАЗНЫЕ для РАЗНЫХ моторов. И если вам в дизель Лэнд-Ровера чего то там не пошло, не надо делать выводы про ВСЕ моторы. Где-то нужны маловязкие масла, где-то малозольные и т.п. Антиизносные свойства масла зависят не только от количества присадок, но и от их качества (см. трехядерный молибден), от состава базового масла (кряк, ПАО, GTL, эстеры и т.п.), вязкости базового масла, количества и качества модификатора вязкости и т.д. и т.п. (всё в комплексе)... Если маловязкие масла прописаны производителем авто, значит зазоры, производительность маслонасоса, эластичность колец и т.п. рассчитаны именно на эти масла. В таких моторах используется доп. охлаждение маловязкими маслами, они лучше "моют" мотор и лучше снимаются кольцами. Вдобавок в некоторых моторах вовсю используются и гидравлические функции маловязких масел (гидронатяжители цепи, системы изменения фаз газораспределения и т.п.). Заливая слишком вязкое масло ("шоб плёнку не продавило") в мотор, не рассчитанный на него, вы в итоге получите более греющийся мотор, где масло будет хуже сниматься кольцами, образуя нагар, а при определённых условиях можете получить и маслоголодание... Сколько современных моторов умирает от "чистого" износа, а сколько от залёгших колец? Это к вопросу о ресурсе :)

НЕ НАДО делать выводы о допусках, в которых вы не разбираетесь!

 

Из этих двух масел я выберу 913. Топливная экономичность ценой уменьшения ресурса мне не нужна.

Внимательно смотрим диаграмму: показатели Wear и Piston Deposits. По требованиям к износу и отложениям в моторе M2C948-B превосходит M2C913-C :acute:

 

P.S. Например, 5W-30 Pennzoil Ultra имеет допуск 946-А, но не имеет 913-С (как и QuakerState). Но это масло даст фору по защите мотора ЛЮБОМУ маслу 913-С! И Пеннзойл даёт гарантию пробега на этом масле 300 тыс. миль! К вопросу об одноразовости...

P.P.S. Нормальное масло QuakerState. И отработает в Дюратеке нормально. Тем более, с 95 % трассы...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем различаются масла с приставкой FE и без в одной линейке? Например, SynPower FE у валволина, XQ FE у зика и тд. Это совершенно разные масла, или просто бодяжат присадками?

Совершенно разные масла. С разными базовыми маслами, базовой вязкостью, модификаторами вязкости и даже может быть и пакет присадок различный...

Конкретно 5W-30 Valvoline SynPower FE - масло АСЕА А5/В5, а просто SynPower - A3/B4. Различие в HTHS. Первое относится к маловязким маслам, но это не значит, что оно хуже. Наоборот, есть мнение, что в базе присутствует немного ПАО (в отличие от чисто гидрокрекингового второго). Valvoline анонсирует FE как единственное масло с более долговечными присадками. Ну а зимой FE вне конкуренции по зимним свойствам...

Короче, маловязкие масла А5 предназначены для моторов, рассчитанных на масла с невысоким HTHS. И не по причине экологии, а из-за конструктивных особенностей, о которых производитель авто знает лучше нас и пишет допуски с конкретным набором тестов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проштудировав некоторые аспекты пришел к выводу:

при выборе (для меня) масла 5w30 (0W30-дороговато, 5W40-увеличение расхода топлива и ухудшение динамики) нужно:

-забыть про API, ILSAC, ACEA

-MB 229.51 и 229.31; VW 503.01 и 504.00 - вроде они требовательны к противоизносным свойствам

-HTHS -3,5

-кин. вязкость при 100 - в районе 12

-застывание в районе 40

-вспышка в районе 225

-еще чего незнаю :sorry:

если подобрать похожее по всем характеристикам масло, то двигатель пару миллионов км :D проходит как новый

так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проштудировав некоторые аспекты пришел к выводу:

при выборе (для меня) масла 5w30 (0W30-дороговато, 5W40-увеличение расхода топлива и ухудшение динамики) нужно:

-забыть про API, ILSAC, ACEA

-MB 229.51 и 229.31; VW 503.01 и 504.00 - вроде они требовательны к противоизносным свойствам

-HTHS -3,5

-кин. вязкость при 100 - в районе 12

-застывание в районе 40

-вспышка в районе 225

-еще чего незнаю :sorry:

если подобрать похожее по всем характеристикам масло, то двигатель пару миллионов км :D проходит как новый

так?

 

Был у меня 2-х литровый фокус с мотором,как у тебя-у меня батя его называл-дурачье))Ездил и на кастроле и на моторкрафте,и на пензойл ультра.Особой разницы не заметил.Мотор неприхотливый,без всяких извращений,к засиранию не склонен совершенно.Лей любое какое нравится,главное по допускам А1/А5 и проблем не увидишь.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если вам в дизель Лэнд-Ровера чего то там не пошло, не надо делать выводы про ВСЕ моторы

 

Я делаю выводы на том лишь основании, что если не подошло мне рекомендованное произодителем, то не значит, что все остальное рекомендованное будет также подходить к другим авто.

 

Если маловязкие масла прописаны производителем авто, значит зазоры, производительность маслонасоса, эластичность колец и т.п. рассчитаны именно на эти масла. В таких моторах используется доп. охлаждение маловязкими маслами, они лучше "моют" мотор и лучше снимаются кольцами. Вдобавок в некоторых моторах вовсю используются и гидравлические функции маловязких масел (гидронатяжители цепи, системы изменения фаз газораспределения и т.п.). Заливая слишком вязкое масло ("шоб плёнку не продавило") в мотор, не рассчитанный на него, вы в итоге получите более греющийся мотор, где масло будет хуже сниматься кольцами, образуя нагар, а при определённых условиях можете получить и маслоголодание... Сколько современных моторов умирает от "чистого" износа, а сколько от залёгших колец? Это к вопросу о ресурсе :)

НЕ НАДО делать выводы о допусках, в которых вы не разбираетесь!

 

Сколько умных слов!!! А почему не пишите про состояние мотора ни слова? Вы в старый мотор будете тоже заливать из расчета рекомендованного производителем? У человека явные проблемы с компрессией и, скорее всего проблемы с давлением масла. Зачем ему масло с пониженой высокотемпературной вязкости от "производителя"? Чтобы "Чихать и булькать"? И после этого сами оцените цену своим "советам", прежде чем осуждающе глядеть на других. Всякие рекомендации в теме про масло надо давать ОПИРАЯСЬ не только на рекомендации производителя но и УЧИТЫВАЯ состояние мотора. Иначе далеко не уедете. Всего хорошего вам :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...