Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Dodge Nitro SXT 2.8 CRD 2008 г.в.

2. CRD 2.8 178 л.с. мотор итальянский от VM

3.Волгоград

4.город 70/ трасса 30

5.пробег -42300

6. Без сажевого фильтра

Сейчас залито оригинал бмв 0w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LS который приводили выше не имеет API CJ-4, ну а на LA грешен не смотрел, так как для моего движка оптимальна вязкость по мануалу и по ощущениям 5W-30 и на 5W-40 не обращал внимания....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если серьёзно, то яб себе ток такое залил если нужно 5w-30 только CJ-4 и холодный пуск нормальный

http://ravta.ru/catalog/mobil/maslo-mobil-delvac-1-le-5w-30-20l-/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не врут, блендят Инфениумовскую рецптуру - так как такое масло пока есть только у Шелла и Мобила, у которого самый низкий TBN в своем классе и shear stabilty которой долго до ума доводили, глаз замылился прочел как Дюрон 0W-30 который без API CJ-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, начнем помолясь. В округе масла которое соответствует 0W40 MS-10725 я не нашел. С подобной вязкостью соответствующее CI-4 или CJ-4 тоже не нашел. Далее заказал таки из Москвы Mobil 1 ESP 0w40 выбор обосновал для себя тем, что лишь оно соответствует написанному в сервисной книжке 0W40 MS-10725. Заказывал на rumasla. Что за люди я не знаю, будем посмотреть. Теперь, проясните мне вот что: если я надумаю провести анализ отработки, к кому мне обратиться и сколько это стоит? Конечно, есть в Волгограде фирма Инспекторат Р, которая делает мне анализ по мазуту и по печному, но цены у них просто неподъемные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1™ ESP 0W-40 - Dexos 2 имеет, но TBN не очень высок 8.33 при TAN 2.48, у того же самого Chevron Delo 400LE 5W-30 TBN 9.7 и TAN 1.7 - для более плохой солярки Delo бы имело больший запас для нейтрализации кислоты, но ладно, хозяин барин. По поводу спекулянтов не знаю кто такие, по поводу лабы - так как дизель, то лучше отправлять сюда, так как там дадут точное содержание сажи и размер частиц

Остроухов Геннадий Викторович

Phone: +7 (499) 120 38 09

mob: +7 929 599 61 43

g.ostrouhov@plm-lab.com

 

Адрес для отправки посылок

ЗАО "Нэшнл Нэтворк "ПЛМ"

ИНН 7731634090

117630 г. Москва, ул. Архитектора Власова д. 57 офис № 306

 

Перед отправкой лучше набрать, спросить ничего не изменилось - адрес реквизиты, отправляешь почтой РФ или перевозчиком указываешь свою мобилу

Звонишь им пришло или нет, или они тебя наберут, скидывают счет на оплату, оплачиваешь через Сбербанк и в течении одного двух дней готов анализ

Откатай 250 моточасов / полгода - что наступит ранее, в первую очередь откатай 250 моточасов если будет трассы 9 или 10 тыс км - ничего страшного, на трассе условия для работы масла идеальные

Масло достаточно 200 мл, не сливай масло - отсасывается через капельницу которую втыкаешь либо через резинку из комплекта к шприцу 150 мл, либо через шланг капельницы к шприцу 50 мл. А вот только после анализа отработки решай менять масло или нет, заливастся будет 5,65 литра в этот движок останется на доливку после забора на анализ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Чтобы не плодить идентичные темы,  отряхнем эту от пыли веков -).

 

Итак, авто идентичное, но с некоторыми отличиями:

Москва, заправки только Лукойл или газпромнефть, пробег 75000, сделан чип и заглушен ЕГР. 

 

Напомню по допускам завода

For vehicles not equipped with a DPF, use ESP fully synthetic oil that meets DaimlerChrysler Material Standard MS-10725 may be used. 
ACEA Categories
For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, use engine oils that meet the requirements of ACEA A1/B1, A2/B2, or A3/B3. 
Use SAE 0W-40 Diesel Engine Oils confirming to API (American Petroleum Institute) Quality CI-4 or CJ-4. For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, use engine oils meeting the requirements of ACEA C3 and approved to MB 229.31 or MB 229.51.

 

В принципе, не прочь отведать хайтека в виде ПАО, да с эстерами, да с модификаторами трения, да побольше, побольше...-)). Ну и желательно конечно, чтоб по допускам подходило с учетом доработок.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RAVENOL SSL 0w-40. Practice and tested in aggregates with filling: Chrysler MS-10725.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@garrett,Mobil ESP 0W40.Проверено на крайслере с таким же мотором.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4), RUBIA TIR 8900 10w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RAVENOL SSL 0w-40. Хорошо, только качество у них вроде нестабильно, нет?

Mobil ESP 0W40   Где б еще непаленый сыскать.

OTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4), RUBIA TIR 8900 10w-40.   А как же вязкость 0w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не, угодить-то можно, просто смотрю критичным оком-).  

А, например, SRS ViVA 1 ecosynth SAE 0W-40?  Или даже Redline ? Там, вроде, MS-10725 и  MB 229.51

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...